Подскажите стоит ли брать вольво 80
А
Андрей836
Подскажите стоит ли брать вольво 80 сост норм 2004 года продают не дорого
R
Rolf Maer
ХЗ, у меня знакомые больше ждут запчасти и чинят, чем ездят
А
Андрей836
Еще есть хороший вариант сааб
А
Арт8615
На вольво проверяй электронику. Если что глючит то лучше откажись - очень дорого встанет
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
ХЗ, у меня знакомые больше ждут запчасти и чинят, чем ездят
Андерсен
по расходникам в вольво на шейнкама есть все
плюс официалы и и рукажопы из скандинавии
екзист и автодок любой расходник в неделю привезет
S80, 3.2 литра на полном приводе, 2006 года , в новом кузове
полный фарш
ниче не глючит не ломается
машиной довольны, хотя взяли ее на перебиться после ку7
автор не слушайте всяких сказочников которые расскажут вам про знакомых, на поверку в большенстве случаев окажутся просто балаболами, которые даже не в теме
а машинка приятная
мне не очень она нравится внешне, но в салон доставляет, все очень качественно, тачка валит нормально
себе бы я не стал брать только из за внешности
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2014 19:25]
А
Андрей836
Я смотрю в старом кузове года 04-05 тоже на полном . Пишут слабое место АККП
a
ats96
Турбовую не бери!! Если АКПП уже пинается тоже не бери, самое слабое место у вольво!!! ходят 150 тысяч максимум, дальше ремонт рублей на 100!!!
А
Андрей836
Я как раз смотрю турбо на полном приводе 2,5 вроде турбины ходят или я ошибаюсь ?
А
Андрей836
Ценник хороший
Т
Трошик
По машине скажу машина класс, но динамике комфорту ну все телки твои и там удобно
По запчастям дорого но опять же вольво это не таз так что прежде чем брать думай, да и у кого есть деньги на вольво об этом не думают.
Запчастей полно и кучу 21 век на дворе а не 90-е
А так все машины надо гнать в сервис ибо не важно какая машина всегда можно купить кота в мешке
По запчастям дорого но опять же вольво это не таз так что прежде чем брать думай, да и у кого есть деньги на вольво об этом не думают.
Запчастей полно и кучу 21 век на дворе а не 90-е
А так все машины надо гнать в сервис ибо не важно какая машина всегда можно купить кота в мешке
M
Meханик
Была у нас в организации Вольва - замаялись с АКПП - ну эт для начала а потом понеслось и сгорела машинка на работе в подкапотном пространстве !!!
Тяжко вольвы продаются потом - оно те надо ? Ну решать тебе - проверка однозначно в сервисе - потому что подозрительно почему задёшево отдают. Я
своим за нашу говорил до того как сгорела - продавайте за сколько возьмут - а ща она автохлам.
я когда покупал Субару - все отговаривали, говорили что з/ч дорогие и дефицитные
с Вольвой аналогично было) По факту же з/ч в наличии нисколько не меньше чем на другие иномарки, цены такие же - ни выше ни ниже.
Автор, щас тебе тут наговорят что Вольво ломается и вечно с ней проблемы и надо брать хуиндай солярис и тп. Не может шведская машина быть плохой. Такая же машина как Субару, Тойота, Фольксваген и тп. и с такими же ценами на з/ч
продаются вольво потяжелее других - это факт
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2014 11:33]
с Вольвой аналогично было) По факту же з/ч в наличии нисколько не меньше чем на другие иномарки, цены такие же - ни выше ни ниже.
Автор, щас тебе тут наговорят что Вольво ломается и вечно с ней проблемы и надо брать хуиндай солярис и тп. Не может шведская машина быть плохой. Такая же машина как Субару, Тойота, Фольксваген и тп. и с такими же ценами на з/ч
продаются вольво потяжелее других - это факт
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2014 11:33]
s
solomon59
Владел 80-й 2000г.в на МКПП, 2,4 без турбины. Хорошая машина, но есть свои болячки: электроника- часто бывают проблемы с блоком абс или блоком CEM, в частности у меня не работал блок абс( 7тыс ремонт).далее по технической части: рулевая рейка -слабое место, на своей не ремонтировал, и муфта
газораспределения, а остальное как у всех машин. по з/ч не дорого, к примеру: замена ГРМ(оригинал), ролики(оригинал), помпа(SKF), сальники распредвала, антифриз 10л+ работа= 11тыс.
Часть обслуживал сам, часть в сервисе.
Часть обслуживал сам, часть в сервисе.
s
solomon59
и насчет продажи: мне калину было тяжелее продать чем вольво.
s
shurik22
Два года назад была 80-ка 2001г.в. 2,4 АКПП не турбо отъездил год - 42т.км.
Колодки, масло ф-ра (есть от бюджетных до оригинала). Даже ГРМ и свечи не менял за этот период. Заводилась в морозы отлично. Пробег во сновном по трассе (динамикой доволен V-потолок 223км/ч). Стоит как литая.
Из внеплановых ремонтах поменял сайлентблоки передних рычагов стоят рублей по 300р./шт., переднии тяги СПУ - 650р./шт
Перестал работать дворник стеклоочистителя фар (цена оригинала космос, дубля нет) снял разобрал почистил собрал всё заработало.
Продал с пробегом 136т.км. за 410т.р.
Машиной доволен. Вопрос только в дизайне.
Слабые АКПП у вольвы. Пробеги в среднем 150т.км. ремонт или ребилд до 170т.р. взависимости от модели.
Колодки, масло ф-ра (есть от бюджетных до оригинала). Даже ГРМ и свечи не менял за этот период. Заводилась в морозы отлично. Пробег во сновном по трассе (динамикой доволен V-потолок 223км/ч). Стоит как литая.
Из внеплановых ремонтах поменял сайлентблоки передних рычагов стоят рублей по 300р./шт., переднии тяги СПУ - 650р./шт
Перестал работать дворник стеклоочистителя фар (цена оригинала космос, дубля нет) снял разобрал почистил собрал всё заработало.
Продал с пробегом 136т.км. за 410т.р.
Машиной доволен. Вопрос только в дизайне.
Слабые АКПП у вольвы. Пробеги в среднем 150т.км. ремонт или ребилд до 170т.р. взависимости от модели.
А
Андрей836
Тут на Б Б продают за 338 т.р. Пробег 115 полный привод кожа
А
Андрей836
Где еще вольво воды
U
------++
вольво 80 сост норм 2004 года
Еще есть хороший вариант сааб
автор троль
B
Benefon
вольвоклуб?
P
Petrovvich
Подскажите стоит ли брать вольво 80
Если нравится машина то стоит
t
two_wheels
Нет не стОит!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.