От пользователя l.gorithms
а я предлагал тебе отдать за 430, не согласился, а время ушло, купил себе другой авто.

да я и до сих пор не отдам, если только совсем пустую машину на летней резине
От пользователя l.gorithms
ценник смотрю дошел до 449

ценник дошёл в связи с теми самыми "коцками" на крыле и бампере
От пользователя l.gorithms
думаю за 400 бы продал

думаю что и за эти деньги продам :-)
От пользователя l.gorithms
реально такой зачетный болид как описал - катайся сам и наслаждайся!!!

ну вот ещё недельку повисит, не продастся - оставлю себе на зиму точно, проблема с деньгами отошла на второй план

ну не может машина в такой комплектации и состоянии с левым рулём стоить 400 тыс, за эти деньги фокусов то живых почти не осталось

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 11:18]
0 / 4
:hi:
0
:hi:
0
пользователь on-line
От пользователя Just *W*
ну не может машина в такой комплектации и состоянии с левым рулём стоить 400 тыс, за эти деньги фокусов то живых почти не осталось

с одной стороны так, с другой - для обычного рядового обывателя - покупателя фокус меньше пугает возможными траблами, более ликвиден и всё такое.
себе бы взял этот рх8, видно, что добрый авто, но в кач-ве третьего авто, не меньше ;-)
2 / 0
l.gorithms
От пользователя Just *W*
ну не может машина в такой комплектации и состоянии с левым рулём стоить 400 тыс, за эти деньги фокусов то живых почти не осталось


фокусы с РИКС-8 сравнить глупо...
фокус машина практичная, а твоя полная противоположенность.

Сам люблю купе, недавно продал мерс CL600.

А о цене авто повторю - срок проджи есть показатель цены, не продал значит цена на продукт завышена (при условии твоего старания во всем остальном, как ответить на звонок покупателя, показать машину и всего сопутствующего), других показателей нет. Остальное хотелки и понты, мол не нашелся тот еще человек. И не найдется в 99% случаев. Но каждое правило есть исключение, кто то и в лотерею становится миллионером, а кто то годами идет к своей цели и ее достигает.
4 / 1
Vladimir-ru
От пользователя CR@$H-Te$T
в качестве апа, но в России не умеют ремонтировать ротор.

Умеют :-D :-D :-D
10 / 0
От пользователя l.gorithms
А о цене авто повторю - срок проджи есть показатель цены, не продал значит цена на
продукт завышена (при условии твоего старания во всем остальном, как ответить на звонок покупателя, показать машину и всего сопутствующего), других показателей нет. Остальное хотелки и понты, мол не нашелся тот еще человек. .

Да нифига ты неправ, продавал 2 турбосубары, не самых свежих :-) Это просто машина на любителя, и такие любители есть, просто у кого то не растет с деньгами или еще какие варианты. Если цена соответствует состоянию, то машина продастся, только продаваться будет подольше фокуса или приоры, и если не горит, то продастся именно за желаемую сумму ;-)
2 / 1
От пользователя пользователь on-line
с одной стороны так, с другой - для обычного рядового обывателя - покупателя фокус меньше пугает возможными траблами, более ликвиден и всё такое.
себе бы взял этот рх8, видно, что добрый авто, но в кач-ве третьего авто, не меньше

самое чё интересное - в личку больше всего предложений на обмен как раз таки на ФФ2 года 10ого :-D интересно к чему бы это? может разочарование настигло? ;-) с фокусом сравниваю потому как он - представитель С-класса как и МАЗДА 3 , но сравните рх8 и мазда 3... это же 2 абсолютно разные машины! У меня в семье одна из машин мазда3 2.0л на ручке - простите, но она на полном газу просто не управляемая, несмотря на хвалёную подвеску Зум-зум. Это разные машины. И ценники у них должны быть разные. Но в связи с нашим таможенным законодательством они уравнялись в цене. Напомню, что фф стоит порядка 20-25 тыс долларов (ну совсем округлю), а рх8 когда продавалась - то по цене около 50 тысяч, тех же зелёных.
От пользователя Nameless??
Да нифига ты неправ, продавал 2 турбосубары, не самых свежих Это просто машина на любителя, и такие любители есть, просто у кого то не растет с деньгами или еще какие варианты. Если цена соответствует состоянию, то машина продастся, только продаваться будет подольше фокуса или приоры, и если не горит, то продастся именно за желаемую сумму

подпишусь под каждым словом
когда сам искал рыксу - потратил несколько недель чтобы изучить всё что было в продаже в УрФО и соседних округах, за адекватные деньги и с рабочим мотором - НИ ЧЕ ГО. То, что было - гнули выше 500. Пришлось ехать в Москву, и после тщательного выбора - выбрал эту. И мне нисколько ни стыдно за её состояние. И тем более не буду отдавать её барыгам даром, чё за :lol:

От пользователя Vladimir-ru?

ахахахаха ТАГИИИИЛ РУЛИТ!!!
респект за ссылку, не знал что у нас такой мастер на Урале есть)))
ну вообще конечно подлое это дело, туда гавномотор ставить...не машина, а тележка какаято получается. этот мотор без улитки 15" катки нормально сдвинуть не может, а на 18" родных он в горку с места глохнуть будет наверно...

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 18:36]

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 18:38]
0
Кто там говорил, что машина не семейная? :-D Мазда утверждает обратное:
"RX-8. The Family Sports Car" (РХ-8. Семейный спортивный автомобиль)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 20:52]
4 / 0
l.gorithms
От пользователя Just *W*
И тем более не буду отдавать её барыгам даром, чё за


об этом и реч!!!
вместо рексы что брать хочешь???

Про субары - как никрути она практичней, и всетаки обычный ДВС тут же ротор, это необычная машина, чертовски красивая, но но но
Я же не ругаю машину, я не осуждаю продавца. Я высказываюсь о продаже. Да, есть технология просто висит тачка в нете и не паришься о продаже. Но это не продажа а как раз лотерея... Если продажа - то две - три недели это и есть срок!

И мои мысли автор должен раценивать как Ап его теме!!! а не руководство к действию. В общем поддерживаю дисскуссию о технологии продаж :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 20:54]

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 20:55]
0
От пользователя l.gorithms
об этом и реч!!!
вместо рексы что брать хочешь???

Про субары - как никрути она практичней, и всетаки обычный ДВС тут же ротор, это необычная машина, чертовски красивая, но но но
Я же не ругаю машину, я не осуждаю продавца. Я высказываюсь о продаже. Да, есть технология просто висит тачка в нете и не паришься о продаже. Но это не продажа а как раз лотерея... Если продажа - то две - три недели это и есть срок!

И мои мысли автор должен раценивать как Ап его теме!!! а не руководство к действию. В общем поддерживаю дисскуссию о технологии продаж

спасибо Вам :-) я всегда ЗА здравую критику и конструктивный диалог.
и отдельное спасибо Вам за ап :-)
у меня вопрос - кто сказал что в субару обычный мотор? там стоит оппозит, и не абы какой, а высокофорсированный и с высокой степенью сжатия и наддувом. А это что получается? а получается что чисто технологически он сложнее в 2.5-3 раза просто по общему кол-ву запчастей. Помимо этого поменять или открутить свечи на субару стоит ДОРОЖЕ чем на рх8 (хоть и тут колесо снимать надо), ТО стоит ДОРОЖЕ, масло дороже, да всё дороже! Ктонибудь может сказать что на врх дешевле чем на рх8? Я честно не знаю. На врх ПЕРЕБРАТЬ мотор от 100-120 тыс ценник начинается, на рыксу НОВЫЙ МОТОР В СБОРЕ стоит 175 тыс, перебрать от 40. По поводу едет не едет - я обьезжаю стоковый ВРХ минимум на 1.5 корпуса на четверти, СТИ от меня безнадёжно уезжает, разные уровни авто совершенно. Теперь нисколько не жалею что взял рыксу, потому что если Субару - то только СТИ! А ВРХ реально хуже рыксы, ИМХО...ни внешности, ни тяги...одни только расходы, да понты :-(
по поводу продаж - видимо Вы ниразу не продавали спорт кар. Это не ходовой товар типа картошки или хлеба, которые должны забрать свежими\горячими, иначе продукт испорчен. Речь идёт о машине, за которой могут поехать через пол-России, только потому что НУ НЕТ ДРУГИХ ХОРОШИХ. А так как состояние машины у меня никаких сомнений не вызывает - именно по этой причине я не планирую отдавать её даром, то есть за 400. Мне выгодней на ней самому ездить, а по весне продать, когда спрос пойдёт. Реальная рыночная цена этой машине в сезон - 500 тыс. рублей.

Щас меня заминусят ВРХисты за отзывы о Субару, и фокусоводы за то что я цену снижать не стал :lol: :lol:
и кстати субару боком только зимой умеет ездить ;-) а рыкса в любое время года и суток, стоит только захотеть)))

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2012 06:15]
5 / 3
:hi:
0
l.gorithms
От пользователя Just *W*
видимо Вы ниразу не продавали спорт кар. Это не ходовой товар



эх зря Вы так....
продал Мерседес CL600. Субару и РХ отставали на самом старте. Разгон до сотки был 4.6
http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_cl_6...
против 6.1 вашей рыксы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda_RX-8
а СТИ 5.2
http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/6392...
И причем авто было комфортное и приятное, И это был АБСОЛЮТНО НЕ ХОДОВОЙ вариант для продажи. но сделка состоялась.

И задам вопрос - почему же ротор не может похвастаться долгим безремонтным пробегом?

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2012 19:14]

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2012 19:58]
0
l.gorithms
UP topic!!!!
0
От пользователя l.gorithms
продал Мерседес CL600. Субару и РХ отставали на самом старте. Разгон до сотки был 4.6

От пользователя l.gorithms
СТИ 5.2

От пользователя Just *W*
я обьезжаю стоковый ВРХ минимум на 1.5 корпуса на четверти, СТИ от меня безнадёжно уезжает, разные уровни авто совершенно.

я конечно извиняюсь, но Вы бы Вайпер ещё сравнили) или 6 литров и 1.3 это почти одно и тоже? по поводу ВРХ и СТИ все свои мысли уже изложил, на ВРХ даже не поменялся бы, а вот СТИ - достойный аппарат.
От пользователя l.gorithms
И причем авто было комфортное и приятное

По поводу комфорта в СТИ - это вы можете кому угодно рассказывать, только не тем кто ездил на СТИ. Суть СТИ - бетонная раллийная подвеска, Вы о каком комфорте говорили? В Рх-8 она на порядок мягче и по другому настроена. И такая же неубиваемая.
От пользователя l.gorithms
это был АБСОЛЮТНО НЕ ХОДОВОЙ вариант для продажи. но сделка состоялась.

О чём собственно речь ))) главное - что бы машина хорошая была, а ездить и радовать почти любая будет, в зависимости от запросов владельца.
От пользователя l.gorithms
почему же ротор не может похвастаться долгим безремонтным пробегом?

Отвечу кратко - никто не знает КАК его правильно эксплуатировать :-)
ради интереса хоть бы кто поговорил с теми, кто ими реально занимается, и у любого такого мастера обязательно есть своя рыкса, потому что она как игрушка - запчастей в моторе мало, кроме мотора нечем почти ломаться, машина нереально красивая и ещё и валящяя неплохо для своего движка. За эти деньги у Вас просто нет альтернатив.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2012 10:48]
0
l.gorithms
От пользователя Just *W*
По поводу комфорта в СТИ


было сказано про комфорт Мерса....

АП болиду :-)
0
От пользователя l.gorithms
было сказано про комфорт Мерса....

извиняюсь, не правильно Вас понял)
От пользователя l.gorithms
АП болиду

отдельное человеческое спасибо ;-)
0
:hi:
0
l.gorithms
вверх
0
обмен интересен? с твоей доплатой :-)
0
E-Valve24 ®
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2013 18:48]
0
От пользователя original379
обмен интересен? с твоей доплатой

С моей нет, спасибо. с Вашей - можно подумать, варианты в личку.
От пользователя l.gorithms
вверх

спасибо Вам :-) машину брать ещё не надумали? ;-)
От пользователя Guetto
А КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ?

а вот машину купишь - я тебе и расскажу :cool:
0
:hi:
0
:cool:
0
l.gorithms
От пользователя Just *W*
спасибо Вам машину брать ещё не надумали?


надумывал да Вы не согласились :-)

ап па ап
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.