Продам Subaru Forester 2006AT Turbo
I
In-Nox
http://www.e1.ru/auto/sale/2791979.html
Цвет синий, не "555". Двигатель капиталился в Моторилле 12т.км назад, кованые поршни, черное колено, вкладыши ACL, маслонасос 12мм. В общем всё как надо. Масло ест 500грамм на 5000км. Лью Motul Power.
Турбина VF29,ставил после капиталки. Настроена на давление 1.2 бара.
Выхлоп Fujisubo 3' тихий. Даунпайп делался на заказ. Вот такой же http://www.sti-club.su/advert/14384 . Замотан в термоленту. Позже сфотаю.
Тормоза переди заменены на четырехпоршневые от WRX. Диски и колодки прошли 3т.км.
По подвеске проблем нет.
Салон перешит бежевой+синей кожей, панель тоже (подушки не стреляны). Сделана подсветка ног, багажника, подкапотного пространства при открытии капота. Вся подсветка синяя. До этого все кнопки/крутилки/часы пересветил в белый (собирался ставить белые датчики Дефи), теперь собираюсь снова переделать в синие.
Сделана полная теплошумовиброизоляция + аудиоподготовка. Установлена камера заднего вида в штатное место + Пионер2дин + блок для дружбы кнопок на руле и магнитолы. handsfree, усб в бардачке.
Установлено ГБО в Злитгазе. проблем нет, только счастье от экономии на газе. Поставили два огромных редуктора (типа запас мощности)
В планах было много чего, на ебее заказаны разные ништяки, но вот захотел Импрезу.
Цена 630. Торгуем, могу снять ГБО, выхлоп, тормоза и магнитолу.
Так же интересен обмен на импрезу+доплата. Импреза атмо левый руль лупатка/конь с целым кузовом. Нужна, чтобы запихать в неё все с распила СТИ)
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 22:59]
Цвет синий, не "555". Двигатель капиталился в Моторилле 12т.км назад, кованые поршни, черное колено, вкладыши ACL, маслонасос 12мм. В общем всё как надо. Масло ест 500грамм на 5000км. Лью Motul Power.
Турбина VF29,ставил после капиталки. Настроена на давление 1.2 бара.
Выхлоп Fujisubo 3' тихий. Даунпайп делался на заказ. Вот такой же http://www.sti-club.su/advert/14384 . Замотан в термоленту. Позже сфотаю.
Тормоза переди заменены на четырехпоршневые от WRX. Диски и колодки прошли 3т.км.
По подвеске проблем нет.
Салон перешит бежевой+синей кожей, панель тоже (подушки не стреляны). Сделана подсветка ног, багажника, подкапотного пространства при открытии капота. Вся подсветка синяя. До этого все кнопки/крутилки/часы пересветил в белый (собирался ставить белые датчики Дефи), теперь собираюсь снова переделать в синие.
Сделана полная теплошумовиброизоляция + аудиоподготовка. Установлена камера заднего вида в штатное место + Пионер2дин + блок для дружбы кнопок на руле и магнитолы. handsfree, усб в бардачке.
Установлено ГБО в Злитгазе. проблем нет, только счастье от экономии на газе. Поставили два огромных редуктора (типа запас мощности)
В планах было много чего, на ебее заказаны разные ништяки, но вот захотел Импрезу.
Цена 630. Торгуем, могу снять ГБО, выхлоп, тормоза и магнитолу.
Так же интересен обмен на импрезу+доплата. Импреза атмо левый руль лупатка/конь с целым кузовом. Нужна, чтобы запихать в неё все с распила СТИ)
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 22:59]
r
rolex:
ап
руль то левый?
руль то левый?
I
In-Nox
да, левый. в птс 230 л.с. Налог около 11т.р.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 19:59]
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 19:59]
I
In-Nox
Радардетектор Эскорт в подарок)
I
In-Nox
пришли "держалки" боковых стекол. Там мягкий материал, а он от времени стирается, стекала не до конца прижимаются к резиновому уплотнителю и появляется шум при скорости 100+. В выходные надеюсь заменить, будет как с завода)
I
In-Nox
Так же разболтался механизм стеклоподъёмника водительской двери. При проклейке пробовали подтянуть - не получилось. заказали новый механизм. Тоже приехал.
I
In-Nox
Лобовуха заменена,
I
In-Nox
I
In-Nox
I
In-Nox
I
In-Nox
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.