Парни не едьте даже смотреть (Июль 2019)
https://m.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/kia_cee...
В ПТС 3 записи, хозяин говорит что по факту 2. Резина без шипов. Есть второй комплект на дисках. По прибору бьется из навесного только переднее левое крыло, ну и плюс то что на фото. По болтам всё ок, зазоры гуляют. Царапин много. Больше не стал смотреть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 09:51]
В ПТС 3 записи, хозяин говорит что по факту 2. Резина без шипов. Есть второй комплект на дисках. По прибору бьется из навесного только переднее левое крыло, ну и плюс то что на фото. По болтам всё ок, зазоры гуляют. Царапин много. Больше не стал смотреть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 09:51]
E
EGOiste66
http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/polo/7738993...
Крашена вся правая сторона, крышка багажника, капот. Многое не в цвет, вся в сколах. Руль и рукоятка кпп не соответствуют заявленному пробегу в 49т.км. В птс последнее пустое место. Двигатель работает странновато.
Крашена вся правая сторона, крышка багажника, капот. Многое не в цвет, вся в сколах. Руль и рукоятка кпп не соответствуют заявленному пробегу в 49т.км. В птс последнее пустое место. Двигатель работает странновато.
http://auto.e1.ru/car/used/audi/q3/7739133
Продает не русский перекуп, по договору. Крашеня вся морда с ремонтом, задняя левая дверь и порог тоже с ремонтом. В пробег плохо верится
Продает не русский перекуп, по договору. Крашеня вся морда с ремонтом, задняя левая дверь и порог тоже с ремонтом. В пробег плохо верится
s
slava_slik
https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/vaz_2...
Жопы не было, крашка багажника, оба крыла задних в шпакле, капот на перикос, крылья меняны передние это видно не открывая капот
Жопы не было, крашка багажника, оба крыла задних в шпакле, капот на перикос, крылья меняны передние это видно не открывая капот
R
Ruslan01
Жопы не было, крашка багажника, оба крыла задних в шпакле, капот на перикос, крылья меняны передние это видно не открывая капот
ну не так все страшно было как вы пишите , видел ее в битом состоянии, думаю вполне не плохо для 70 тысяч рублей
s
slava_slik
фоток нет? до?
R
Ruslan01
фоток нет? до?
нет, я хранением фоток битых машин не занимаюсь....
J
Julbani
http://auto.e1.ru/car/used/chevrolet/lacetti/77365...
Асбест. По телефону одна дверь крашена была царапка
По факту: дверь зашпаклена сильно.
Морда новая: бампер, крыло переднее левое, капот, и подкапотка у телика вентилятор и тп
Лонжероны оба кривые мятые, вытягивали их. Сделано очень плохо.
Дальше смотреть не стал
Асбест. По телефону одна дверь крашена была царапка
По факту: дверь зашпаклена сильно.
Морда новая: бампер, крыло переднее левое, капот, и подкапотка у телика вентилятор и тп
Лонжероны оба кривые мятые, вытягивали их. Сделано очень плохо.
Дальше смотреть не стал
s
slava_slik
да ради бога
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2016 16:58]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2016 16:58]
J
Julbani
http://auto.e1.ru/car/used/ford/focus_ii/7742740
бился, делался, шпаклевался, красился. не крашена вроде только задняя правая дверь и заднее правое крыло.
на капоте с ладонь кусок шпакли уже отпал
есть повреждения на переднем правом крыле, и двери вдавыш
швы потресканы, соединения с крышей тоже трещины.
капот открывали шампуром
пробег раза 2 скручивали тыщь по 50. по рулю там не меньше 200 пробег
вобщем ваще отас яб даже за 200 не купил... стыдно продавать такое
бился, делался, шпаклевался, красился. не крашена вроде только задняя правая дверь и заднее правое крыло.
на капоте с ладонь кусок шпакли уже отпал
есть повреждения на переднем правом крыле, и двери вдавыш
швы потресканы, соединения с крышей тоже трещины.
капот открывали шампуром
пробег раза 2 скручивали тыщь по 50. по рулю там не меньше 200 пробег
вобщем ваще отас яб даже за 200 не купил... стыдно продавать такое
R
Ruslan01
slava_slik
блиииииин У МЕНЯ НЕТ СЛОВ ПРОСТО!!!!
походу Ты относишься к этим "неадекватным" покупашкам, которые смотрят машины по 50 тысяч, и хотят увидеть в ней "иномарку" с салона, начинают тереть шовной герметик, смотреть снимались ли двери есть ли покрасы по кузову.....и выбрось ты свой тетрис уже
возьму смелость на себя и от лица некоторых из 92 форума скажу - не надо больше таких вбросов в эту тему
s
slava_slik
Ну конечно не хочу увидеть инамарку, я совсем не против купить автомобиль сделанный, но и совсем не хочется купить тачку из одной шпакли и криво стоящим копотом! ну согласись!?
И лучше пусть она будет вновь покрашена чем в облезлой заводской краске.
У меня вот сосед дед, владеет семеркой, купил ее в 7году новой, пробегу на ней 32тыщи, машина как из салона, дак не продает ведь!
Дак мне выбрать тачку то нужно раз в год, а это тетрис свою функцию выполняет, зачем мне за семь рублей толщиномер
ладно
Всем мир!
И лучше пусть она будет вновь покрашена чем в облезлой заводской краске.
У меня вот сосед дед, владеет семеркой, купил ее в 7году новой, пробегу на ней 32тыщи, машина как из салона, дак не продает ведь!
выбрось ты свой тетрис
Дак мне выбрать тачку то нужно раз в год, а это тетрис свою функцию выполняет, зачем мне за семь рублей толщиномер
не надо больше
ладно
Всем мир!
y
ymka84
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/primera/7741866
Мой бывший авто, был куплен 3 года назад за 60000 с пробегом 360000, был скручен реальный 500+. Машина эксплуатировалась на убой, была в такси, искатала всю область, возил на ней отсев мешками и свиней в багажнике . На момент покупки уже была бита в задний левый угол, снаружи вроде норм выглядит, а внутри пол гармошкой. Спереди было одно сильное дтп, после которого капот сваривали из двух половинок, второе чисто косметическое - фары бампер, одна фара так и стоит китай какой-то дешевый. Подрамник и рычаги стоят неровно, развал-схождение сделать впринципе невозможно. Сгорела вся подкапотная проводка, прокладывалась заново, сделано все на изоленту и скрутки. В салоне из электрики не работает ничего. Печка после -10 не греет. На 402000 перескочила верхняя цепь и загнуло 4 клапана, было отремонтировано самыми дешевыми дубликатами, кстати цепь не менялась с завода Ресурс, однако! коленвал по случаю шлифанули наждачкой и заменили все вкладыши, но им тоже не долго осталось. У болта крепления промежуточной звездочки сорвана резьба, поэтому просто забит молотком в головку. Масло только лукойл. МАФ глючит - нет холостых, расход 15 на 100 и это по трассе. Сцепление и выжимной кончено, привода тоже, стойки и рычаги никогда не менялись, диски скоро протрутся до дыр, абс не работает, задние тормоза не работали еще с покупки, ручник тоже. Лобовое все в сколах, а все сколы еще и засверлены!! Еще когда зимой по трассе едешь через щели в багажник снег нормально так подсасывает
В остальном просто отличный автомобиль. Продан полтора года назад за 80000, ПТС уже 3 или 4 по счету.
Мой бывший авто, был куплен 3 года назад за 60000 с пробегом 360000, был скручен реальный 500+. Машина эксплуатировалась на убой, была в такси, искатала всю область, возил на ней отсев мешками и свиней в багажнике . На момент покупки уже была бита в задний левый угол, снаружи вроде норм выглядит, а внутри пол гармошкой. Спереди было одно сильное дтп, после которого капот сваривали из двух половинок, второе чисто косметическое - фары бампер, одна фара так и стоит китай какой-то дешевый. Подрамник и рычаги стоят неровно, развал-схождение сделать впринципе невозможно. Сгорела вся подкапотная проводка, прокладывалась заново, сделано все на изоленту и скрутки. В салоне из электрики не работает ничего. Печка после -10 не греет. На 402000 перескочила верхняя цепь и загнуло 4 клапана, было отремонтировано самыми дешевыми дубликатами, кстати цепь не менялась с завода Ресурс, однако! коленвал по случаю шлифанули наждачкой и заменили все вкладыши, но им тоже не долго осталось. У болта крепления промежуточной звездочки сорвана резьба, поэтому просто забит молотком в головку. Масло только лукойл. МАФ глючит - нет холостых, расход 15 на 100 и это по трассе. Сцепление и выжимной кончено, привода тоже, стойки и рычаги никогда не менялись, диски скоро протрутся до дыр, абс не работает, задние тормоза не работали еще с покупки, ручник тоже. Лобовое все в сколах, а все сколы еще и засверлены!! Еще когда зимой по трассе едешь через щели в багажник снег нормально так подсасывает
В остальном просто отличный автомобиль. Продан полтора года назад за 80000, ПТС уже 3 или 4 по счету.
О
Олer
че ты, за полтора года может сделали все уже
y
ymka84
Что интересно, в цилиндрах заводской хон хорошо сохранился и ни одно кольцо не залегло, компрессия по 12 была. Сам удивился, вот что значит настоящий лукойл супер и замена раз в 20000
y
ymka84
че ты, за полтора года может сделали все уже
Нет, европейский ниссан нельзя отремонтировать до рабочего состояния за адекватные деньги. стоимость многих запчастей просто космическая. Например: трамблер -70000, регуляторы задних колодок - 12000, рейка - 170000. Остальное аналогично, зато вкладыши шатунные от мотора ga15 стоят 800 р за комплект.
И
Ибрагим Адольфович
Кто нить смотрел эту? тут ещё спецы есть которые по фото вангуют...что скажете??
http://auto.e1.ru/car/used/honda/civic/7741105
http://auto.e1.ru/car/used/honda/civic/7741105
R
Ruslan01
Дата: 23 Мар 2016 13:10
Кто нить смотрел эту? тут ещё спецы есть которые по фото вангуют...что скажете??
http://auto.e1.ru/car/used/honda/civic/7741105
Симка не местная, потому что на вахте!!!
7-992-228-87-08
Белая башня
машина реально существует
честный продаван полюбому
а главное количество знаков препинания удивляет
!!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!!
еще он рено продавал
http://auto.e1.ru/car/used/renault/megane/7746017
b
bpdve
была бита в задний левый угол, снаружи вроде норм выглядит, а внутри пол гармошкой. Спереди было одно сильное дтп, после которого капот сваривали из двух половинок, второе чисто косметическое - фары бампер, одна фара так и стоит китай какой-то дешевый. Подрамник и рычаги стоят неровно,
развал-схождение сделать впринципе невозможно. Сгорела вся подкапотная проводка, прокладывалась заново, сделано все на изоленту и скрутки. В салоне из электрики не работает ничего. Печка после -10 не греет. На 402000 перескочила верхняя цепь и загнуло 4 клапана, было отремонтировано самыми дешевыми
дубликатами, кстати цепь не менялась с завода Ресурс, однако! коленвал по случаю шлифанули наждачкой и заменили все вкладыши, но им тоже не долго осталось. У болта крепления промежуточной звездочки сорвана резьба, поэтому просто забит
молотком в головку. Масло только лукойл. МАФ глючит - нет холостых, расход 15 на 100 и это по трассе. Сцепление и выжимной кончено, привода тоже, стойки и рычаги никогда не менялись, диски скоро протрутся до дыр, абс не работает, задние тормоза не работали еще с покупки, ручник тоже. Лобовое все в
сколах, а все сколы еще и засверлены!! Еще когда зимой по трассе едешь через щели в багажник снег нормально так подсасывает
В остальном просто отличный автомобиль. Продан полтора года назад за 80000, ПТС уже 3 или 4 по счету.
Тексту плюс. Немного напомнило "Тойота Спринтер, отзыв владельца".
http://auto.e1.ru/car/used/ford/focus_ii/7632184
Только вот пробег раньше был побольше, упорный продавец отказался скинуть даже 5000р
http://www.last7days.ru/showads.php?p=%2B7-912-251...
Только вот пробег раньше был побольше, упорный продавец отказался скинуть даже 5000р
http://www.last7days.ru/showads.php?p=%2B7-912-251...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.