VOLVO XC70 продан
N
Net_Diver
10:33, 01.02.2012
http://www.e1.ru/auto/sale/1163955.html

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двигатель бензиновый, 5-и цилиндровый, рядный, турбированный B5254T2 (210 л/с).
Турбина не требует никаких плясок с бубнами кроме качественного масла.
Клиренс 210 мм.
Подвеска длинноходная, мягкая. Сзади многорычажка.
Постоянный полный привод на базе Haldex.
В системе активной безопасности пиронатяжители ремней и 6 подушек.
Аудиосистема штатная толи с 7-ю , толи с 9-ю колонками. Звучит достойно.
АКПП AISIN AW55-51 AW - пятиступенчатый адаптивный гидротрансформатор Geartronic. Суперская коробка, но проблема этих коробок в том, что с таким движком их среднестатистический пробег 150-180 т.км. Замена ATF производителем не предусматривается. Моя показала первые признаки старения (нерегулярные толчки при переключениях) на 130 т.км. Дожила до 174 т.км. после чего выдала ошибку: "отказ гидроблока". Заменена в Скандинавии на прошедшую капремонт в ноябре 2011. На коробку гарантия год. Думаю если менять ATF раз в 60 т.км. то проблем с ней больше не будет.
В содержании автомобиль не дёшев, но не на столько, как это принято приписывать Volvo. Для себя держал за правило тратить на машину в год от 30 до 50 т.р. + транспортный налог 13 т.р.
Ничуть не капризная и дарит радость управления технически совершенным, эргономичным, мощным, надёжным и качественным автомобилем. Порезвиться дури хватает, но главное что полный привод позволяет чувствовать себя очень уверенно и защищённо в любых дорожных условиях. Холодов не боится. ;-)
Машинка действительно в очень хорошем состоянии. Семейная и любимая. Все проблемки (не серьёзные) знаю и сам покажу. Я ей владею с 2007 года и ни разу не пожалел. Отдам только в хорошие руки. Цена обсуждаема.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2012 08:45]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2012 04:21]
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 20:08]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двигатель бензиновый, 5-и цилиндровый, рядный, турбированный B5254T2 (210 л/с).
Турбина не требует никаких плясок с бубнами кроме качественного масла.
Клиренс 210 мм.
Подвеска длинноходная, мягкая. Сзади многорычажка.
Постоянный полный привод на базе Haldex.
В системе активной безопасности пиронатяжители ремней и 6 подушек.
Аудиосистема штатная толи с 7-ю , толи с 9-ю колонками. Звучит достойно.
АКПП AISIN AW55-51 AW - пятиступенчатый адаптивный гидротрансформатор Geartronic. Суперская коробка, но проблема этих коробок в том, что с таким движком их среднестатистический пробег 150-180 т.км. Замена ATF производителем не предусматривается. Моя показала первые признаки старения (нерегулярные толчки при переключениях) на 130 т.км. Дожила до 174 т.км. после чего выдала ошибку: "отказ гидроблока". Заменена в Скандинавии на прошедшую капремонт в ноябре 2011. На коробку гарантия год. Думаю если менять ATF раз в 60 т.км. то проблем с ней больше не будет.
В содержании автомобиль не дёшев, но не на столько, как это принято приписывать Volvo. Для себя держал за правило тратить на машину в год от 30 до 50 т.р. + транспортный налог 13 т.р.
Ничуть не капризная и дарит радость управления технически совершенным, эргономичным, мощным, надёжным и качественным автомобилем. Порезвиться дури хватает, но главное что полный привод позволяет чувствовать себя очень уверенно и защищённо в любых дорожных условиях. Холодов не боится. ;-)
Машинка действительно в очень хорошем состоянии. Семейная и любимая. Все проблемки (не серьёзные) знаю и сам покажу. Я ей владею с 2007 года и ни разу не пожалел. Отдам только в хорошие руки. Цена обсуждаема.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2012 08:45]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2012 04:21]
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 20:08]
N
Net_Diver
13:05, 01.02.2012
Год выпуска и начала эксплуатации 2003.
Приобреталась в ЕКБ у дилера.
Модельный год 2004:
http://www.e1.ru/auto/sale/1163955.html

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 08:58]
Приобреталась в ЕКБ у дилера.
Модельный год 2004:
http://www.e1.ru/auto/sale/1163955.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 08:58]
N
Net_Diver
08:14, 02.02.2012
http://www.e1.ru/auto/sale/1163955.html
Подарю покупателю новый комплект таких же ковриков (заказаны)
Те что видны на фото, служат с конвеера...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подарю покупателю новый комплект таких же ковриков (заказаны)
Те что видны на фото, служат с конвеера...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Net_Diver
11:08, 02.02.2012
Динамики посчитал :-) 9 штук. Центральный на панели, пищалки и средне-низкочастотники в передних дверях, пара широкополосников в задних, и на задних стойках аж в багажнике пара тыловых... :-) Ненадо ничего мутить. Нормальный штатный звук.
N
Net_Diver
14:51, 02.02.2012
http://www.e1.ru/auto/sale/1163955.html
Не, ребята, если я говорю что есть торг, то это не значит, что я скину цену аж до 400. Рынок есть рынок. Буду снижать цену по 10 т.р. за неделю. Если не будет продаваться остановлюсь раньше чем на 410 т.р, и сам с удовольствием буду ездить. Мне не к спеху. На последние деньги, а тем паче, в долг/кредит такой автомобиль покупать, право, не стоит.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не, ребята, если я говорю что есть торг, то это не значит, что я скину цену аж до 400. Рынок есть рынок. Буду снижать цену по 10 т.р. за неделю. Если не будет продаваться остановлюсь раньше чем на 410 т.р, и сам с удовольствием буду ездить. Мне не к спеху. На последние деньги, а тем паче, в долг/кредит такой автомобиль покупать, право, не стоит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Net_Diver
20:18, 02.02.2012
Может кому и не позволяет "религия" движок мыть, а я так просто не люблю грязь. К тому же ТО и техосмотр только что проходил. Ну не на обычной мойке, а в сервисе где люди знают что делают раз в год это то "что доктор прописал" К тому же если движок воды боится, то не ровён час в лужу заедешь а он
заглохнет. У Вольво нет на этот счёт запретов. Есть рекомендация не мыть горячий.) А насчёт пресловутых "течей", простите за снобизм, - это не тазик нифига...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Net_Diver
09:19, 03.02.2012
C 06.02.2012 я на 2 недели в командировках по области (не на своей, на служебной :-) ). Много буду в пути и возможно "вне зоны действия сети". Удобно будет посмотреть машинку в эти выходные, правда планирую покататься себе другую присмотреть, так что звоните заранее (сегодня , 03.02.2012 ).
06.02-17.02.2012 не теряйте. Предложение актуально.
http://www.e1.ru/auto/sale/1163955.html

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.e1.ru/auto/sale/1163955.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
doccctor
09:55, 03.02.2012
Обмен на Кадилак-SRX, с Вашей доплатой 300т.руб. интересует?
тел.:8-9090154810 Сергей.
тел.:8-9090154810 Сергей.
N
Net_Diver
10:25, 03.02.2012
Обмен на Кадилак-SRX
Неожиданно Может быть....
Ответил в личку.
к
к.директор
10:27, 03.02.2012
up
N
Net_Diver
10:38, 03.02.2012
[Сообщение удалено пользователем 03.02.2012 10:40]
N
Net_Diver
11:31, 03.02.2012
Верящим в басни о супердороговизне содержания Вольво обеспечу документальное подтверждение понесённых расходов за 4 года владения.
Документы а не басни!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Документы а не басни!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Net_Diver
13:54, 03.02.2012
up
Спасибо!
C
Camry V50
15:11, 03.02.2012
Хорош Volvo! Видно, что ухоженный!
N
Net_Diver
15:51, 03.02.2012
Машинка - супер.
Но не продать за эти деньги...
Но не продать за эти деньги...
Спасибо! Цена ведь обсуждаема. Думаю найдётся чувствующий технику человек...
А не найдётся, быстро - не беда. Я на XC90 думаю перелазить. Даже знаю что она мне будет после Кроссика казаться и вялой и валкой. Буду пока на этой кататься - кайфовать
U
/////.
16:17, 03.02.2012
А не найдётся, быстро - не беда. Я на XC90 думаю перелазить. Даже знаю что она мне будет после Кроссика казаться и вялой и валкой. Буду пока на этой кататься - кайфовать
Дак подумай хорошо,может и не стОит продавать то............
N
Net_Diver
18:48, 03.02.2012
Дак подумай хорошо,может и не стОит продавать то
Не сыпь мне соль на рану Сам в раздумьях. Но ведь когда то же надо? Пущай, себе, продаётся потихоньку...
Подумал тут: а ведь если её, разобрать и продавать по запчастям, получится больше чем прошу за собранную, исправную, комплектную. Даже если взять цену самых крупных узлов и поделить её пополам. Но ведь жалко!!! Ей ещё столько же ещё ходить, но народ весь запуганный Либо верят "спецам" типа "эксперта с многолетним стжем" которые слышали звон, либо сами доводили тачки, а Вольво оказывалось к них виноватым.
Это так, лирика. По делу:
Предложение http://www.e1.ru/auto/sale/1163955.html актуально.
Большой, элегантный, безопасный, комфортный автомобиль по смешной цене!!!
Может создаться впечатление, что этот автомобиль всю жизнь по асфальту ездил и на него не дышали, так вот это совершенно не так. На борту полноценное спальное место на две персоны , кроме того, откидывается передняя пассажирская спинка и убирается задняя правая сидушка. Тогда в салон помещается груз длинной до 3 м. С закрытой задней дверью! Грузоподъёмность 589 кг. При этом она почти не просаживается. Сами прикиньте, газель, с такой машиной, требуеся гораздо реже. С открытой задней дверью возил полноразмерный книжный шкаф. :-p. Под полками: инструмент (включая лопату и домкрат), аптечка, знак, огнетушитель, докатка и аккум...
Для того, чтобы до этого добра добраться, приходится выгружать шмурдяк, но, зато, не мешает и всегда всё необходимое с собой
Здесь убрано "корыто", коврик багажника, штора, поднят "собачатник".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2012 02:55]
N
Net_Diver
18:57, 03.02.2012
А, да, "колхоз" на последнем фото, это пристроенные на задние сидения меховушки. Садиться без них на кожу, пока машина холодная, зимой по утрам дюже неуютно. Снимаю на лето. Передние сидения с подогревом. Зато кожа практичнее других покрытий. Опрокинутый на сидушку кремом вниз тортик запросто
стирается салфеткой....
Средняя задняя спинка может трансформироваться в широченный задний подлокотник. Удобно. Пользуемся.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2012 16:17]
Средняя задняя спинка может трансформироваться в широченный задний подлокотник. Удобно. Пользуемся.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2012 16:17]
N
Net_Diver
03:40, 04.02.2012
В этой машине много незаметных но полезных мелочей, типа мусорной корзины для задних пассажиров, розетки 12 В в багажнике. Крючков для курток-пиджаков. Когда организуется спальное место (это была вовсе не шутка), задний плафон оказывается ещё и ночником. Обратите внимание на расположенные на средних
стойках регулируемые дефлекторы климат-контроля для задних пассажиров. Вполне естественно что сзади в ноги тоже подаётся нормальный поток воздуха. Вообще нкогда ничего здесь не запотевает, если не умничать и просто оставить климат на автоматике.
для быстрой оттайки лобовухи есть режим энфорсера.
для быстрой оттайки лобовухи есть режим энфорсера.
N
Net_Diver
08:34, 04.02.2012
Прошла неделя с подачи объявления. Как и обещал, снижаю начальную цену предложения на 10 т.р. Итого: Стартовая цена лота 475 т.р. Торг. Обмен интересует только на XC 90 2007-2008 года.
Две следующие недели тайм-аут. Буду не в городе и, возможно. не на связи.
Машина к продаже подготовлена. Техосмотр пройден. Талон ТО нового образца. Следующее ТО (малое) на 195 т.км. пробег на текущий момент 177600 км.
Ну ещё расскажу немного о машинке:
Автомобиль от ТО до ТО всегда готов к дальнейшей эксплуатации хоть в городе, хоть для дальняка, а махнуть на таком в любом направлении на 1500 км. легко и непринуждённо. Кроме того, хотя здесь полный привод заточен более на динамику, чем на проходимость, "посадить" его так, чтобы доставать лопату, мне за 4 года ни разу не удалось, хотя с асфальта я съехать не боюсь ни летом ни зимой. Единственное существенное ограничение по проходимости это геометрия. Длинная база и большие свесы. Это не внедорожник, но далеко не всякий паркетник так способен пролезть по буеракам. В этом плане огромный плюс длинноходность подвески. Кто в теме, поймёт . По весне соседям всегда троплю путь в гараж по протаявшей дороге. Танк он и есть танк
Две следующие недели тайм-аут. Буду не в городе и, возможно. не на связи.
Машина к продаже подготовлена. Техосмотр пройден. Талон ТО нового образца. Следующее ТО (малое) на 195 т.км. пробег на текущий момент 177600 км.
Ну ещё расскажу немного о машинке:
Автомобиль от ТО до ТО всегда готов к дальнейшей эксплуатации хоть в городе, хоть для дальняка, а махнуть на таком в любом направлении на 1500 км. легко и непринуждённо. Кроме того, хотя здесь полный привод заточен более на динамику, чем на проходимость, "посадить" его так, чтобы доставать лопату, мне за 4 года ни разу не удалось, хотя с асфальта я съехать не боюсь ни летом ни зимой. Единственное существенное ограничение по проходимости это геометрия. Длинная база и большие свесы. Это не внедорожник, но далеко не всякий паркетник так способен пролезть по буеракам. В этом плане огромный плюс длинноходность подвески. Кто в теме, поймёт . По весне соседям всегда троплю путь в гараж по протаявшей дороге. Танк он и есть танк
N
Net_Diver
13:11, 04.02.2012
Вот так выглядит багажник с поднятым рядом задних сидений, опущенной грузовой решёткой и корытом для грязных грузов. Самое то возить собачку размером или некрупного телёнка :-D. Ещё и десяток мешков картошки впридачу поместится. Видна штора-рулетка "защита от осмотра" в свёрнутом состоянии.
Объёмчик очевиден .

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.e1.ru/auto/sale/1163955.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.e1.ru/auto/sale/1163955.html
N
Net_Diver
17:53, 04.02.2012
Пробег 177695 км....
Вольво = "Жизнь удалась"
Вольво = "Жизнь удалась"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.