Продам 21011 корч
S
*Sunshine*
М
Мeл
Ценник конский из-за мотора. Парадокс отечественного автомобилестроения - тюнинг атмомотора на таз по сути равен тюнингу мотора на субару. Ну и плюс ништяки в виде старлайна, шумки, музыки - для копендоса это комплектация лакшери
З.Ы. Сам бы такое никогда не купил...
S
*Sunshine*
Или поменяюсь на чего нить :-)
S
*Sunshine*
В мотор вложено больше половины цены. Одна пятая в коробку. Половина в подвеску. И это без работы.
S
*Sunshine*
S
*Sunshine*
Д
Дед Бом Бом
В мотор вложено больше половины цены. Одна пятая в коробку. Половина в подвеску. И это без работы.
Дак а кого это волнует то?! Капендос он и в африке капендос
J
Johnik.
удачи в продаже
S
Sikoeff
Дак это понятно... Но человек же тоже должен адекватно понимать то,что он вкладывает в этот авто,не окупиться при продаже,и то что он сделал мотор и коробку,это только лишь для себя,тем более если это русавтопром(тем более копейка) Таков рынок((( У меня когда стиха была,я в нее вложил уйму денег,по итогу выставил на продажу с учетом всех переделок,через месяц решил все это снять и продать ее в стоке,так как за месяц было два звонка!(((
S
*Sunshine*
М
Мeл
Дак это понятно...
Да мне тоже.
А найти 18-20 летнего пацаненка, который поведется на матовый черный, заваренные дверки, зеркала Ф1, прокатить его на заваренном дифе по скоровыпавшему снежку на моторе 1.8 боком. А тот до этого катался только на дедовской копейке с мотором 1.3... И на вопрос покупашки "а че по лошадям" Ответить туманно "да лошадей 150-160, хз... Стенд же в Тюмень увезли" И пофиг, что там и близко столько лошадей нет... Завтра же в 8 утра этот пацаненок будет с палтосом стоять у автора под дверью - лишь бы его "мечта" другому не ушла.
З.Ы. Ну и согласись - ЭТО лучше спортика дравасека... наверное даже ближе к его скаю... а стоит в 6 раз дешевле
S
*Sunshine*
Ну диф уже зимний не завареный) А на ништяки на классику покупатели всегда есть. Молодежи много на ней летает) Разбирать пока нет желания)
Ну диф уже зимний не завареный
Оказывается дифференциалы имеют сезонность
так то по зиме заваренный лучше
S
Sikoeff
5 баллов!))))))))))
То есть получается что авто рассчитано на целевую группу из 18-20 летних парнишек из деревни,которые еще не успели посмотреть фильм "форсаж"))))))) вспомнил,когда у меня был первый субарь врыкс,он пшыкал,пердел,внутри все было как в космическом корабле,датчики хуятчики,и т.д. Ко мне подходили ребята лет 12-14,и единственный вопрос у них был: "а закись азота есть"))))) щас как раз этим ребятам уже 17-19лет))))
Тема,тачки дровосека не обсуждаются))))))))))))))))))))) без них,было бы скучно на форуме....
Автору удачи в продаже)!
S
*Sunshine*
Блокировка всегда лучше(а лучше дисковая)
На заваренном зимой можно просто не тронуться когда руль вывернут
По лесам да самое то
S
*Sunshine*
Всем спасибо за пожелания. Это авто было первым после получения ВУ. Считаю совсем не самым плохим первым)
М
Мeл
То есть получается что авто рассчитано на целевую группу из 18-20 летних парнишек из деревни,которые еще не успели посмотреть фильм "форсаж")))))))
Миш, как ты мог такое подумать - исключительно на взрослых отцов семейства Я думаю, что и автору явно не 30. Сейчас на классике ездят либо пенсы на стоке, либо молодежь... Либо азерки... Но они по моему всегда будут на классике ездить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.