Продам Audi A3 Sedan 1.8T QUATTRO
I
IDIАN™
обратная перистальтика она не проктологами изучается. она,как бы, ротом. словесный понос как бы в твоем случае
t
tabpo.df
обратная перистальтика
не силен в таких вопросах, знаю что это мышечное что-то типо сжатие растяжение и все и то могу ошибаться
I
IDIАN™
не силен в таких вопросах
вот. в ответ на это
Если предложишь интереснее отвлечение-развлечение, сообщи
рекомендую заняться самообразованием
t
tabpo.df
1/0 | + - |
плюсик
я про другое сжатие-растяжение читаю, но это тоже с работой связано... надо что-нибудь веселое ребята вон в сапера рубятся не мой вариант... есть идеи?
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2015 14:57]
к
киевский торт
Товарищ табло.дф, а ты не думаешь, что за твои необдуманные разговоры можно и в голову выхватить? Приедут например к тебе "мегашеньку" смотреть друзья девушки ,которую ты тут огульно помоями поливашешь и организуют
t
tabpo.df
девушки ,которую ты тут огульно помоями поливашешь
девушка незнакомых людей гавном называет... не красиво.
надо как-то развлекаться на работе))) в игры играть не охото, да и палево
Эх, планктон, планктон...офисный. Не завидую я вам. Делать на работе нечего, а уйти не можешь + вечная боязнь спалиться перед начальством.
Z
ZIP_
Я не свалил, был в командировке, а сейчас сел читать и мне противно просто стало. Ваг гавно, ваг гавно, мерс, бмв лучше. Вот и все, что за сутки написано. Пустота и ничего более.
Для справки, ауди в Екатеринбурге продает автомобилей как мерс и бмв вместе взятые. Много знакомых работает в разных автоцентрах. Четыре человека из Штерна на ваг ездят, в БМВ знакомый мастер приемки вообще бэху отсоветовал напрочь брать. Смотрел новый Х6.
Так что по сути, сейчас все авто невысокого качества. Но именно ВАГ вам не угодил чем то. Вот в чем вопрос у меня сейчас. А мой авто меня радует, хоть вы его и шкауди называете, некорректно конечно на мой взгляд, но спор тут неуместен, когда вы на один аргумент выдаете два, три изречения не высокого качества порой.
B
BuHHu™
жесть, из продажи устроили флудильню и срачевню...
А
Андрей Анатольевич.
жесть, из продажи устроили флудильню и срачевню...
да уж, не красиво получилось!
А
Андрей Анатольевич.
ап клёвой немке!
А
Андрей Анатольевич.
ап!
V
VyLKAN
В качестве апа.
Единственное что меня смущает это халдекс. Вот зачем айди туда его впихнуло? Веть это не quattro ниразу.
Единственное что меня смущает это халдекс. Вот зачем айди туда его впихнуло? Веть это не quattro ниразу.
Haldex
Муфта Haldex
Трансмиссия Haldex досталась марке Audi вместе с платформой VW Golf IV, на базе которого сначала был построен хэтчбек Audi A3, а затем и купе Audi TT первого поколения. В основе "Хальдекса" - многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес.
В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным - на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях "Хальдекса" он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось.
И если в первых поколениях муфты Haldex электроника занималась лишь тем, что стравливала давление в гидросистеме, уменьшая степень блокировки муфты, то теперь она контролирует еще и работу электрического насоса, который пришел на смену механическому. Это означает, что новая муфта "Хальдекс" может замыкаться не только при пробуксовке передних колес, но и по команде управляющего блока.
Плюс такой конструкции в том, что электроника может превентивно "подблокировать" муфту, например, при разгоне, или при малейшем проскальзывании одного из колес (на основе показаний датчиков АБС и системы стабилизации), а также постоянно "играть" тягой на задних колесах, увеличивая или уменьшая подводимый к ним момент в зависимости от ситуации.
Муфта Haldex последнего (четвертого) поколения сейчас применяется на автомобилях Saab (9-3 XWD), Opel (Insignia), Audi A3, TT, VW Tiguan, Skoda Octavia, Superb и так далее. Системы предыдущего поколения можно встретить на машинах Volvo, Land Rover (Freelander), Ford (Kuga) и Seat.
Для полутора-тонного автомобиля при 180 л.с, более чем, для быстрого разгона и проезда в заснеженных местах. Напоминаю, это не джип, и этому автомобилю ни к чему внедорожные качества, а по слегка заснеженной дороге, автомобиль очень быстро ускоряется без дополнительного перерасхода топлива.
Муфта Haldex
Трансмиссия Haldex досталась марке Audi вместе с платформой VW Golf IV, на базе которого сначала был построен хэтчбек Audi A3, а затем и купе Audi TT первого поколения. В основе "Хальдекса" - многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес.
В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным - на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях "Хальдекса" он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось.
И если в первых поколениях муфты Haldex электроника занималась лишь тем, что стравливала давление в гидросистеме, уменьшая степень блокировки муфты, то теперь она контролирует еще и работу электрического насоса, который пришел на смену механическому. Это означает, что новая муфта "Хальдекс" может замыкаться не только при пробуксовке передних колес, но и по команде управляющего блока.
Плюс такой конструкции в том, что электроника может превентивно "подблокировать" муфту, например, при разгоне, или при малейшем проскальзывании одного из колес (на основе показаний датчиков АБС и системы стабилизации), а также постоянно "играть" тягой на задних колесах, увеличивая или уменьшая подводимый к ним момент в зависимости от ситуации.
Муфта Haldex последнего (четвертого) поколения сейчас применяется на автомобилях Saab (9-3 XWD), Opel (Insignia), Audi A3, TT, VW Tiguan, Skoda Octavia, Superb и так далее. Системы предыдущего поколения можно встретить на машинах Volvo, Land Rover (Freelander), Ford (Kuga) и Seat.
Для полутора-тонного автомобиля при 180 л.с, более чем, для быстрого разгона и проезда в заснеженных местах. Напоминаю, это не джип, и этому автомобилю ни к чему внедорожные качества, а по слегка заснеженной дороге, автомобиль очень быстро ускоряется без дополнительного перерасхода топлива.
V
VyLKAN
Для полутора-тонного автомобиля при 180 л.с, более чем, для быстрого разгона и проезда в заснеженных местах.
С этим не поспоришь, со светофора зимой норм трогатся), но это не настоящее кваттро. По чему же ауди обманывает потребителя называя халдекс кваттро, вот это вопрос.
Хорошо хоть коробас "мокрый" поставили.
v
volvomen_060
http://auto.e1.ru/car/used/audi/a3/7210725
Вроде всё тоже самое но у Вас цена почему то гораздо выше чем Ваша машина лучше этой машины ? а так плюс Машинке достоиный аппарат
Вроде всё тоже самое но у Вас цена почему то гораздо выше чем Ваша машина лучше этой машины ? а так плюс Машинке достоиный аппарат
V
VyLKAN
Вроде всё тоже самое но у Вас цена почему то гораздо выше чем Ваша машина лучше этой машины ?
Движки разные, коробки разные, до кучи еще еще халдекс есть, в каком месте тоже самое?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.