E
E-Valve24 ®
Нужды в продаже не стало, сезон в разгаре. Тему нужно закрыть, не актуально.
Спасибо модератору.
Для пользователей, расшифровка ПСЖ - По Собственному Желанию.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2014 17:35]
Спасибо модератору.
Для пользователей, расшифровка ПСЖ - По Собственному Желанию.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2014 17:35]
E
E-Valve24 ®
B
Bosch
[Сообщение удалено создателем темы 17.03.2014 23:29]
E
E-Valve24 ®
Дак найми чебурека на этот чудо-девайс да пусть тебе же деньги зарабатывает,
Неужели правда думаете это единственно верный вариант? Я считаю выгоднее продать машину, которая себя уже окупила. Это главный принцип зарабатывания в грузоперевозках, да и в любых перевозках вообще. Техника работает какой-то срок, заранее просчитанный приобретателем, за который полностью себя окупает, затем её продают. Сумма продажи и есть выгода, ради которой эту технику и покупали.
нафига курицу, несущую золотые яица продавать?
Здесь никто этим и не занимается. Исходя из вышеописанного мною бесплатного ликбеза, я желаю получить свою выгоду. На чем работать дальше, у меня уже есть. Сидеть на двух машинах одной пятой точкой не целесообразно, точнее не возможно. Садить за руль своего кормильца незнакомого человека, как раз возможно, но именно что не целесообразно.
А Вы такие заявления вообще делаете на каком опыте в грузоперевозках? Может быть я чего-то не знаю, как это делается, так по подробнее поясните пожалуйста, как Вы это делали раньше - покупали машину за 700 т.р., садили за неё какого-то чебурека, и при этом еще успевали зарабатывать - поделитесь! Я таких схем лично не апробировал, и даже не вижу в них перспективы, это голословное заявление, не имеющее под собой экономического обоснования, на мой взгляд.
E
E-Valve24 ®
Из более-менее разумных вариантов не единоличной эксплуатации, вижу покупку машины "на двоих". На эту тему можно, конечно, расписать тысячи страниц, про то, как потерять друга, дав ему денег взаймы, или начав совместный бизнес, но именно такой вариант совместного бизнеса более-менее адекватен.
Конкретно знаю несколько таких людей, работающих до сих пор в две руки именно на пятаке в нашей, и в других фирмах. Поработав так несколько месяцев люди привыкают, и говорят, что это самый удобный способ заработка у нас. И не устаешь, и денег имеешь всегда в достатке, потому что машина почти каждый
день в работе. В общем, как вариант, такую эксплуатацию можно вполне рассматривать, как рабочий вариант, её практикуют даже чаще, чем можно было бы подумать на самом деле.
E
E-Valve24 ®
В данное время сезон работы в самом начале, и набирает обороты. Недели через три, два рейса в день станет обыденностью. Это около 10 т.р. чистого дохода в карман, в день. Работая в две руки, можно будет работать круглосуточно.
C
Cолнечный
[Сообщение удалено создателем темы 17.03.2014 23:29]
B
Benefon
[Сообщение удалено создателем темы 17.03.2014 23:29]
п
пиндюр
[Сообщение удалено создателем темы 17.03.2014 23:29]
Б
Босота на Audi
да никто здесь не хочет работать!
J
Johnik.
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2014 10:54]
c
claua
[Сообщение удалено создателем темы 17.03.2014 23:30]
L
LEKSS24
[Сообщение удалено создателем темы 17.03.2014 23:30]
E
E-Valve24 ®
Машину продаю вместе с работой. Доход от 100 тыс/мес чистыми стабильно.
A
Alex РТА
[Сообщение удалено создателем темы 17.03.2014 23:30]
L
LLIAMAH96
Alex*LX*
Как же достали станотики, подобные Вам! Верить в то,что это реальность, Вас никто не уговаривает! АПну!
К
Кирилл 737
[Сообщение удалено создателем темы 17.03.2014 23:30]
E
E-Valve24 ®
по моему не первая попытка
а может и уже четвёртая
Хоть 25-я, Вам какое дело и заботы?
10 т.р. чистого дохода в карман, в день
Бывает и за полдня десятка рубится, бывает и больше десятки в день - могу легко подтвердить документально - банальной платежкой за любой рейс. Там и число стоит, и за что, тоже написано. Если для Вас это космические деньги, то при чём здесь я? Для меня это каждодневные будни.
Меркурий курит в стороне и плюет на свои сандали
В интернетах ещё много подобных бессмысленных изречений, курите поиск дальше.
только ценник как стойкий оловянный
Я повторю банальную может быть вещь - но это моё личное дело, каков поставить ценник за собственную машину.
Поржал.
Не сомневаюсь. На здоровье!
Ктож спорит, токо он эти 15 в командировке делает, дня за 3-4. Вот и посчитай
скоко на день выйдет. Да и автора такая же ситуация. 10 тыр заработал за пару дней, да день отдыха. Вот и вся арифметика.
Я русским, вроде, языком говорю - бывают дни, когда я спокойно делаю и 15 т.р. в день - именно чистыми - и именно легко.
Теперь повторю это ещё раз - просто вижу, что не доходят до Вас русские слова то - в день, а не в 3 дня, как Вы там сами только и можете, ну или кто-то там ещё. И при необходимости, подтвержу документально сей факт покупателю, и тоже - легко.
Да, это не просто, заработать пятнашку в день, но это элементарно в нашей организации, если ты не ленивый боров.
пишу ради эксперемента что за чушь? сотрут ли мой негативный отзыв
Понятно - изначально отзыв планировался именно такой, а не по существу.
200-250 сейчас фура в месяц приносит с постоянным контрактом вот и сравните с газоном
У моего кузена 3 самосвала 25 тонники, работают круглосуточно(почти всегда )
Дык вот за вычетом зарплат водилам, саляры и мелких ремонтов чистыми остается в районе 100-120 тыщ.Повторюсь машины епашат днем и ночью.
И что дальше?
То есть Вы предлагаете людям ориентироваться на Ваши примеры неэффективной эксплуатации, возможно ещё, что давно уставшей при этом техники, в принятии решения о покупке моего автомобиля???
Кто-то тут про бред заикался...- так вот это он и есть.
Как же достали станотики, подобные Вам! Верить в то,что это реальность, Вас
никто не уговаривает!
Димон привет!
Да ты то не трать свои нервы на уважаемых знатоков.
Если мне на эти комментарии с высокой колокольни, то тебе то и вовсе должно быть до лампочки. Хотя спасибо за сопереживания, чисто по человечески.
Итак:
В отличии от всех здесь отписавшихся про мою машину, я один могу подтвердить слова документально и финансово. Так что воспринимать Ваши слова всерьёз, при таком положении дел, станет лишь идентичный "специалист увешанный регалиями".
Всем доброго дня!
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2014 22:06]
E
E-Valve24 ®
ГАЗ-3309 2011 г.в. Машину продаю вместе с работой. Доход от 100 тыс/мес чистыми стабильно.
G
GAV*GAV
[Сообщение удалено создателем темы 17.03.2014 23:31]
с
совсем не боцман
[Сообщение удалено создателем темы 17.03.2014 23:31]
E
E-Valve24 ®
Нарушение правил, есть уже такая тема в форуме.
А ещё есть понятие - некрофилия - поднятие старых тем. Но это не главное, главное что понятно, когда кончаются аргументы у людей, они начинают вилять хвостом, и давить на самые маловажные моменты, раздувая из них слона.
А эта тема реально показывает, что люди, не зависимо от своей принадлежности к роду деятельности, все равно умаляют чужой успех. Если кто-то, даже на фуре, не способен заработать, то значит ли это, что он вправе утверждать подобное про технику, которая от фуры отличается тем, что делает рейсы каждый день, и не по одному? Значит ли это, что справедливо сравнение совка с продуктовозом? Это абсолютно разные работы, и плата за них другая, и работа проще в разы, чем возить скалу или металл, который сейчас никому не нужен - сферы деятельности разные.
Когда вымрут все фуры шторные, изотермы все равно будут при работе, потому что есть и пить Вы же сами будете хотеть всегда.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.