Цена Вниз! Volkswagen Touareg, 2008, 800 000 рублей, торг!
p
52p4c
21:43, 30.09.2014
p
52p4c
19:07, 01.10.2014
p
52p4c
11:59, 03.10.2014
p
52p4c
20:54, 14.10.2014
Всем привет!
Давно не делал АП!
p
52p4c
21:09, 27.10.2014
Цена Вниз!
p
52p4c
22:24, 28.10.2014
Сегодня проверял все системы и запуск после 2х недельного простоя. Всё ОК! Типа АП.
s
sagitaries
22:51, 28.10.2014
бензиновый такого же года за 618000 продавали я сел внего чет невстаил он меня и расход 26.5л вообще убил всю охоту
p
52p4c
11:37, 29.10.2014
Бензиновый такого же года за 618000 продавали я сел внего чет невстаил он меня и расход 26.5л вообще убил всю охоту
Тут дизель и расход значительно меньше и ощущения другие. Щас катаю икс пять в 53 кузове. 3х литровый бенз. В городе расход 16-18.
Долго могу делиться впечатлениями от обеих машин.
p
52p4c
13:30, 29.10.2014
p
52p4c
16:26, 29.10.2014
p
52p4c
17:38, 29.10.2014
p
52p4c
19:22, 29.10.2014
p
52p4c
21:35, 29.10.2014
p
52p4c
03:33, 30.10.2014
p
52p4c
19:22, 06.11.2014
p
52p4c
21:40, 06.11.2014
p
52p4c
08:52, 07.11.2014
p
52p4c
14:50, 07.11.2014
p
52p4c
18:30, 08.11.2014
p
52p4c
18:05, 24.11.2014
А
Андрей Анатольевич.

19:08, 24.11.2014
Долго могу делиться впечатлениями от обеих машин.
делитесь, оч любопытно!
M
Marmon96
21:30, 24.11.2014
икс пять в 53 кузов
так это древний чемодан? тут возникает большой вопрос, тур дизельный 2008г стоит, а ездишь на старье бензиновом, может тур вот вот запросит денежку и судя по пробегу не маленькую
А
Андрей Анатольевич.

23:24, 24.11.2014
а ездишь на старье бензиновом, может тур вот вот запросит денежку и судя по пробегу не маленькую
не факт, хотя может и факт!
p
52p4c
02:42, 26.11.2014
Зайду издалека делитесь, оч любопытно!
Первый был Ситроен С4, первой модификации. Для 19 летнего парня, да первая тачка, да в максималке на МКПП, чувствовал себя Аполлоном)))
К тому моменту родители прикупили себе С5, так совпало.
Обе машины по качеству нравились, по обслуге напрягало постоянная обязаловка ездить к официалам, а 2008 они были не ахти. Один раз чуть до драки с начсервиса не получилось.
Отъездив на них несколько лет (С4 до сих пор в семье) попал в ДТП на мотоцикле и на год выпал из-за руля. Бывает. В 2012 присматривался к х5, Турику и Финику FX, поиск сузился до Х5, обсмотрел в городе многие, затаскал сервисника до состояния "язык на плече". Выбрал, сторговал, купил. Х5 E53 3.0i Америкашка (немаловажно!) 180 т.км. пробегу. Крашеный, без серьезных дефектов, самый живой на тот момент в продаже. Продавцы молодая семья, 3 хозяева в ПТС. Первые месяцы я в каждое отражение вглядывался! Сразу поразила динамика, набор скорости гут. Тормоза гут. Зимой отключив стабилизатор весело!) До сих пор радуют плюшки типо попогрева ВСЕХ сидений и руля. После С4 и С5 с заправкой бензина 1000 на неделю, прифигел с 1000 на 2-3 дня. Но то 3-х литровый двиг, и я успокоил себя.
Обслуга. В первую зиму лопнул расширительный бачок. Форумы сказали что знакомая болячка. Менять, не париться. Заменил. Периодически выскакивало сообщение о проверке уровня масла. Был прикол, что после замены через 1500 км, 8 литров сдуло) Прифигел. Сервис. Заказ всех прокладок. Диагноз: маленькая прокладка около масляного фильтра. Замена. Мойка двигателя. Обкатка. Масложор в пределах разумного.
Летний сезон: шум подвески и как в песне "скрип колеса" сзади. Замена стоек стабилизатора, сайлентов, все гут.
Опять зима. В самый дубак не выдержал давления обратный шланг ГУРа. Диагностика. Замена. Доливка. Тишина.
Опять лето. Отмечу что к 2му лету, накатал 40 т.км. Вообщем замена гранат. Люфтили привода с коробки, их тоже поменял.
Этим летом за достался этот турик (не к чему обстоятельства). 2,5 дизель. Комплектация R5, без пневмы (что собственно видно по объявлению). Пока был катал С4, у друга был бензиновый 3,2 турик. Тогда еще почуял, не едет. На трассе после 120 так совсем. После 53, убедился "не моё". Подтвердилась вялость в динамике, даже на дизеле. До подключения турбины он спит. После, да. После едет. Вольяжен в виражах. Еще раз отмечу без пневмы! Нет приятных плюшек. "Не моё", подтвердил себе я. Проживаю в Сысерти. Катался. Намотал. Давал в эксплуатацию родителям поочередно то туарега, то 53го. Семейным советом пришли к выводу что турик надо сливать. Даже консервативному отцу, он не по нраву. И одновременно, так сложились звезды. Съездил на диагностику, чтобы потом не "ёкало". Предложили "скрутить" километраж. Отказался. Машина в порядке. Смысл? Выставил на продажу.
Резюмируя: БМВ динамична, драйвова, интересна. Турик спокоен, мягок и вольяжен, не впечатлил. Может я провел с ним мало времени.
P.S.: в промежутках мелькал финик 35. Блин, динамики море. Тормоза относительные. Заправки частые и не дешманские. Обслуга.... лучше промолчу. Спишу на неудачный экземпляр.
P.S.S.: пардоньте за мнокабукв!
p
52p4c
02:46, 26.11.2014
так это древний чемодан? тут возникает большой вопрос, тур дизельный 2008г стоит, а ездишь на старье бензиновом
Разница у них в 2 года. Но "чемодан" вставляет, лучше 2008 года.
может тур
вот вот запросит денежку и судя по пробегу не маленькую
Писал выше, что было предложение о скрутке пробега, во время диагностики, но я отказался. И не потому что вот такой я честный. Просто он как достался, я так его и отдам лучше. Пришел обслуженным. Отдам таким же. Так сказать, карма чище.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.