C
Cayenne96
23:16, 02.09.2011
A
A. SL.
23:26, 02.09.2011
Женя, я под сталом
A
Alliance_
23:57, 02.09.2011
вылазь. Учитывая тенденции форума, мы увидим еще и не такое.
ЗЫ. А я буду едко комментировать т.к. на ОАКе в бане на полтора месяца
Б
Беседин
00:09, 03.09.2011
поинтереснее вариант будет: http://www.e1.ru/auto/sale/908053.html
честно за 350 на 17 бы точно подумал!! но 14 380 тысяч эт о просто
A
Alliance_
00:13, 03.09.2011
А почему новую не возьмете? возится неохота? Давайте я поезжу по шиномонтажкам/сервисам тыщ за 15?
C
Cayenne96
00:15, 03.09.2011
ребята написано же торг хороший !!!!!
C
Cayenne96
00:18, 03.09.2011
Я никому не навязываю !!! Просто каждый человек оценивает свою машину по своему !!!!!!
C
Cayenne96
00:19, 03.09.2011
Такое впечатление что тут одни злыдни !!!!
C
Cayenne96
00:26, 03.09.2011
Хотя Засирайте ради бога !!!!!!!! Мне такто пох........
А
АлексейРем
00:54, 03.09.2011
она золотая?
A
Alliance_
00:57, 03.09.2011
она золотая?
Ну да. Белое золото.
Б
Беседин
10:04, 03.09.2011
А почему новую не возьмете? возится неохота? Давайте я поезжу по шиномонтажкам/сервисам тыщ за 15?
возиться как раз таки охото.. просто цены на все это добро... белая матовая пленка тысяч 20... слики 17 на хорошей резинке НОВЫЕ выйдут за 50 тысяч... подвеска Вуга это конечно спорно (хорошо или плохо) но все же тоже больше 10 тысяч.. сигналка... зимние колеса в придачу.. + еще и добротная музыка с проклейкой... да и новая такая приора стоит от 325 тысяч!)
короче только плюсы)
C
Cayenne96
13:26, 07.09.2011
В
Влaдимирович
13:34, 07.09.2011
а чё масло такое густое? более жидкое то горит чтоли?
C
Cayenne96
13:37, 07.09.2011
5w50 разве густое ?????
t
tm_star
13:38, 07.09.2011
Фотки хреновые (((фотик говенный
авто такая же
C
Cayenne96
13:45, 07.09.2011
Сложнее с верхним показателем вязкости. Видя на витринах элитные масла классов 5W50 и 10W60, далеко не все понимают, зачем нужны числа 50 и 60 в их маркировке. ?Вроде нормально ездим на ?тридцатом? и ?сороковом?? Впрочем, часть покупателей, те, что ?при деньгах?, берут ?полтинник? не раздумывая:
?Дорого ? значит круто!?. Но не только они ? есть и просто фанаты, влюбленные в свою машину и балующие ее ?лакомствами?. А кто-то выбирает 10W60, напротив, скрупулезно и без эмоций подсчитывая каждый рубль ? ведь это масло, как правило, наивысшего уровня качества (SJ), которое позволит проездить
максимально долго !
C
Cayenne96
13:48, 07.09.2011
Да в живую лучше смотрится !!! Еще немного карбона добавлено в салон
В
Влaдимирович
14:14, 07.09.2011
5w50 разве густое
Гораздо интереснее второе число в обозначении ? высокотемпературная вязкость (в данном случае это 50). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150њС. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора ? знает только производитель автомобиля.
Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного ? температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.
Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.
Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 14:15]
C
Cayenne96
15:08, 07.09.2011
Ну уж незнаю до этого была 2112 и Приора ездил на этом само м масле и никаких проблем !!! А масло то с чего гореть будет машина каноль от замены до замены !!!
C
Cayenne96
18:28, 07.09.2011
C
Cayenne96
21:25, 07.09.2011
C
Cayenne96
01:11, 08.09.2011
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.