Можно закрыть
B
Brooklyn66
16:18, 10.03.2015
Всем спасибо за комменты,плюсы и минусы. Тему можно закрыть.
http://auto.e1.ru/car/used/vaz/vaz_2105/7002855
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 10:23]
http://auto.e1.ru/car/used/vaz/vaz_2105/7002855
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 10:23]
R
Rus_Ural
16:34, 10.03.2015
косяков доуища, предожу 30
d
dem91
16:52, 10.03.2015
есть бмв 520 на акпп, с вас машина и 280 тыс. руб.
B
Brooklyn66
18:37, 10.03.2015
есть бмв 520 на акпп, с вас машина и 280 тыс. руб.
забавно
лень даже писать почему.
косяков доуища, предожу 30
спасибо,за ап!
B
Brooklyn66
20:32, 10.03.2015
Список новых деталей,которые были установлены:
1. Задние аммортизаторы (Нива)
2. Задние пружины (Нива)
3. Реактивные тяги все(стандарт)
4. Трос ручника
5. Все четыре шаровые(форвард)
6. Салейнтблоки(силикон)
7. Рулевые тяги все(форвард)
8. Все патрубки
9. Радиатор охлаждения
10. Термостат
11. Краник печки
12. Аккумулятор
13. Задний бампер.
14. Шумка(под ковром)
15. Сальник редуктора.
16. Крестовина.
Поменял генератор(б\у).
Заменил везде масло,тормозную жидкость и тосол.
Сделал сход-развал, после ремонта подвески.
Заменил лобовое стекло,купил новые щетки стеклоочистителя.
Куплен комплект зимней резины на штамповках R14(б/у)
Ремонтом и перекрасом кузова решил не заморачиваться. По кузову есть замечания,но не критичные. Все "кости",ланжероны, дно и телек - в порядке! Нужен был технически исправный авто для передвижения по городу. Внешний вид не играл никакой роли.
С доками тоже полный порядок. Действующий ТО.
1. Задние аммортизаторы (Нива)
2. Задние пружины (Нива)
3. Реактивные тяги все(стандарт)
4. Трос ручника
5. Все четыре шаровые(форвард)
6. Салейнтблоки(силикон)
7. Рулевые тяги все(форвард)
8. Все патрубки
9. Радиатор охлаждения
10. Термостат
11. Краник печки
12. Аккумулятор
13. Задний бампер.
14. Шумка(под ковром)
15. Сальник редуктора.
16. Крестовина.
Поменял генератор(б\у).
Заменил везде масло,тормозную жидкость и тосол.
Сделал сход-развал, после ремонта подвески.
Заменил лобовое стекло,купил новые щетки стеклоочистителя.
Куплен комплект зимней резины на штамповках R14(б/у)
Ремонтом и перекрасом кузова решил не заморачиваться. По кузову есть замечания,но не критичные. Все "кости",ланжероны, дно и телек - в порядке! Нужен был технически исправный авто для передвижения по городу. Внешний вид не играл никакой роли.
С доками тоже полный порядок. Действующий ТО.
A
Agara
20:44, 10.03.2015
На правах АПА, тоже девятку продают купил и поставил запчастей на тридцатку, а оказывается люди на косметику ведутся и пофиг на тех состояние, скажут это же Жигули... Странный народ
Д
Димасик О000ОО196
22:45, 10.03.2015
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=298213...
и с Вас 240000р.
и с Вас 240000р.
B
BuHHu™

22:55, 10.03.2015
Ведутся на среднерыночную цену и понимание того, что кузов -
это самое дорогое, что есть в жигулях. На правах АПА, тоже девятку продают купил и поставил запчастей на тридцатку, а оказывается люди на косметику ведутся и пофиг на тех состояние, скажут это же Жигули... Странный народ
Я в своё время владел девятосом 01 года выпуска, приобрёл за 90, кузов целка, техсостояние не айс, и это было моё первое ЛИЧНОЕ ведро, и содержал я его целиком и полностью сам, и вложил я туда...
Ну, скажем, движку я откапиталил на 25к, музычки воткнул, ну там по мелочам шаманил... СО (система охлаждения) вообще вкругаля поменял, даже патрубки и хомуты, термос менял аж 2 раза. Денег ушла просто уйма, я их тупо не считал, довёл ведро до идеала (если идеалом считать автомобиль, который любили, а не клали хер), это длилось 2 года.
На работе коллеги заняли очередь на право приобрести моё ведро (честно говорю ), ну я продал его человеку, который первый на него нацелился и полгода деньги копил (так эта девчушка ездила и не знала, где капот открывается).
B
Brooklyn66
23:59, 10.03.2015
Димасик В455СВ196
спасибо,но я воздержусь.
A
A1Com
01:05, 11.03.2015
самая дорогая запчасть это аккумулятор с установкой...А кузов??? Так что меняю на http://auto.e1.ru/moto/new/atv/atv_125/7000201 и с тебя Пятак000
A
A1Com
01:09, 11.03.2015
могу двух колесные предложить с таким же мотрочиком
B
Brooklyn66
11:01, 11.03.2015
самая дорогая запчасть это аккумулятор с установкой...А кузов???
самое дорогое - это мое время,проведенное в гараже.
А кузов???
кузов целый,не считая вмятин и потертостей.
http://auto.e1.ru/moto/new/atv/atv_125/7000201 и с тебя Пятак000
спасибо,подняли мне настроение.
B
Brooklyn66
17:15, 11.03.2015
B
Brooklyn66
11:55, 12.03.2015
B
Brooklyn66
19:31, 12.03.2015
B
Brooklyn66
23:32, 13.03.2015
02:41, 14.03.2015
1. Задние аммортизаторы (Нива)
2. Задние пружины (Нива)
3. Реактивные тяги все(стандарт)
4. Трос ручника
5. Все четыре шаровые(форвард)
6. Салейнтблоки(силикон)
7. Рулевые тяги все(форвард)
8. Все патрубки
9. Радиатор охлаждения
10. Термостат
11. Краник печки
12. Аккумулятор
13. Задний бампер.
14. Шумка(под ковром)
15. Сальник редуктора.
16. Крестовина.
Поменял генератор(б\у).
Заменил везде масло,тормозную жидкость и тосол.
Сделал сход-развал, после ремонта подвески.
Заменил лобовое стекло,купил новые щетки стеклоочистителя.
Куплен комплект зимней резины на штамповках R14(б/у)
Это обычный текущи ремонт ТАЗа и причем, не очень дорогой, что тут такого?
B
Brooklyn66
14:30, 14.03.2015
Drive@sek's avtotapki
прикол в том,что я уже это все поменял сам,и новому владельцу не придется тратить свои деньги и время на решение этого вопроса. Не дорогой ремонт?! Да,не дорогой..для меня. Потому,что я покупал запчасти на оптовой базе и делал машину своими усилиями(кроме сход-развала). Некоторые запчасти усиленные,дабы не лазить больше туда в ближайшее время. Мне нужен был технически исправный автомобиль. Когда я купил эту машину,а меня была паранойя что эта машина развалится прежде,чем я доеду до гаража. В гараже,после детального осмотра было принято решение менять все выше перечисленное. Сейчас, например могу спокойно попив дома кофе,завести машину с брелка,сесть в машину и уехать в...Челябинск,например
Короче,продаю технически исправный авто. Если в этом нет "ничего такого",то что тут говорить. Я не избавляюсь от машины,которая вот-вот развалится. Мое личное мнение: машина подойдет человеку,которому нужна машина "на время", для обучения или в деревню.
п.с. "Не очень дорогой ремонт" - это наверно для вас,т.к. свап японских авто более дорогое удовольствие. Понятно,что замена запчастей на классике,это не покупка и установка RB26DETT со всеми вытекающими. Но это классика жигулей - у нее и цена всего каких-то 60 т.р.
14:50, 14.03.2015
прикол в том,что я уже это все поменял сам,и новому владельцу не придется тратить свои деньги и время на решение этого вопроса.
Ой не факт, у ВАЗа иногда лучше не трогать, а то поменяешь что-нить, а потом начинает эта деталь ломаться как по расписанию ;-)
Но это классика жигулей - у нее и цена всего каких-то 60 т.р.
Ну не дешего.... для жиги в таком состоянии.
это не покупка и установка RB26DETT со всеми
вытекающими
Могу предложить обмен на http://auto.e1.ru/car/used/nissan/stagea/6787657 Пока полностью не собрано можно обсудить цену. Тут уж точно, если деталь заменил - она не сломается через пару дней.
B
Brooklyn66
16:20, 14.03.2015
Ой не факт, у ВАЗа иногда лучше не трогать, а то поменяешь что-нить, а потом начинает эта деталь ломаться как по расписанию
и как ездить?! У этой тачки не было живого места в подвеске! Шаровые,салейнтблоки,задние пружины и аммортизаторы были уничтожены прошлым хозяином. Руль отпускаешь - тачку ведет в сторону(рычаг был погнут). Я помню,встречал на дороге классики с отпавшим колесом(скорей всего из-за шаровых). Мне такие "приколы" нафиг не нужны. Поэтому все поставил новое и усиленное.
Ну не дешего.... для жиги в таком состоянии.
Можно и дешевле найти,карбюратор например постарше. Я считаю цену справедливой. Лично мне,она вышла дороже.
Могу предложить
обмен
Спасибо,но косорукие сараи не интересуют. Начинка интересная,но сам кузов не айс. Пруль можно "простить" Скалику и Супре.
B
Brooklyn66
10:35, 15.03.2015
B
Brooklyn66
15:27, 15.03.2015
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.