ДОМ НА КОЛЕСАХ!
k
klasd
03:07, 02.05.2013
Продаю ДОМ НА КОЛЕСАХ - жилой прицеп к автомобилю, который позволяет путешествовать с комфортом на дальние расстояния. На озере, реке, в лесу, на море Вы абсолютно автономно пользуетесь ресурсами - водой, газом и электричеством, отдыхаете в удобных кроватях, готовите на газовой плите с духовкой,
моете посуду в раковине горячей водой, моетесь под душем, посещаете биотуалет!
Прицеп (кемпер) ABI Jubillee производства Англия 1995 г.
Спальных мест ? 3 (4 ? с ребенком). Газовая плита, духовка, холодильник, раковина с возможностью подачи как холодной, так и горячей воды, биотуалет, обогреватель газовый.
В таком доме на колесах можно жить в любое время года от +30 до -25 градусов. В холода греть будет газовый отопитель воздушного типа, источник ? газовый баллон, который устанавливается в нише кемпера. В жаркое время года кемпер ставится в тень, открываются все окна, люк сверху и дверь, везде есть москитные сетки и противосолнечные шторки. Все оборудование работает на газе или электричестве 12 В / 220 В, имеется ниша для аккумуляторной батареи.
Прицеп имеет чистые ровные поверхности, не ржавый, не гнилой.
Тел. 8-950-65-85-202
В наличии прицепы разных годов выпуска и комплектации. Выбирайте любой и путешествуйте с комфортом!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прицеп (кемпер) ABI Jubillee производства Англия 1995 г.
Спальных мест ? 3 (4 ? с ребенком). Газовая плита, духовка, холодильник, раковина с возможностью подачи как холодной, так и горячей воды, биотуалет, обогреватель газовый.
В таком доме на колесах можно жить в любое время года от +30 до -25 градусов. В холода греть будет газовый отопитель воздушного типа, источник ? газовый баллон, который устанавливается в нише кемпера. В жаркое время года кемпер ставится в тень, открываются все окна, люк сверху и дверь, везде есть москитные сетки и противосолнечные шторки. Все оборудование работает на газе или электричестве 12 В / 220 В, имеется ниша для аккумуляторной батареи.
Прицеп имеет чистые ровные поверхности, не ржавый, не гнилой.
Тел. 8-950-65-85-202
В наличии прицепы разных годов выпуска и комплектации. Выбирайте любой и путешествуйте с комфортом!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с
смок и малыш
04:21, 02.05.2013
едем на майские.....
с
смок и малыш
04:22, 02.05.2013
и цену, ёпты-ть...
k
klasd
13:24, 02.05.2013
Едем!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Салон с холодильником, раковиной и плитой
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2013 13:25]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Салон с холодильником, раковиной и плитой
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2013 13:25]
k
klasd
16:37, 02.05.2013
Цена 260 000 руб. Включает предпродажную подготовку.
k
klasd
03:35, 03.05.2013
По порядку.
1.1 В движущемся прицепе людям находиться нельзя. Это известно. Семья едет в машине. Но неужели комфорта на стоянке мало? Не судите сами, спросите жену.
1.2 При поездке с женой и детьми скорость не главное. Но мы на практике ходим больше. Надо самому попробовать, чтобы решать, какая скорость Вам подходит.
1.3 Многое в Ваших фразах - преувеличение, гипербола. Конечно, с прицепом по болоту нельзя. Но до озер люди добираются. Мы недавно были на Ревуне, прошли грязь и ямы, Многие там удивлялись как. Тягач должен быть нормальный, вот и все.
1.4 Насчет разваливающихся прицепов - гипербола.
2.1 Абсолютная автономия на 2-3 суток - хватает газовых баллонов и зарядки аккумулятора. Дальше либо заканчивается срок отдыха (выходные) либо, при необходимости, подключаем 220 В и заряжаем. Кроме того, оборудование может работать и от машины (12В). Баллоны с собой запасные можно брать. В Европе и Америке развиты кемпинги с подключением электричества, у нас все это еще впереди. На юге и западе (России) уже есть такие кемпинги.
2.2 В английских прицепах нет бака для технической воды, т.к. особой необходимости в нем нет. Есть насос, который опускается в емкость с водой (на стоянке). А зачем нужен бак для воды, если прицеп движется?
2.3 Вода питьевая перевозится в емкостях в нишах прицепа или в самом прицепе
2.4 Баллоны газовые обыкновенные наши, мы их покупаем и устанавливаем в ходе предпродажной подготовки.
2.5 Газовый бойлер (водонагреватель) есть
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 03:39]
1.1 В движущемся прицепе людям находиться нельзя. Это известно. Семья едет в машине. Но неужели комфорта на стоянке мало? Не судите сами, спросите жену.
1.2 При поездке с женой и детьми скорость не главное. Но мы на практике ходим больше. Надо самому попробовать, чтобы решать, какая скорость Вам подходит.
1.3 Многое в Ваших фразах - преувеличение, гипербола. Конечно, с прицепом по болоту нельзя. Но до озер люди добираются. Мы недавно были на Ревуне, прошли грязь и ямы, Многие там удивлялись как. Тягач должен быть нормальный, вот и все.
1.4 Насчет разваливающихся прицепов - гипербола.
2.1 Абсолютная автономия на 2-3 суток - хватает газовых баллонов и зарядки аккумулятора. Дальше либо заканчивается срок отдыха (выходные) либо, при необходимости, подключаем 220 В и заряжаем. Кроме того, оборудование может работать и от машины (12В). Баллоны с собой запасные можно брать. В Европе и Америке развиты кемпинги с подключением электричества, у нас все это еще впереди. На юге и западе (России) уже есть такие кемпинги.
2.2 В английских прицепах нет бака для технической воды, т.к. особой необходимости в нем нет. Есть насос, который опускается в емкость с водой (на стоянке). А зачем нужен бак для воды, если прицеп движется?
2.3 Вода питьевая перевозится в емкостях в нишах прицепа или в самом прицепе
2.4 Баллоны газовые обыкновенные наши, мы их покупаем и устанавливаем в ходе предпродажной подготовки.
2.5 Газовый бойлер (водонагреватель) есть
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 03:39]
r
radist ™© ®
12:56, 03.05.2013
1.3 Многое в Ваших фразах - преувеличение, гипербола. Конечно, с прицепом по болоту нельзя. Но до озер люди добираются. Мы недавно были на Ревуне, прошли грязь и ямы, Многие там удивлялись как. Тягач должен быть нормальный, вот и все.
1.4 Насчет разваливающихся прицепов - гипербола.
1.4 Насчет разваливающихся прицепов - гипербола.
Хмммм...более опытные караванеры другого мнения.... ;-) (Это я не про себя если что)...
2.2 В английских прицепах нет бака для технической воды, т.к. особой необходимости в
нем нет. Есть насос, который опускается в емкость с водой (на стоянке). А зачем нужен бак для воды, если прицеп движется?
Т.е. в данном прицепе нет бака для "серой воды"? Слив прямо на землю?
И причём тут движение и бак под воду? Вопрос использования на стоянке.
В таком доме на колесах можно жить в любое время года от +30 до -25 градусов. В холода греть будет газовый отопитель воздушного типа, источник ? газовый баллон, который устанавливается в нише кемпера.
Ниша для баллона обогревается? Иначе -25 не пережить газу в баллонах.
Подвеска резино-жгут или адаптировали для Российских дорог?
260 рублей вполне нормальная цена. Но не надо столько "гипербол" в описании прицепа..... ;-)
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 17:39]
k
klasd
02:31, 04.05.2013
Плохие дороги в России - тема философская. Из-за этого люди не отказываются от покупок, например, японских авто с низкой посадкой. Просто учитывают обстоятельства. Таким же образом люди покупают и кемперы.
Вот Вы, уважаемый radist , состоите в Клубе российских караванеров, значит, тоже купили себе кемпер. Соответственно, у Вас была потребность в таком транспортном средстве и Вы ее удовлетворили. Несмотря на "плохие российские дороги".
Уважаемый ВМЩ, у Вас прицеп развалился внутри? Какого года был? У Вас его, наверное, не было. Но давайте конкретно - у кого развалился какого года прицеп и телефон. Я хочу сказать, что это та же страшилка, которую пересказывают в курилке или вот так в форумах. Разваливаться могут кемперы 80-х годов выпуска или гнилые изнутри - внимательно смотрим что покупаем. Все так же, как с машинами. А за все прицепы говорить не надо, мы свои отбираем тщательно.
Вот Вы, уважаемый radist , состоите в Клубе российских караванеров, значит, тоже купили себе кемпер. Соответственно, у Вас была потребность в таком транспортном средстве и Вы ее удовлетворили. Несмотря на "плохие российские дороги".
Уважаемый ВМЩ, у Вас прицеп развалился внутри? Какого года был? У Вас его, наверное, не было. Но давайте конкретно - у кого развалился какого года прицеп и телефон. Я хочу сказать, что это та же страшилка, которую пересказывают в курилке или вот так в форумах. Разваливаться могут кемперы 80-х годов выпуска или гнилые изнутри - внимательно смотрим что покупаем. Все так же, как с машинами. А за все прицепы говорить не надо, мы свои отбираем тщательно.
k
klasd
03:12, 04.05.2013
Radist. Про бак для воды с технической точки зрения чуть позже подробнее отвечу. Сейчас пока скажу, что по моему мнению англичане в этом правы: зачем в комплектации бак? - это лишнее место и лишний вес.
ВМЩ. Отсутствие бака для воды не означает, что на нем нельзя ездить на дальние расстояния. Вы по дороге к морю все равно будете останавливаться - так останавливайтесь там, где есть вода. Не тащите ее на себе! Вода есть не только на озере или реке - вы ее можете найти и в колонке, и в деревенском колодце. А насос подключить абсолютно не сложно. Даже перед сном!
ВМЩ. Отсутствие бака для воды не означает, что на нем нельзя ездить на дальние расстояния. Вы по дороге к морю все равно будете останавливаться - так останавливайтесь там, где есть вода. Не тащите ее на себе! Вода есть не только на озере или реке - вы ее можете найти и в колонке, и в деревенском колодце. А насос подключить абсолютно не сложно. Даже перед сном!
k
klasd
03:43, 04.05.2013
И все-таки еще раз про бак. Его отсутствие я считаю ПЛЮСОМ
нет
нет такой необходимости
к водопроводу подключаются, если жить в кемпере хотят (есть и такое), а в путешествиях никуда они не подключаются
В емкость! Набираете воду где угодно и в ведро ее, в ведро!
так вот. Набираете из колонки воду в ведро (или в два ведра), роняете в ведро насос и включаете тумблер. Он работает и от 220в и от 12в (даже если аккумулятор выдохся, всегда можно включить помпу от машины). Набираете воду в водонагреватель, а там от газа воду нагреваете. Помыв перед сном готов!
итог - БАК НЕ НУЖЕН, а его отсутствие - хороший ПЛЮС!
Люди ведь полвека в эти кемперы играют и все до нас перепробовали. Вообще считаю, все очень функционально и идея хороша.
Необходимости нет в баке для технической воды?
нет
Т.е в баке для воды для мытья посуды, душа и
смыва туалета?
нет такой необходимости
В Англии прицепы подключают к водопроводу через редуктор, и в баке нет необходимости.
к водопроводу подключаются, если жить в кемпере хотят (есть и такое), а в путешествиях никуда они не подключаются
Где у нас можно подключить воду, кроме насоса на берегу озера?
В емкость! Набираете воду где угодно и в ведро ее, в ведро!
Тем более в дороге перед сном?
так вот. Набираете из колонки воду в ведро (или в два ведра), роняете в ведро насос и включаете тумблер. Он работает и от 220в и от 12в (даже если аккумулятор выдохся, всегда можно включить помпу от машины). Набираете воду в водонагреватель, а там от газа воду нагреваете. Помыв перед сном готов!
Итог- бак нужен, а его отсутствие- серьезный минус.
итог - БАК НЕ НУЖЕН, а его отсутствие - хороший ПЛЮС!
Люди ведь полвека в эти кемперы играют и все до нас перепробовали. Вообще считаю, все очень функционально и идея хороша.
k
klasd
04:05, 04.05.2013
Цитата:
От пользователя: klasd
1.1 В движущемся прицепе людям находиться нельзя. Это известно. Семья едет в машине. Но неужели комфорта на стоянке мало? Не судите сами, спросите жену.
Мало. Спрашивал. Тут, конечно, зависит от цели- доехать до озера в пределах 500км от дома и там встать, или длительное автопутешествие. Даже просто ходить в прицеп из машины, когда идет дождь- уже не очень.
От пользователя: klasd
1.1 В движущемся прицепе людям находиться нельзя. Это известно. Семья едет в машине. Но неужели комфорта на стоянке мало? Не судите сами, спросите жену.
Мало. Спрашивал. Тут, конечно, зависит от цели- доехать до озера в пределах 500км от дома и там встать, или длительное автопутешествие. Даже просто ходить в прицеп из машины, когда идет дождь- уже не очень.
Если Вам мало комфорта только на стоянке - Ваш выбор автодом. Т.е. Вы просто не в той идее копаетесь. Посмотрите соответствующие разделы в инете. Автодома - это жилые автомобили. Делятся на интегрированные и полуинтегрированные (по степени внутреннего единства кабины и остальной части фургона), альковные (со спальным местом над кабиной водителя) и жилые минивены (облегчённые автодома для для выездов на природу). Цены на 2 порядка выше - в среднем миллион.
Я считаю, что прицепы ничуть не хуже как идея. Ведь если Вы приехали на стоянку, расположились, то отъехать за продуктами в город, например, легче на отдельном авто, и бензина меньше потратите. В раздельности авто-тягача и прицепа есть плюсы.
А зачем Вам в дождь ходить в прицеп из машины? В дождь вообще в любое место - не очень...
k
klasd
04:10, 04.05.2013
[Сообщение удалено пользователем 05.05.2013 02:21]
k
klasd
16:51, 04.05.2013
Цитата:
От пользователя: klasd
2.2 В английских прицепах нет бака для технической воды, т.к. особой необходимости в нем нет. Есть насос, который опускается в емкость с водой (на стоянке). А зачем нужен бак для воды, если прицеп движется?
Т.е. в данном прицепе нет бака для "серой воды"? Слив прямо на землю?
И причём тут движение и бак под воду? Вопрос использования на стоянке.
От пользователя: klasd
2.2 В английских прицепах нет бака для технической воды, т.к. особой необходимости в нем нет. Есть насос, который опускается в емкость с водой (на стоянке). А зачем нужен бак для воды, если прицеп движется?
Т.е. в данном прицепе нет бака для "серой воды"? Слив прямо на землю?
И причём тут движение и бак под воду? Вопрос использования на стоянке.
Отвечаем по порядку. В прицепе нет бака для "серой" воды, слив прямо на землю. Если Вы желаете, можете подставить под сливное отверстие свой бак или ведро. Сливных отверстия будет три: под душем, под раковиной в туалете и под раковиной для мытья посуды. В биотуалете слива нет, там кассета. Что смущает в этом вопросе? Вы хотите иметь комплектный бак, куда сливается вся вода и тащить ее потом на себе? Зачем? Наоборот, здесь полная свобода действий - хотите подставляете ведро, не хотите - вода ручейком сбегает, это же не помои! Все благоразумно.
Про движение и бак под воду см. выше. Мне не понятно, зачем нужно его в кемпере иметь: во время движения он все равно не нужен, а на стоянке используем свое ведро и насос (см.выше). Ни тяжести, ни лишнего места.
k
klasd
17:18, 04.05.2013
Ниша для баллона обогревается? Иначе -25 не пережить газу в баллонах.
В поступающих к нам прицепах нет, но мы делаем по заказу. Недавно сделали из кемпера БАНЮ НА КОЛЕСАХ. Кроме самой сауны подключили по желанию заказчика еще и стиральную машину! Так что если будет желание у охотников, рыболовов и прочих любителей холодов переживать эти холода в комфорте, ДЕЛАЕМ!
k
klasd
17:24, 04.05.2013
Подвеска резино-жгут или адаптировали для Российских дорог?
А люди, когда покупают иномарки, адаптируют подвеску для Российских (с большой буквы!) дорог? Подвеска продается как она есть, если хозяин большой любитель (например, караванер), то он ее переделает или сразу обратится к нам с такой просьбой. Желающих что-то немного, все так ездят (никто не разваливается!)
k
klasd
17:26, 04.05.2013
niver66
Сэнкс за ап! С праздником!
k
klasd
17:42, 04.05.2013
260 рублей вполне нормальная цена. Но не надо столько "гипербол" в описании прицепа.....
Надо. Надо! И буду на этом настаивать! Идея кемперов - великолепная, считаю, что в России эта тема должна развиваться. Большинство людей не знакомы с ней даже теоретически.
В своих словах не вижу ни слова неправды. Мне кажется, что есть недопонимание в технической части и еще, к сожалению, пустая болтовня по принципу "Сам не видел, но где-то слышал, что..."
k
klasd
18:10, 04.05.2013
Для абсолютной автономии нужен, как минимум еще генератор бензиновый для зарядки батареи.
2.1 Абсолютная автономия на 2-3 суток - хватает газовых баллонов и зарядки
аккумулятора.
опять сладко- при необходимости подключаем 220- где мы его берем, если автономия?
По вопросу автономии.
Генератор бензиновый не нужен. От аккумуляторной батареи у нас в кемпере работают безальтернативно только лампочки-светильнички и помпа - расход очень небольшой. Остальное - на газе может работать. Например, холодильник работает от газа и от 220В / 12 В (т.е. три вариации), бойлер работает от газа, отопитель - от газа плюс в дорогих кемперх бывают электрические тэны.
На 2-3 суток Вам хватит аккумуляторной батареи. После этого, если еще хотите отдыхать, включаете машину и заряжаете батарею снова (15 мин. работы). И снова на 2-3 суток Вы свободны...
Газовый баллон у Вас прослужит 2-3 месяца (все лето).
Там я наверное, некорректно выразилась... Дальше по тексту было написано. что оборудование может работать и от машины (12В). Думала, что мужчина всегда поймет
k
klasd
19:00, 04.05.2013
Цитата:
От пользователя: klasd
1.2 При поездке с женой и детьми скорость не главное. Но мы на практике ходим больше. Надо самому попробовать, чтобы решать, какая скорость Вам подходит.
не главное, но знать об ограничениях и просто знать, что ехать с большим прицепом это совсем не так, как ехать просто на легковой, надо.
Цитата:
От пользователя: klasd
1.3 Многое в Ваших фразах - преувеличение, гипербола. Конечно, с прицепом по болоту нельзя. Но до озер люди добираются. Мы недавно были на Ревуне, прошли грязь и ямы, Многие там удивлялись как. Тягач должен быть нормальный, вот и все.
никаких преувеличений. ну и про тягач- вот и еще вылазят ограничения
От пользователя: klasd
1.2 При поездке с женой и детьми скорость не главное. Но мы на практике ходим больше. Надо самому попробовать, чтобы решать, какая скорость Вам подходит.
не главное, но знать об ограничениях и просто знать, что ехать с большим прицепом это совсем не так, как ехать просто на легковой, надо.
Цитата:
От пользователя: klasd
1.3 Многое в Ваших фразах - преувеличение, гипербола. Конечно, с прицепом по болоту нельзя. Но до озер люди добираются. Мы недавно были на Ревуне, прошли грязь и ямы, Многие там удивлялись как. Тягач должен быть нормальный, вот и все.
никаких преувеличений. ну и про тягач- вот и еще вылазят ограничения
Иногда у меня возникает ощущение бреда... Да! С большим прицепом это совсем не так, как просто на легковой! Согласны!!
Итак, по поводу ограничений по прицепам и тягачей.
1. Наши прицепы относятся к категории "тяжелых" - более 750 кг. Для их буксировки НЕ ТРЕБУЕТСЯ категория Е, если соблюдаются два главных условия: 1) разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массу автомобиля без нагрузки - иначе может "завернуть"; 2) общая разрешенная максимальная масса состава не должна превышать 3500 кг. Пример. Разрешенная максимальная масса обычного прицепа - 1150 кг, а масса моего автомобиля Нисан Кашкай без нагрузки - 1540 кг. Ненагруженный тягач тяжелее нагруженного прицепа - поезд полностью управляем - условие соблюдено. Максимальная масса моего Кашкая - 1960 кг. Значит, общая разрешенная максимальная масса состава равна 1150+1960=3110 кг - условие соблюдено. Таким образом, я на Кашкае могу буксировать данный прицеп, имея только категорию "В".
2. Тягач должен быть нормальный - если он по вышеуказанным правилам "проходит", то и прицепик Ваш утащит нормально. Если для Вас это ограничение - не покупайте прицеп!
3. Скорость ограничительная - 70. Ставите радар и едете по трассе 100, как все и делают. Прицеп сзади при такой скорости не мешает, опробовано!
4. Нашим покупателям мы выдаем распечатанную Инструкцию для предъявления сотрудникам ГИБДД - срабатывает замечательно, там есть ссылочки на законодательство и письма МВД ГИБДД. Также инструктируем по правилам вождения и обращения с прицепом.
F
FERMI
22:30, 04.05.2013
Мдааа.....почитал бред автора....:-(
Всё с ног на голову..... После такой "лапши" новичок разочаруется в караванинге оооочень быстро....
Жаль, но видимо философия "лишь бы продать, а там хоть трава не расти" превалирует.
Темой караванинга совершенно не владеет автор, понатаскали англичан, т.к. они подешевле, а сейчас пытаются все огрехи переложить на покупателей. Да ещё и "гипербол" напридумывали.....
ЗЫ: Автор девушка, переспорить без полезно. Но начинающих к приобщению к караванингу искренне жаль.
Всё с ног на голову..... После такой "лапши" новичок разочаруется в караванинге оооочень быстро....
Жаль, но видимо философия "лишь бы продать, а там хоть трава не расти" превалирует.
Темой караванинга совершенно не владеет автор, понатаскали англичан, т.к. они подешевле, а сейчас пытаются все огрехи переложить на покупателей. Да ещё и "гипербол" напридумывали.....
ЗЫ: Автор девушка, переспорить без полезно. Но начинающих к приобщению к караванингу искренне жаль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.