пассат Б5 , универсал, 2000г.в., 250тр.
A
ALECGAN
23:13, 12.04.2015
249тр. ТОРГ!!!!!!
за 220тр не расстался
дак если вы орете "ТОРГ!!!!!!!" и не можете 30 торгануть?
дак если вы орете "ТОРГ!!!!!!!" и не можете 30 торгануть?
кому то кажется что ору... а кому то очки не пришлось одевать что-бы текст прочитать
30ку торгануть не могу так как... мой сервисмен сказал если это великолепное творение немецких инженеров в идеальном состоянии меньше чем за 240тр отдам , то он меня уважать перестанет....
k
kssu
23:33, 12.04.2015
мой сервисмен сказал если это великолепное творение немецких инженеров в идеальном состоянии меньше чем за 240тр отдам , то он меня уважать перестанет....
смени сервисмена
A
ALECGAN
00:39, 13.04.2015
он меня уважать перестанет
взрослый человек, а мнение заинтересованных в ремонте вашего автомобиля слушаете, это ж его хлеб, вот и назвал не реальную стоимость, ну да дело ваше конечно, продолжайте жить чужой головой
t
tabpo.df
13:55, 13.04.2015
Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его
горячим словам, нередко уже после 50–60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием – и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти – вне конкуренции. Один только рычаг "оригинального качества" обошелся в 250 зеленых нерублей. В
целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.
не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5.
Кузов b5 самый ломучий из когда либо выпускаемых ВАГов... даже турбоперделки и первые десеге не такой ужас как б5 пассат... даже бора не так сыпуча...
15 летный б5 - это геморой, лучше ВАЗ купить, он надежнее будет
не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5.
Кузов b5 самый ломучий из когда либо выпускаемых ВАГов... даже турбоперделки и первые десеге не такой ужас как б5 пассат... даже бора не так сыпуча...
15 летный б5 - это геморой, лучше ВАЗ купить, он надежнее будет
A
ALECGAN
14:19, 13.04.2015
владел пассатом 2000 года, когда менял рычаги подвески на пробеге в 430 тысяч км пробега, на рычагах стояла дата март 2000 года, она была не написана на бумажке как на тазах, а наплавлена гравировка на сам рычаг, оригинал конечно покупать не стал ценик 6 тыщ, дубль в пределах 1000-1300, за 2 года владения вложил по мелочевке тыщ 18 не больше, намотал за 2 года около 60 тыщ км. От владения положительные эмоции, минус пассата, за наличку не продается. А мне машины очень быстро надоедают.
15 летный б5 - это геморой, лучше ВАЗ купить, он надежнее будет
)))))))))) вазовские подтягиваются
про подвеску - хорошие рычаги ходят при аккуратном управлении достаточно долго даже дубликатные хорошей фирмы.... убить за 1день можно любое авто....и сегодня все новые машины выпускают только для первого хозяина....
какие у этого авто конкуренты при условии:
- ценник не более 240тр
- универсал....
- оцинковка кузова...
- двиг от 90 до 100лс
- безопасность на уровне пассата(краш-тест)
- хорошо управляем ??????????????????
только не говорите что октавия
t
tabpo.df
14:42, 13.04.2015
владел пассатом 2000 года, когда менял рычаги подвески на пробеге в 430 тысяч км пробега, на рычагах стояла дата март 2000 года, она была не написана на бумажке как на тазах, а наплавлена гравировка на сам рычаг, оригинал конечно покупать не стал
ценик 6 тыщ, дубль в пределах 1000-1300, за 2 года владения вложил по мелочевке тыщ 18 не больше, намотал за 2 года около 60 тыщ км. От владения положительные эмоции, минус пассата, за наличку не продается. А мне машины очень быстро надоедают.
все возможно, но я тоже не с неба факты беру.
t
tabpo.df
14:45, 13.04.2015
какие у этого авто конкуренты при условии:
Была октавия, так себе машина, 2114 была ведро помойное по сути, но чинить легко и дешево, больше плюсов нет, а еще 2114 очень быстрая из-за того что легкая...
за 250 тыр можно купить более свежий меган2 екстрим, он будет надежнее пассата или пыжопря, но его доводить до ума придется...
за 250 тыр вообще уйма машин в 15 летнем диапазоне, просто тьма тьмущая, если еще и праворуких учитывать то вообще конкурентов у пассата не мерено
за 250 тыр вообще уйма машин в 15 летнем диапазоне, просто тьма тьмущая, если еще и праворуких учитывать то вообще конкурентов у пассата не мерено
назовите парочку конкурентов из этой "тьмы тмущей"
- ценник не более 240тр
- универсал....
- оцинковка кузова...
- двиг от 90 до 100лс
- безопасность на уровне пассата(краш-тест)
- хорошо управляем
даже октавия а5 так многими любимая не дотягивает до пассата а5 ... мое имхо
даже среди правого руля их нет
A
ALECGAN
16:34, 13.04.2015
по городу жрет пассат с движкой 1,6 около 13 литров, так же жрет пассат 1,8 атмо и 1,8 турбо
R
Rus_Ural
15:02, 14.04.2015
ПРОДАН
ну и за сколько?)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.