Mercedes CLS500
A
AnGi™
11:39, 08.10.2012
Продам супер автомобиль)
CLS500, двигатель 5,5 388 лс, задний привод, 5 с небольшим секунд до сотки.
Четырехзонный климат,
мультиконтурное водительское сиденье,
люк,
пневмоподвеска
честный пробег.
Комплект зимней резины,
состояние приближенное к идеальному.
Торг

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
можно обмен обсудить.
CLS500, двигатель 5,5 388 лс, задний привод, 5 с небольшим секунд до сотки.
Четырехзонный климат,
мультиконтурное водительское сиденье,
люк,
пневмоподвеска
честный пробег.
Комплект зимней резины,
состояние приближенное к идеальному.
Торг
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
можно обмен обсудить.
В
Встретимся у холодильника?!
11:56, 08.10.2012
хорош
S
Sophisticated B.
12:03, 08.10.2012
Тачка - секась!
Д
Долгожданное лето
12:13, 08.10.2012
хороший аппарат
A
AnGi™
12:55, 08.10.2012
1 400 000
A
AnGi™
13:05, 08.10.2012
хороший авто, для Калифорнии.
на основании чего подобные умозаключения были произведены?
Д
Долгожданное лето
09:54, 09.10.2012
S
Sophisticated B.
10:17, 09.10.2012
CLS дюже хорош...силуэтом Пассат СС напоминает...ностальжи.
В
Встретимся у холодильника?!
10:39, 09.10.2012
это СС напоминает CLS
A
AnGi™
10:44, 09.10.2012
V
Vladimir-ru
10:53, 09.10.2012
Какой год-то? 04 или 05?
11:19, 09.10.2012
Апнем хорошей тачке, но поздняя осень не слишком удачное время для ее продажи
A
AnGi™
11:23, 09.10.2012
A
AnGi™
12:44, 09.10.2012
но поздняя осень не слишком удачное время для ее продажи
спасибо,
но не совсем так:
Полуактивная пневмоподвеска AIRMATIC DC, в отличие от обычных типов подвески со стальными пружинами, гарантирует значительно более высокий уровень ездового комфорта и комфорта качения. Достигается это за счёт того, что система постоянно приспосабливается к меняющейся дорожной ситуации. На неровной дороге настройка подвески становится мягче, на ровной ? жёстче. Кроме того, нажатием кнопки можно переключаться между комфортабельным и спортивным режимом движения. По достижении скоростного рубежа в 140 км/ч стандартный уровень дорожного просвета автомобиля автоматически уменьшится на 15 мм. Это позволит ослабить аэродинамическое сопротивление и снизить расход топлива. А при падении скорости движения ниже 70 км/ч, кузов автомобиля снова поднимется в исходное положение. На случай очень плохих дорог дополнительно предусмотрена возможность увеличить дорожный просвет вручную примерно на 25 мм. Кузов снова опустится в исходное положение после преодоления автомобилем отметки в 120 км/ч либо после продолжительного движения на скорости свыше 80 км/ч.
и в дождь и снежные завалы этот аппарат заедет в любую задницу благодаря изменяемому клиренсу. а регулируемые по жесткости амортизаторы скрасят все недостатки дорожного покрытия.
A
AnGi™
10:31, 11.10.2012
10:48, 11.10.2012
а регулируемые по жесткости амортизаторы скрасят все недостатки дорожного покрытия.
На стоимость этих амортизаторов можно семьей сгонять в Игипит и купить джинсы от Армани.
A
AnGi™
11:19, 11.10.2012
На стоимость этих амортизаторов можно семьей сгонять в Игипит и купить джинсы от Армани.
Россия - страна МИФОВ
"ломучие" ренджи
"дорогущие" вольво
"хреновые" ДСГ
и т.д. и т.п
Вы сами меняли аморты? иль услышали где-то, прочитали?
Согласно одного уважаемого мною ресурса
Всего с октября 2004 года было произведено более 170000 штук типа 219
и несколько млн W221, W251, W164, X164.
Процентов 80 из них на пневмоподвеске airmatic DC
я прям представляю себе многомиллионную армию владельцев, стоящих в очередь за амортизаторами тут не только в Египет можно съездить, купить его можно со всеми потрохами. включая пирамиду и Сфинкса
А если по теме:
Пневмоподвеска на круг стоит 120-130 тысяч рублей.
ее потолок по пробегу, который я видел 200-240 тыщ ( такие машины есть на бенцклубе и ничо. ездят)
Выходит из строя она
а) при отсутствии должного обслуживания.
( мойка в поднятом состоянии, контроль герметичности, корректная работа вспомогательных узлов)
б) при неправильной эксплуатации.
( валилово по пересеченной местности, открытые колодцы и канализационные люки, поребрики и иные жесткие и резкие удары)
максимальный ремонт на пробеге до 200 тыщ:
-Компрессор - 15 тысяч рублей. ну не может один узел 200 тыщ км дуть и поддерживать давление. Элементарная усталось, после замены все приходит в норму.
-рейка клапанов - 12 тысяч. грязь, конденсат и иные внешние воздействия забивают систему, и один и/или несколько клапанов может начать пропускать, нарушая герметичность.
А если по теме)
За эти деньги можно купить новую Камри в топе)
или Теану)
"Правильные" Армани стоят в районе 300 евро.
а Египет за сотку мне как-то не интересен
каждому свое.....
11:30, 11.10.2012
Та не, хороший автомобиль, просто излишняя техническая навороченность как то напрягает.
A
AnGi™
11:36, 11.10.2012
Та не, хороший автомобиль, просто излишняя техническая навороченность как то напрягает.
главное как к этому относиться.
11:39, 11.10.2012
главное как к этому относиться.
Главное сколько денег не жалко потратить на свою машину
S
Sophisticated B.
11:48, 11.10.2012
это СС напоминает CLS
5 баллов.
Ну, и ап мерену заодно.
A
AnGi™
16:50, 11.10.2012
16:58, 11.10.2012
Давно хотел спросить, вот все эти темы на форуме, они реально помогают машину продать или это чисто желание продавана лясы поточить за свою тачку?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.