Продал Legacy трешку 2007 г.в. 685 т.р.
E
EvgE
с епонскими шильдиками таких сочетаний больше нет.
чё эт нету то?
навскидку:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23001856-113fb....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29052094-7560.h...
у обоих вариантов есть цены за 6-7 год до 700.
печаль обоих вариантов (и легенд и финика) - конский налог, но если ездить на транзитах (как автор ) то это пофиг
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 16:06]
навскидку:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23001856-113fb....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29052094-7560.h...
не знал что Легенд на полном приводе, но учитывая варик, думаю, что система с распределением момента, а это может убить неосторожного водителя при таком то моторе. За Финика не в курсе.
E
EvgE
не знал что Легенд на полном приводе, но учитывая варик, думаю, что система с распределением момента, а это может убить неосторожного водителя при таком то моторе.
на легенде автомат.
так-то вообще недооценённая тачка. в ней и 3 цилиндра отключаются в пробках, так что расход вообще радует.
у финика только обычные ниссановские ахтунги - рейка, катушки. в остальном нормуль вроде.
так-то вообще недооценённая тачка. в ней и 3 цилиндра отключаются в пробках, так что расход вообще радует.
у финика только обычные ниссановские ахтунги - рейка, катушки. в остальном нормуль вроде.
Может быть, но наврядли в городе есть грамотные специалисты по Хондам и Финикам, как для субаристов есть Петров и Антонов. У хонд ваще говорят моторы сложные в устройстве.
E
EvgE
Может быть, но наврядли в городе есть грамотные специалисты по Хондам и Финикам, как для субаристов есть Петров и Антонов. У хонд ваще говорят моторы сложные в устройстве.
всё есть
а у субару ваще какие-то странные моторы и чтоб свечи поменять надо двиг снимать (с) народ
а у субару ваще какие-то странные моторы и чтоб свечи поменять надо двиг снимать (с)
Слышал такую байку
РС. Для справки, может кто не знает, там реально надо снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор, а на старых моторах и этого делать не надо.
E
EvgE
РС. Для справки, может кто не знает, там реально надо снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор, а на старых моторах и этого делать не надо.
4-цил атмосферниках менял. ничё сложного.
а вот с 6-цил не сталкивался. также?
а вот с 6-цил не сталкивался. также?
фильтр и АКБ снимаешь и кривым ключиком выворачиваешь, 450 р замена 6-ти свечей в Моторилле, времени минут 20 максимум
K
-=KOT=-
У меня у друга дорестайл на палке только 6 ступой. Е6*т ее год уже и в хвост и под хвост. Пробег<150. Не ломается)) мотор супер.
D
Dirty Garrik
Рассмотрю варианты обмена на ликвидный автомобиль с Вашей доплатой от 250 р и больше
Г
ГАЛУСТЬЯН
субару на автомате это не субару а чтобы свечи поменять надо изловчиться и дофига че снять и 200км в час это вата полная
Г
ГАЛУСТЬЯН
и на 98 бензине она хуже едит чем на 95 поедит сразу видно что человек с моторами ваше не дружит
200км в час это вата полная
тебе этого не понять и ваще нахпошел чудовище
и на 98 бензине она хуже едит чем на 95 поедит
ты в свое гавно еще и 95 льешь? откуда там 200лс взялось на 95 пойле с давлением 0.5 бара, короче 3.14бол
машина классная! люди на таких годами ездят и не помышляют об обмене даже
3.5 года уже на легасях езжу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.