Нужен фильтр кондиционера на Легаси 94
A
AndyTu
Нужен фильтр кондиционера на Легаси 94. Где взять? Сколько может стоить? Кто-нибудь менял? Кондейшик из Римекса, что рядом с Субару центром на Машинной, сказал Причина скорее всего в забитом фильтре и предложил заменить этот самый фильтр продуть систему ну и заправить ее по новой конечно же.
Кому интересна предыстория см.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=140662...
Кому интересна предыстория см.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=140662...
Легась какой? Японец? Европеец? поподробней, плиз
То есть решили что где-то пережимает трассу и соответственно по высокому давлению отрубает кондиционер, ну и обратно аж выдавливает в компрессор.
Варианты: Забит фильтр-осушитель, замята трасса, забита грязью капиллярная трубка или ТРВ
Ну и тупой вариант - зарос грязью радиатор! Который под капотом. Его теплообмена не хватает для кондесирования фреона - в результате там где должна быть жидкость, еще до сих пор газ, занимающий дохрена объема и создающий соответсвенно охрененное давление.
Рекоменд: Промыть/продуть радиатор просмотреть где доступна трассу. И только потом заниматься фильтром/ТРВ (как вмешательство в трасу - лучше в последнюю очередь)
Можешь позвонить 2627959 спросить Алексея Максимова, пообщаемся
То есть решили что где-то пережимает трассу и соответственно по высокому давлению отрубает кондиционер, ну и обратно аж выдавливает в компрессор.
Варианты: Забит фильтр-осушитель, замята трасса, забита грязью капиллярная трубка или ТРВ
Ну и тупой вариант - зарос грязью радиатор! Который под капотом. Его теплообмена не хватает для кондесирования фреона - в результате там где должна быть жидкость, еще до сих пор газ, занимающий дохрена объема и создающий соответсвенно охрененное давление.
Рекоменд: Промыть/продуть радиатор просмотреть где доступна трассу. И только потом заниматься фильтром/ТРВ (как вмешательство в трасу - лучше в последнюю очередь)
Можешь позвонить 2627959 спросить Алексея Максимова, пообщаемся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.