Продам иномарку 2010 г. за 135 000 р.!!!

Вообще по документам и 3-м шильдикам это Шанс. Но фактически это 100% Шевроле Ланос. Начиная с двигателя и коробки, заканчивая маркировкой на салонных пластмассках это 100% Ланос.
Автомобиль после отечественных шушлаек реально кажется иномаркой. Я купил его в прошлом году как временный вариант на пару месяцев, когда остался без своей 12. Но, поездив на нем совсем немного, я понял, что по всем качествам, определяющие автомобиль в целом он превосходит наши машины. Попробую расписать все преимущества этой машины в сравнении с ценовыми аналогами.
1. Год выпуска 2010 - за эти деньги можно купить только битую и гнилую десятку 2005-2006 года. 5 лет жизни машины это огромный срок, в особенности для наших машин.
2. Комфорт - я ни разу не ездил на машине до этого с кондиционером и ГУРом. Мне непривычно было, что воздух дует туда, куда его направишь, зимой тепло, а летом прохладно, фары светят так, что про ксенон даже не думаешь, сиденья двигаются одним пальцем, а не дрыгаясь всем телом пытаешься найти положение салазок чтобы сдвинуть кресло. Очень непривычно было вначале не проверять каждую дверь, сработал ли центральный замок))) Двери закрываются плотно, руль крутится одним пальцем и так далее.
3. Качество исполнения. Я забыл что такое въевшаяся в кожу техническая грязь, постоянно убегающий тосол, запах бензина в салоне, вообще весь салон дребезжащий и разваливающийся. Даже при ремонтах, которые я производил сам меня поразила ремонтопригодность автомобиля - не было ни одного закисшего болта, который пришлось бы спиливать болгаркой. Может быть это потому, что автомобиль еще довольно свежий, а может быть из-за качества металла. Все скомпоновано разумно и логично. Вообще пропало постоянное ощущение что что-то может сломаться, что хотел что-то доделать, но не доделал в прошлый раз (вчера))))
4. Безопасность. Конструктивно автомобиль современнее чем российские аналоги. Учитывая существенно меньший возраст, металл свежее и не имеет усталости, как, например, 10-летний тазик. Про подушку я даже не говорю.
5. Ходовые качества. управляемость. Сев за эту машину в первый раз я подумал, что задняя подвеска многорычажка - так хорошо она рулилась. Очень удивился, увидев там балку. Просто сам кузов намного жестче. Подвеска вообще хорошо. Не пробиваемая и в то же время мягкая.
6. Динамика. После того как выбили катализатор потребовалось обмануть ДК. Автомобиль перепрошили и ОН ПОЕХАЛ! Особенно стала радовать тяга с низов. На трассе 16-клапанный двигатель конечно мощнее окажется, но в городе уйти первым со светофора вообще без проблем. 16-чик надо крутить, он едет после 3500, а моя едет с 1500. Все это конечно субъективно, но мне гораздо приятнее ездить так, чем крутить двигатель в космос. Расход 10-11 в городе при динамичной езде, 7-8 на трассе при 120 км/ч.
Выявив все эти достоинства, испытав все это так сказать на своей шкуре, я подумал а НАФИГА Я ВООБЩЕ СТОЛЬКО ЛЕТ ЕЗДИЛ НА ТАЗЕ??? Ведь реально, за те же самые деньги я могу перемещаться с гораздо большим комфортом. Сам бы ни в жизнь не полез себе смотреть такую машину, если бы судьба не подкинула этот вариант, за что я ей очень благодарен.
Прокатился как-то на приоре того же года. Это капец! Вообще не едет снизу, сиденья бесформенно расплываются под задом, стекла перекашиваются при подъеме, салон гремит, ощущение, что каждая деталь кузова живет своей жизнью. Нет ощущения собранности, сбитости, чего-то единого целого. Это атас, ребята! У меня-то по ходу реально иномарка!))))
Теперь по существу. ЗАЗ Шанс 2010 г. Пробег 127 000 км, Автомобиль куплен в прошлом году в моей конторе. Использовался для командировок по УрФО. Поэтому пробег хоть и не мал, зато честный. Это вам не 60 тык на 10-летнем ведре. Если много, могу сделать сколько хотите.
Максимальная комплектация - ГУР, кондиционер, ЭСП, подушка. Опелевский двигатель и коробка. 5 тыс. км назад полностью заменен ГРМ - ремень, ролики, помпа, все оригинал GM, снятые детали в хорошем состоянии, отдам как резервные. Зимняя резина липа на дисках, б\у один сезон, в идеале. Обслуживался у дилеров, есть сервисная книжка, все записи. Техническое состояние очень хорошее. Авто без скрытых проблем - как по документам, так и по железу. Движок тянет, масло не есть вообще, коробка без хрустов, ГУР не свистит, кондей морозит. Готов на любые проверки, приеду в ваш сервис в черте города. ПТС оригинал, есть второй ключ, я второй хозяин. Есть недочеты по кузову, все видно на фото, поэтому готов торговаться до взаимного согласия сторон. В качестве бонуса видеорегистратор, радар-детектор, компрессор, багажник на крышу "Атлант".
Таким образом, я считаю, автомобиль просто идеален для вас если:
- вы не являетесь заложником бренда. ЗАЗ не бренд, но это и не ЗАЗ. Шильдик это стереотип
- вы покупаете первый автомобиль.
- вы таксист.
- вы ищете себе временный вариант, но не хотите "жучку".
- вы просто подбираете себе простое и надежное транспортное средство для перемещения из точки А в точку Б, обладающее при этом неплохим комфортом, неломучее и очень дешевое в обслуживании!

Ну и собственно фотки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


PS Убрал все лишние фото для облегчения темы.

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2014 20:56]
2 / 31
Vasyan_2004

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.08.2014 20:54]
0 / 17
Vasyan_2004

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.08.2014 20:55]
0 / 12
Vasyan_2004

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.08.2014 20:56]
0 / 11
Pingvin(Массажист)
За 4 года так ушатать машинку внешне, как ты выражаешься, жучку я так за 6 не ушатал, раньше ты ездил на 12, сейчас на иномарке, которую так красиво расписал, как БМВ, смысл продажи супер-авто :-) ;-)
11 / 0
danilaaa
вот мой ;-)
красивее и без рыжеков :-D
и год 11 готов на 140 отдать

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 8
Vasyan_2004
От пользователя Pingvin(Массажист)
За 4 года так ушатать машинку внешне, как ты выражаешься, жучку я так за 6 не ушатал, раньше ты ездил на 12, сейчас на иномарке, которую так красиво расписал, как БМВ, смысл продажи супер-авто

Да, ушатать можно, и не говорю что идеал. Есть косяки за которые готов скинуть))
Смысл продажи - опять же подвернулся удачный вариант, только у знакомого. Там уже совсем другой уровень авто. Ну и ценник, соответственно тоже.
Кстати, о том, что продавать ваще не планировал говорит тот факт,что ГРМ поменял совсем недавно поменял, вложившись в оригинальные детали. Решение поменять авто появилось спонтанно.


От пользователя danilaaa
вот мой
красивее и без рыжеков
и год 11 готов на 140 отдать

Ланос не делали хетчи, это чисто ЗАЗовская модификация со всеми вытекающими. Хотя ничего не имею против хетчей))
Распишите комплектацию, пожалуйста. У вас тоже SX?
И потом вы готовы за 140 отдать, а я 140 озвучил как базовую стоимость, не исключая возможность торга ;-)
0 / 3
Pingvin(Массажист)
удачной продажи :-)
1 / 1
Vasyan_2004
От пользователя Pingvin(Массажист)
удачной продажи

Спасибо! :-)
1 / 0
Ппц лечилово
5 / 0
danilaaa
От пользователя Anton_2004

а дэу ланос чем то отличается? корейский вариант, в кузове хэтч и седан.
коплектуха та же что и у вас
ко всему этому: автозапуск, литье на 15 от опеля, так же поменяны ремни грм кондея генератора, масло в кпп, антифриз радиатор, вся ходовка новая... пробегу не более 5 тыс км после замены
3 / 0
danilaaa
3 / 2
Vasyan_2004
От пользователя danilaaa
коплектуха та же что и у вас

Да, действительно у вас такая же комплектация. Не видел раньше, точнее не обращал внимание на хэтчи с такой же комплектацией.
Ну... тогда самый весомый аргумент - 135 000 р. опять же с торгом :-)
1 / 0
Vasyan_2004
От пользователя RST96
Ппц лечилово


Почему лечилово? Я просто описываю свои субъективные ощущения. Уверен, что каждый, кто пересядет с "десятилетней десятки" скажет то же самое. Десятка в данном случае не конкретный пример, а собирательный образ авто, который находится в том же ценовом сегменте, альтернативный вариант.
У этой машины на самом деле не мало недостатков:
1. Очень короткие передачи. На 100 км/ч около 3000 оборотов.
2. Стрёмный дизайн. Лично мне та же десятка внешне нравится больше.
3. Слишком близко нависающее лобовое стекло, ощущение тесноты спереди. Хотя салон в целом больше.
4. Неизлечимые рывки при работе газом. Это болезнь всех этих моторов, в том числе и на Нексиях. Ни прошивкой, ни заменой ДАДа, ни пропайкой скруток в проводке эта проблема у меня не решилась полностью хотя и уменьшилась по сравнению с начальным уровнем.
Наверняка каждый владелец этого автомобиля накидает еще пару-тройку пунктов. НО! Все эти недостатки нивелируются ее достоинствами. И если уж выбирать из двух зол, то выбор очевиден))

Вообще, за что минусы? Предложите свой вариант автомобиля в этих параметрах.
2 / 4
<Борменталь>
От пользователя danilaaa

она вроде крашена на четверть))
2 / 0
34-й богатырь
От пользователя Anton_2004
Теперь по существу.
ЗАЗ Шанс 2010 г.

в мортен батенька,цена 6000р за 1 тонну веса...

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2014 21:45]
2 / 0
Vasyan_2004
От пользователя <Борменталь>
она вроде крашена на четверть))


Нет, заменено только переднее левое крыло и фара. А ну хотя да, это и есть четверть)) Все остальное свое родное, со сколами, от камней и царапинами.


От пользователя 34-й богатырь™
в мортен батенька,цена 6000р за 1 тонну веса...


Зачем же в мАртен сразу? Ездить и ездить еще. Вроде все аргументы привел.
0
Vasyan_2004
1
0
danilaaa
От пользователя <Борменталь>

ничего страшного ;-)
0
Vasyan_2004
2
0
Vasyan_2004
3
0
готов купить за 75 тысяч рублей

тел 8 904 160 2222
0
DYLFER
Это он 10года и уже с гнилью на крыльях????!! 8( 8(
0
Vasyan_2004
От пользователя DYLFER

Это не гниль, это сколы краски, которые естественно окислились под воздействием атмосферы. Сегодня сфоткаю это место крупным планом.
0
От пользователя Anton_2004
Это не гниль, это сколы краски, которые естественно окислились под воздействием атмосферы. Сегодня сфоткаю это место крупным планом.


такого еще не слышал :-D :-D :-D :-D :-D :-D , в качестве апа
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.