Парни не едьте даже смотреть (Июль 2019)
t
tabpo.df
это с гирляндами который?
плюсанул
В
Валентин-просто Валентин
верно сказано, какая разница кто продает машину?! перекуп или хозяин ?! покупая авто надо смотреть состояние автомобиля ! проверять по базам ! смотреть документы ! не шаришь или не хватает яиц - обратись в соответствующие конторы, нормальный перекуп без лишних разговоров даст и ВИН и госномер и ФИО хозяина, в большинстве своем (если нечего скрывать и косяки озвучены) перекуп даже погонит тачку в сервис - это его хлеб . а то за какую цену он купил это авто, мне кажется, вообще никого не должно волновать
В
Валентин-просто Валентин
и вообще , все мы с вами перекупы, как ни крути . та же булка хлеба в магазине проходит не одни "руки" прежде чем попасть к нам на стол
e
~eXX~
ФИО хозяина
J
Julbani
верно сказано, какая разница кто продает машину?! перекуп или хозяин ?! покупая авто надо смотреть состояние автомобиля ! проверять по базам ! смотреть документы ! не шаришь или не хватает яиц - обратись в соответствующие конторы, нормальный перекуп
без лишних разговоров даст и ВИН и госномер и ФИО хозяина, в большинстве своем (если нечего скрывать и косяки озвучены) перекуп даже погонит тачку в сервис - это его хлеб . а то за какую цену он купил это авто, мне кажется, вообще никого не должно волновать
прям с души снял) вот почаще бы таких встречать людей для кого больше важно состояние а не то что в птс пишут.
сегодня у меня покупатели уже полностью ну всю вынюхали машину. ну ничего не нашли. я им и прибором её протыкал. спрашивают в чем подвох то? почему так дешего? говори правду? им объясняю чтоб машину быстрее продать. они еще думают брать не брать... я говорю да поехали в сервис в любой хоть к ОД. хоть вместе в гаи поедем помогу на учет поставить. они все думают и думают)))))) а есть второе обьявление по средней цене на другом телефон - дак там тишина! вывод - машину нужно продавать по самой нижней цене в своем классе
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 21:28]
J
Julbani
Дак это скорее исключение, в 99 % случаев - наоборот. Низкая цена и хорошая машина - больше двух часов в продаже не находится )))
за просмотр авто никто денег не берет. можно приехать и посмотреть что там по низкой цене продают
В
Валентин-просто Валентин
лично я такого мнения, если дешево и подушатано, а денег нет на желаемую и хорошую ( при сопоставлении стоимости вложений - если получается с вложениями все же дешевле рынка , то можно брать и сделать втечение какого-то времени "для себя" . Если же бабла хватает на хорошую ,целую и идеальную - без
разницы где ее брать . На рынке, у перекупа, от хозяина или на заказ с Германии или Японии везти. Каждому свое. Я не понимаю тех индивидуумов, которые реально ищут идеальное авто стоимостью 500 000 р и хотят купить такое за 350 000-400 000 .
q
qwerty Ekb
Мужики, смотрели вот эту? http://auto.e1.ru/car/used/opel/opel_astra/7462033... И стоит ли брать с таким мотором?
у
уралосибирский абориген
сегодня у меня покупатели уже полностью ну всю вынюхали машину. ну ничего не нашли. я им и прибором её протыкал. спрашивают в чем подвох то? почему так дешего? говори правду? им объясняю чтоб машину быстрее продать. они еще думают брать не брать... я
говорю да поехали в сервис в любой хоть к ОД. хоть вместе в гаи поедем помогу на учет поставить. они все думают и думают)))))) а есть второе обьявление по средней цене на другом телефон - дак там тишина! вывод - машину нужно продавать по самой нижней цене в своем классе
если запас позволяет - можно )
J
Julbani
если запас позволяет - можно )
знаешь конечно хочется продать авто по рынку с более большим плюсом. но по рынку не покупают машины. а чтоб дальше деньги закрутить приходится продавать авто быстрее и дешевле. вот я год назад не парился вообще когда продавал по 5-6 машин по рынку (1-2 точно покупали в месяц) оборот позволял. а щас квартиру купил и теперь потихонечку, помаленечку, по одной.
J
Julbani
И стоит ли брать с таким мотором?
не смотрел. но владел такой. вполне хороший турбовый мотор - нареканий не было. коробка механика для него - это плюс. ватомат на турбе очень быстро устает.
смотри, проверяй, не поленись заедь в сервис на диагностику и покупай. по опелям посоветую не дорогой профильный сервис на линейной 18. не дорого, качественно. дешевле чем на луганской и у ОД)
http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/tiguan/74824... почти весь крашен, наложен запрет.
где про запрет смотрели?XW8ZZZ5NZCG109143
U
Up&Go
http://auto.ngs.ru/car/used/opel/opel_astra/750007...
На машине несколько арестов, ПТС заложен, в салоне свалка.
Не тратьте время)
http://auto.ngs.ru/car/used/ford/focus_ii/7455323
Морда билась, салон под химчистку, мотор контрактный, в ПТС отметки нет, пробег скорей всего не оригинальный.
На машине несколько арестов, ПТС заложен, в салоне свалка.
Не тратьте время)
http://auto.ngs.ru/car/used/ford/focus_ii/7455323
Морда билась, салон под химчистку, мотор контрактный, в ПТС отметки нет, пробег скорей всего не оригинальный.
какая разница кто продает машину?! перекуп или хозяин ?!
значит, мне не повезло с перекупами - притомили клюкву развешивать по ушам.
и потом, за пару месяцев машина может поменять 3-4 владельца по дкп, и уже тоже сильно притомиться в дороге.
сейчас смотрю только от хозяина и только, чтобы вписан в птс.
http://auto.ngs.ru/car/used/ford/focus_ii/7455323
Морда билась, салон под химчистку, мотор контрактный, в ПТС отметки нет, пробег скорей всего не оригинальный.
Морда билась, салон под химчистку, мотор контрактный, в ПТС отметки нет, пробег скорей всего не оригинальный.
у нее пробег менялся 3 раза за время продажи, причем в меньшую сторону
q
qwerty Ekb
смотри, проверяй, не поленись заедь в сервис на диагностику и покупай. по опелям посоветую не дорогой профильный сервис на линейной 18. не дорого, качественно. дешевле чем на луганской и у ОД)
Спасибо за инфу
А
Алексей Новацкий
http://auto.e1.ru/car/used/chevrolet/lacetti/73623...
не тратьте время, все печально
не тратьте время, все печально
http://auto.e1.ru/car/used/chevrolet/lacetti/74786...
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2015 11:27]
D
DYLFER
Про перекупов вставлю свои пять копеек)))
Действительно, многие берут именно "чистые", "ровные" вариант - зачем им геморой с продажей?!
Но когда приезжаешь на просмотр, человек(перекуп) который, владеет машиной неделю, не про историю, не про состояние толком сказать не может(да, бывают исключения, но всеж крайне редко). "Вот машина есть - смотри"
Когда же собственник показывает - сразу же понятно его отношение к этой машине, либо он следит и контролирует "каждый скрип" либо кладет большой болт - "Ездит же", "Че эти официалы, дорого у них, мне тут знакомый менял, у него свой сервис"...
Конечно собственники бывают разные, но их отношение к технике понятно практически сразу....
Так что именно из-за этих соображений я избегаю "перекупов частников"
Действительно, многие берут именно "чистые", "ровные" вариант - зачем им геморой с продажей?!
Но когда приезжаешь на просмотр, человек(перекуп) который, владеет машиной неделю, не про историю, не про состояние толком сказать не может(да, бывают исключения, но всеж крайне редко). "Вот машина есть - смотри"
Когда же собственник показывает - сразу же понятно его отношение к этой машине, либо он следит и контролирует "каждый скрип" либо кладет большой болт - "Ездит же", "Че эти официалы, дорого у них, мне тут знакомый менял, у него свой сервис"...
Конечно собственники бывают разные, но их отношение к технике понятно практически сразу....
Так что именно из-за этих соображений я избегаю "перекупов частников"
а
аntohа
дешевле чем на луганской и у ОД)
Зато на луганской по чеснаку говорят за все косяки ;-) Хотя, я никого не агитирую.
вполне хороший турбовый мотор - нареканий не было.
коробка механика для него - это плюс
Его главная проблема - антифризные трубки, дурацкий пластик сохнет и отваливается. Коробка - 6 ст. механика это ГЕМОР, вот именно так, с большой буквы, она идет как "Вещь в себе", на нее пару подшипников идет как запчасть, а так меняется целиком -ценник космос, из Европы 60 тыс рублей можно привезти ее, но лотерея же. Сцепление с 2-х массовым маховиком, дохнет бывает на 40 тыс, чаще - ближе к 100, замена выйдет в 50 тыс.руб.
Двигатель цепной, обязательная замена масла каждые 7 тыс. км. Свечи дохнут на 25-30 тыс и утаскивают за собой дорогущий модуль зажигания.
Брякают суппорта, к 50 тыс начинают нажираться стойки. А так хорошая машина, я бы взял.
J
Julbani
Зато на луганской по чеснаку говорят за все косяки Хотя, я никого не агитирую
вы были на линейной? я был, я знаю по опыту. многое у них менял по срочняку. все отлично было всегда. мне специалисты понравились. это такой же профильный сервис Opel. просто они не накручивают 300% на цены.
по поводу астры у меня была J GTC 1.4турпа 11г. пробег я катал её с 55 до 60тыщь. перед покупкой была диагностика у ОД(через знакомых) - нареканий никаких не выявлено.
все что вы сказали меня не коснулось. знаю это дело случая. раз на раз не приходится.
про коробки знаю что ватоматы у них все мертвые и скучные.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2015 13:21]
t
tabpo.df
первый раз тебе плюс поставил))) считай проклял
астра ХЭ вообще геморойная модель.
а
аntohа
астра ХЭ
Это астра-Джей, она еще более геморойная.
вы были на линейной?
Зачем мне там бывать? Я работаю на Луганской
просто они не накручивают 300% на цены
Диагностика 800 рублей... так везде по городу
q
qwerty Ekb
От пользователя: Julbani
дешевле чем на луганской и у ОД)
Зато на луганской по чеснаку говорят за все косяки Хотя, я никого не агитирую.
Цитата:
От пользователя: Julbani
вполне хороший турбовый мотор - нареканий не было. коробка механика для него - это плюс
Его главная проблема - антифризные трубки, дурацкий пластик сохнет и отваливается. Коробка - 6 ст. механика это ГЕМОР, вот именно так, с большой буквы, она идет как "Вещь в себе", на нее пару подшипников идет как запчасть, а так меняется целиком -ценник космос, из Европы 60 тыс рублей можно привезти ее, но лотерея же. Сцепление с 2-х массовым маховиком, дохнет бывает на 40 тыс, чаще - ближе к 100, замена выйдет в 50 тыс.руб.
Двигатель цепной, обязательная замена масла каждые 7 тыс. км. Свечи дохнут на 25-30 тыс и утаскивают за собой дорогущий модуль зажигания.
Брякают суппорта, к 50 тыс начинают нажираться стойки. А так хорошая машина, я бы взял.
по поводу астры у меня была J GTC 1.4турпа 11г. пробег я катал её с 55 до 60тыщь. перед покупкой была диагностика у ОД(через знакомых) - нареканий никаких не выявлено.
все что вы сказали меня не коснулось. знаю это дело случая. раз на раз не приходится.
про коробки знаю что ватоматы у них все мертвые и скучные.
Интерестно почитать мнения! Спасибо!
J
Julbani
Диагностика 800 рублей... так везде по городу
всегда луганскую обходил стороной - бешеная накрутка на цены - как у ОД.
помпа на ашке умерла. по срочняку нужно было уехать на этой машине в другой город, пришлось к вам ехать отдал на 2тр больше чем мог не торопясь починякать. еще выявили под замену прокладки теплообменника. вы зарядили 12тр с лишним. а на линейной 8тр. сами прокладки стоят 4тр и работа 4тр.
а
аntohа
Запчасти разные бывают. Соответственно цены разные. Испанская помпа стоит 1700, немецкая 3000-3500. Китайская - 600 руб, так чта...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.