Продам Audi A3 Sedan 1.8T QUATTRO

IDIАN™
От пользователя tabpo.df
проктолог дедектед

обратная перистальтика она не проктологами изучается. она,как бы, ротом. словесный понос как бы в твоем случае
3 / 2
tabpo.df
От пользователя IDIАN™
обратная перистальтика


не силен в таких вопросах, знаю что это мышечное что-то типо сжатие растяжение и все и то могу ошибаться :-D
0 / 2
IDIАN™
От пользователя tabpo.df
не силен в таких вопросах

вот. в ответ на это
От пользователя tabpo.df
Если предложишь интереснее отвлечение-развлечение, сообщи

рекомендую заняться самообразованием
6 / 1
tabpo.df
От пользователя IDIАN™
рекомендую заняться самообразованием
1/0 | + -  |

плюсик

я про другое сжатие-растяжение читаю, но это тоже с работой связано... надо что-нибудь веселое :-) ребята вон в сапера рубятся :-D не мой вариант... есть идеи?

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2015 14:57]
0 / 5
киевский торт
Товарищ табло.дф, а ты не думаешь, что за твои необдуманные разговоры можно и в голову выхватить? Приедут например к тебе "мегашеньку" смотреть друзья девушки ,которую ты тут огульно помоями поливашешь и организуют :cool:
9 / 2
tabpo.df
От пользователя киевский торт
девушки ,которую ты тут огульно помоями поливашешь


девушка незнакомых людей гавном называет... не красиво. :ultra:
0 / 9
От пользователя tabpo.df
надо как-то развлекаться на работе))) в игры играть не охото, да и палево

Эх, планктон, планктон...офисный. Не завидую я вам. Делать на работе нечего, а уйти не можешь + вечная боязнь спалиться перед начальством. :-D
7 / 1
ZIP_
От пользователя tabpo.df

Я не свалил, был в командировке, а сейчас сел читать и мне противно просто стало. Ваг гавно, ваг гавно, мерс, бмв лучше. Вот и все, что за сутки написано. Пустота и ничего более.
Для справки, ауди в Екатеринбурге продает автомобилей как мерс и бмв вместе взятые. Много знакомых работает в разных автоцентрах. Четыре человека из Штерна на ваг ездят, в БМВ знакомый мастер приемки вообще бэху отсоветовал напрочь брать. Смотрел новый Х6.
Так что по сути, сейчас все авто невысокого качества. Но именно ВАГ вам не угодил чем то. Вот в чем вопрос у меня сейчас. А мой авто меня радует, хоть вы его и шкауди называете, некорректно конечно на мой взгляд, но спор тут неуместен, когда вы на один аргумент выдаете два, три изречения не высокого качества порой.
10 / 2
BuHHu™
жесть, из продажи устроили флудильню и срачевню...
8 / 2
Андрей Анатольевич.
От пользователя BuHHu™
жесть, из продажи устроили флудильню и срачевню...

да уж, не красиво получилось! :cool:
0 / 3
оооп, давай давай, быстро аудёху покупай! :bayan:
1 / 2
up
0 / 2
Андрей Анатольевич.
ап клёвой немке! :super:
1 / 2
Андрей Анатольевич.
ап! ;-)
0 / 2
оп.
0 / 2
VyLKAN
В качестве апа.
Единственное что меня смущает это халдекс. Вот зачем айди туда его впихнуло? Веть это не quattro ниразу.
1 / 1
Haldex
Муфта Haldex

Трансмиссия Haldex досталась марке Audi вместе с платформой VW Golf IV, на базе которого сначала был построен хэтчбек Audi A3, а затем и купе Audi TT первого поколения. В основе "Хальдекса" - многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес.

В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным - на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях "Хальдекса" он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось.

И если в первых поколениях муфты Haldex электроника занималась лишь тем, что стравливала давление в гидросистеме, уменьшая степень блокировки муфты, то теперь она контролирует еще и работу электрического насоса, который пришел на смену механическому. Это означает, что новая муфта "Хальдекс" может замыкаться не только при пробуксовке передних колес, но и по команде управляющего блока.


Плюс такой конструкции в том, что электроника может превентивно "подблокировать" муфту, например, при разгоне, или при малейшем проскальзывании одного из колес (на основе показаний датчиков АБС и системы стабилизации), а также постоянно "играть" тягой на задних колесах, увеличивая или уменьшая подводимый к ним момент в зависимости от ситуации.

Муфта Haldex последнего (четвертого) поколения сейчас применяется на автомобилях Saab (9-3 XWD), Opel (Insignia), Audi A3, TT, VW Tiguan, Skoda Octavia, Superb и так далее. Системы предыдущего поколения можно встретить на машинах Volvo, Land Rover (Freelander), Ford (Kuga) и Seat.

Для полутора-тонного автомобиля при 180 л.с, более чем, для быстрого разгона и проезда в заснеженных местах. Напоминаю, это не джип, и этому автомобилю ни к чему внедорожные качества, а по слегка заснеженной дороге, автомобиль очень быстро ускоряется без дополнительного перерасхода топлива.
1 / 3
VyLKAN
От пользователя Outlawz
Для полутора-тонного автомобиля при 180 л.с, более чем, для быстрого разгона и проезда в заснеженных местах.


С этим не поспоришь, со светофора зимой норм трогатся), но это не настоящее кваттро. По чему же ауди обманывает потребителя называя халдекс кваттро, вот это вопрос.
Хорошо хоть коробас "мокрый" поставили.
1 / 1
Просто Халдексов 2 поколения, тут стоит новый и он очень схож с Quattro, нежели с первым поколением.
От пользователя VyLKAN
0 / 3
up
0 / 2
ап
0 / 2
ап
0 / 2
+1
0 / 2
volvomen_060
http://auto.e1.ru/car/used/audi/a3/7210725 ;-)
Вроде всё тоже самое но у Вас цена почему то гораздо выше чем Ваша машина лучше этой машины ? а так плюс Машинке достоиный аппарат
0 / 2
VyLKAN
От пользователя arturrrrr
Вроде всё тоже самое но у Вас цена почему то гораздо выше чем Ваша машина лучше этой машины ?


Движки разные, коробки разные, до кучи еще еще халдекс есть, в каком месте тоже самое? :-)
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.