*Sunshine*
:beach:
0
Мeл
От пользователя Sikoeff
Согласен,но ценник конский!!!

Ценник конский из-за мотора. Парадокс отечественного автомобилестроения - тюнинг атмомотора на таз по сути равен тюнингу мотора на субару. Ну и плюс ништяки в виде старлайна, шумки, музыки - для копендоса это комплектация лакшери
З.Ы. Сам бы такое никогда не купил...
4 / 0
*Sunshine*
Или поменяюсь на чего нить :-)
0
*Sunshine*
В мотор вложено больше половины цены. Одна пятая в коробку. Половина в подвеску. И это без работы.
0
*Sunshine*
:-)
0
*Sunshine*
:-D
0
Дед Бом Бом
От пользователя AUDM3N
В мотор вложено больше половины цены. Одна пятая в коробку. Половина в подвеску. И это без работы.

Дак а кого это волнует то?! Капендос он и в африке капендос :ultra:
6 / 0
Johnik.
удачи в продаже ;-)
0
Sikoeff
От пользователя Мeл

Дак это понятно... Но человек же тоже должен адекватно понимать то,что он вкладывает в этот авто,не окупиться при продаже,и то что он сделал мотор и коробку,это только лишь для себя,тем более если это русавтопром(тем более копейка) Таков рынок((( У меня когда стиха была,я в нее вложил уйму денег,по итогу выставил на продажу с учетом всех переделок,через месяц решил все это снять и продать ее в стоке,так как за месяц было два звонка!(((
6 / 0
*Sunshine*
:-)
0
Мeл
От пользователя Sikoeff
Дак это понятно...

Да мне тоже.
А найти 18-20 летнего пацаненка, который поведется на матовый черный, заваренные дверки, зеркала Ф1, прокатить его на заваренном дифе по скоровыпавшему снежку на моторе 1.8 боком. А тот до этого катался только на дедовской копейке с мотором 1.3... И на вопрос покупашки "а че по лошадям" Ответить туманно "да лошадей 150-160, хз... Стенд же в Тюмень увезли" И пофиг, что там и близко столько лошадей нет... Завтра же в 8 утра этот пацаненок будет с палтосом стоять у автора под дверью - лишь бы его "мечта" другому не ушла. :-D
З.Ы. Ну и согласись - ЭТО лучше спортика дравасека... наверное даже ближе к его скаю... а стоит в 6 раз дешевле :-D
4 / 0
*Sunshine*
Ну диф уже зимний не завареный) А на ништяки на классику покупатели всегда есть. Молодежи много на ней летает) Разбирать пока нет желания)
0
От пользователя AUDM3N
Ну диф уже зимний не завареный

Оказывается дифференциалы имеют сезонность :lol:
так то по зиме заваренный лучше ;-)
3 / 0
Я покупать не буду. Но можно тест-райв?
Год уже на классике не ездил, соскучился :-)
1 / 0
Sikoeff
От пользователя Мeл

:lol: 5 баллов!))))))))))
То есть получается что авто рассчитано на целевую группу из 18-20 летних парнишек из деревни,которые еще не успели посмотреть фильм "форсаж"))))))) вспомнил,когда у меня был первый субарь врыкс,он пшыкал,пердел,внутри все было как в космическом корабле,датчики хуятчики,и т.д. Ко мне подходили ребята лет 12-14,и единственный вопрос у них был: "а закись азота есть"))))) щас как раз этим ребятам уже 17-19лет))))
Тема,тачки дровосека не обсуждаются))))))))))))))))))))) без них,было бы скучно на форуме....
Автору удачи в продаже)!
1 / 0
*Sunshine*
От пользователя Tаганский Эдуард


Блокировка всегда лучше(а лучше дисковая):-D
На заваренном зимой можно просто не тронуться когда руль вывернут :write:
По лесам да самое то :-D
0
*Sunshine*
Всем спасибо за пожелания. Это авто было первым после получения ВУ. Считаю совсем не самым плохим первым)
0
Мeл
От пользователя Sikoeff
То есть получается что авто рассчитано на целевую группу из 18-20 летних парнишек из деревни,которые еще не успели посмотреть фильм "форсаж")))))))

Миш, как ты мог такое подумать - исключительно на взрослых отцов семейства :-D Я думаю, что и автору явно не 30. Сейчас на классике ездят либо пенсы на стоке, либо молодежь... Либо азерки... Но они по моему всегда будут на классике ездить :-D
3 / 0
:super:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.