[куплю] Ford Mondeo 2005г.в.+ двигатель 2.5-3.0 до 350.000руб.
C
Cem@
17:32, 29.07.2013
Собственно все в теме, есть подходящий вариант на Е1 за 335 в Ирбите, и за 320 в Тагиле.
До выходных ищу в Екб +/- 50 км.
В субботу поеду смотреть выше озвученные.
П.С. если вдруг, кто их смотрел, прошу поделится инфой, стоит ехать или нет.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 17:44]
До выходных ищу в Екб +/- 50 км.
В субботу поеду смотреть выше озвученные.
П.С. если вдруг, кто их смотрел, прошу поделится инфой, стоит ехать или нет.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 17:44]
C
Cem@
19:20, 29.07.2013
для наглядности, я об этих двух вариантах -
www.e1.ru/auto/sale/2517018.html
www.e1.ru/auto/sale/1879687.html
www.e1.ru/auto/sale/2517018.html
www.e1.ru/auto/sale/1879687.html
D
Dirty Garrik
19:55, 29.07.2013
не смущает, что у второго мондюка джекчан и курсовая горит, на заведенном?
C
Cem@
20:57, 29.07.2013
Ребят, спасибо за инфу, про чек не заметил.
l
lifeforyour
22:51, 29.07.2013
Чел у самого модео 2л на механике! СТ жесткая очень и расход у нее под 20! Прет конечно хорошо, но думаю убили ее за эти деньги! А вот с 2.5 ваще проблемы, все з/ч под заказ! Так что думай! Тоже их рассматривал, а потом 2л в максималке взял! Почти в любом магазине все из наличия!
Удачи в покупке!
Удачи в покупке!
m
8mn8@mail.ru
22:57, 29.07.2013
Ребят, спасибо за инфу, про чек не заметил.
Так можно много чего не заметить при покупке...........
Я Мондюк из Москвы пригонял 2,0л. АКПП за 260т.р. 05г.в. брал.........Подробнее в ЛС.......
C
Cem@
23:01, 29.07.2013
Чел у самого модео 2л на механике! СТ жесткая очень и расход у нее под 20! Прет конечно хорошо, но думаю убили ее за эти деньги! А вот с 2.5 ваще проблемы, все з/ч под заказ! Так что думай! Тоже их рассматривал, а потом 2л в максималке взял! Почти в
любом магазине все из наличия!
Удачи в покупке!
Удачи в покупке!
расход в 20 вообще не волнует, анлимитед на заправку.
а вот про 2.5 не знал, вроде V6, что там такого особенного, что под заказ все?
на счет 2.0 подумаю, меня лично только от 1.8 отговаривают.
ок
C
Cem@
00:09, 30.07.2013
подумаю над предложением, если сам в пределах нашей области не найду за 1-2 недели.
M
0Maximum0
01:13, 30.07.2013
на 1,8 езжу, всё в норме вроде, ну если только по мелочи, пробег 283000
а лучше механику брать, автомат х/з какой попадётся, да и дорогой ремонт потом
а лучше механику брать, автомат х/з какой попадётся, да и дорогой ремонт потом
C
Cem@
10:23, 30.07.2013
Меня всячески убеждают не брать 1.8 т.к. он вроде бы не поддается капиталке.
1.8, для веса мондео маловат, расход от 2.0 отличаться будет неболее чем на 1 литр.
По поводу автомата, при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, ватомат еще переживет двигатель. На личном опыте, на японце 2.0 двигатель пришлось капиталить при пробеге 289 тысяч (и не факт, что не смотан), а АКПП олдскульная, 4е ступени, жила при мне еще около 50 тысяч, и ушла новому хозяину без намека на смерть.
Почему в приоритете АКПП? 80% пробега город, в часы пик и утром и вечером с академа до пионерки, автомат позволяет не напрягаться, а комфортно переносить сие мероприятие.
П.С. ребят еще вопрос для тех кто в Мондео шарит, на 2.0 и 2.5 разные ведь АКПП ?
C
Cem@
14:22, 30.07.2013
Почитал Дром и Драйв2, всетаки 2.5 в приоритете. 2.0 только если не найдется живого 2.5
C
Cem@
22:36, 30.07.2013
ищу V6
l
lifeforyour
00:21, 31.07.2013
2.5 на наш рынок не поставлялся! Это типичный америкос! Все з/п тоже от туда! Как тйота каролла! Америкос и европеец отличаются!
2л на автомате ваще не едет, там старая 4 ст коробка, вата полная! Бенз жрет а толку ноль! на 2.5 японская 5 ст! Шустрая, тормозит совсем немного! 1 раз катался поэтому могут быть ложные впечатления! нО 2Л и АКП это вообще не варант!
C
Cem@
10:42, 31.07.2013
Спасибо за подробный и детальный ответ.
Значит чутье не подводит, продолжаю искать 2.5
П.С. ну а с з/ч, буду к этому готов морально, значит это уже не проблема.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.