Продам крутое летнее колесо 15" 5х114,3 новое за ПОЛцены!
A
----Aлекс
Вспомнить о семействе кошачьих шинники решили вот почему. Если для эффективного торможения пятно контакта шины с дорогой должно быть как можно больше, то для предотвращения аквапланирования площадь пятна, наоборот, должна быть поменьше. И для экономии топлива — тоже.
В принципе, так всегда и происходит, причем как с шинами, так и с кошачьими лапами. При торможении нагрузка на опорную поверхность возрастает, что приводит к увеличению пятна контакта. В первую очередь, конечно, это относится к передним колесам (лапам). А при нормальном движении (беге) площадь пятна контакта уменьшается. Это тоже понятно.
Но в данном случае задача состояла в том, чтобы при том же диапазоне изменений нагрузок на колесо добиться еще большего увеличения пятна контакта при торможении. Инженерам удалось решить эту проблему, внеся изменения в конструкцию шин и форму профиля. Кроме того, нагрузки в пятне контакта стали теперь распределяться более равномерно
Новые шины ContiPremiumContact имеют мало общего с предыдущей моделью Conti EcoContact CP. Видимые отличия — это новый асимметричный рисунок протектора, имеющий три рабочие зоны. Первая, наружная, набрана из больших гладких блоков и "отвечает" за управляемость. Вторая, средняя, изрезана стреловидными канавками и призвана обеспечить высокие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. А внутренняя часть борется с аквапланированием — здесь расположены две широкие продольные канавки для отвода больших масс воды из пятна контакта шины с дорогой.
Интересно, что рисунок протектора здесь не только асимметричный, но и направленный. Но где же стрелки, указывающие направление вращения?
"Мы умышленно не стали указывать направление на боковинах, поскольку разница в показателях при вращении в разные стороны отличается всего лишь на один процент, — пояснил доктор Буркхард Виз, представитель конструкторского отдела фирмы Continental. — К тому же, автомобильные компании неохотно берут "направленные" шины на первичную комплектацию".
Еще одной "изюминкой" новых шин стало использование в резиновой смеси протектора диоксида кремния (силики) третьего поколения. Новая молекулярная структура этого соединения позволила улучшить тормозные свойства, сохранив низкое сопротивление качению и высокую износостойкость.
А главная особенность новых шин — более значительное увеличение пятна контакта под нагрузкой.
отличный тест с графиками и картинками: http://www.a-r.ru/novinki/N0500/contact.htm
Continental PremiumContact
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости H (210 км/ч)
Глубина рисунка протектора 8,3 мм
Страна-производитель Германия
Два года назад шины PremiumContact уже принимали участие в наших тестах (см. АР № 7, 2000). Тогда они отстали от лидеров на какие-то 0,1 балла. На этот раз события развивались по тому же сценарию. Прекрасным шинам не хватило все той же десятой балла, чтобы занять первую ступень пьедестала.
По части управляемости шины Continental стали бесспорными фаворитами теста. Причем не важно, сухой асфальт или мокрый. Saab на шинах PremiumContact становится не только мощным, но и очень послушным автомобилем. Водителю сходят с рук даже грубые ошибки в управлении — шины словно сами подсказывают, как исправить оплошность. Это качество особенно важно для водителей без навыков экстремальной езды.
Сцепные свойства на мокрых покрытиях пусть и не лучшие, но достаточно «ровные». Неплохо обстоят дела и с комфортом, и с поведением на зимних дрогах. То есть Continental PremiumContact — хорошо сбалансированые шины без ярко выраженных недостатков.
Весь тест тут: http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n07/tyres/2.ht...
Continental PremiumContact
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости Н (210км/ч)
Глубина рисунка протектора 8,0мм
Страна-производитель Германия
Дата изготовления октябрь, 1999
Общая оценка: 8,9
Это новая модель, появившаяся в продаже только в нынешнемгоду (подробнее —см. АР № 5, 2000).
На мокром асфальте Saab 9-5 прекрасно управляется как в штатных, так и в предельных режимах движения. Водитель хорошо чувствует грань начала скольжений, да и заступив за нее, нетеряетконтролянадситуацией.
На сухом асфальте поначалу шины создают такое же благоприятное впечатление: машина отлично чувствуется, ее реакции прогнозируемы, а повороты хочется проходить быстрее и быстрее. Но в какой-то момент автомобиль резко срывается в скольжение, и удержать его на трассе уже совсем не просто.
При движении по шоссе был отмечен легкий свист, который издают шины Continental при качении. Он прослушивается на высоких скоростях, но не досаждает ни водителю, ни пассажирам.
А вот на зимних покрытиях шины PremiumContact беспомощны. Вывод очевиден: отъездив летний сезон, нужно «переобуться» в зимние шины. Кстати, если бы мы выставляли общие оценки без учета сцепных свойств на снегу и льду, то шины PremiumContact заняли бы первое место,оставивпозадии Michelin,и Uniroyal.
Весь тест тут: http://www.a-r.ru/new_site/year2000/n07/tyres/tyre...
– сцепные свойства в продольном направлении и управляемость на мокром асфальте
–сопротивление аквапланированию
+ управляемость на сухом асфальте
+ управляемость на мокром асфальте
Общая оценка: 8,4
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
размер: 195/65R15
скоростной индекс «V» -240км.ч.
нагрузка 550кг
пробег не более 7т.км.!
Идеально НОВОЕ!!!
фото НОВОЙ запаски:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
СОСТОЯНИЕ ИДЕАЛЬНОЕ!!!
новый диск около 3000руб
нвая резина около 3300руб
ОТДАМ В СБОРЕ ЗА 3000рублей!
Телефон: 891224-59997 (с 9 до 22ч)
АСЯ: 178582131 (с 19 до 9ч)
Почта: mazdaleks@pm.convex.ru (круглосуточно)
Так же продаются 17" литые диски тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=257282...
Так же продаётся новый задний бампер на Мазду-6: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=252332...
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2006 21:18]
В принципе, так всегда и происходит, причем как с шинами, так и с кошачьими лапами. При торможении нагрузка на опорную поверхность возрастает, что приводит к увеличению пятна контакта. В первую очередь, конечно, это относится к передним колесам (лапам). А при нормальном движении (беге) площадь пятна контакта уменьшается. Это тоже понятно.
Но в данном случае задача состояла в том, чтобы при том же диапазоне изменений нагрузок на колесо добиться еще большего увеличения пятна контакта при торможении. Инженерам удалось решить эту проблему, внеся изменения в конструкцию шин и форму профиля. Кроме того, нагрузки в пятне контакта стали теперь распределяться более равномерно
Новые шины ContiPremiumContact имеют мало общего с предыдущей моделью Conti EcoContact CP. Видимые отличия — это новый асимметричный рисунок протектора, имеющий три рабочие зоны. Первая, наружная, набрана из больших гладких блоков и "отвечает" за управляемость. Вторая, средняя, изрезана стреловидными канавками и призвана обеспечить высокие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. А внутренняя часть борется с аквапланированием — здесь расположены две широкие продольные канавки для отвода больших масс воды из пятна контакта шины с дорогой.
Интересно, что рисунок протектора здесь не только асимметричный, но и направленный. Но где же стрелки, указывающие направление вращения?
"Мы умышленно не стали указывать направление на боковинах, поскольку разница в показателях при вращении в разные стороны отличается всего лишь на один процент, — пояснил доктор Буркхард Виз, представитель конструкторского отдела фирмы Continental. — К тому же, автомобильные компании неохотно берут "направленные" шины на первичную комплектацию".
Еще одной "изюминкой" новых шин стало использование в резиновой смеси протектора диоксида кремния (силики) третьего поколения. Новая молекулярная структура этого соединения позволила улучшить тормозные свойства, сохранив низкое сопротивление качению и высокую износостойкость.
А главная особенность новых шин — более значительное увеличение пятна контакта под нагрузкой.
отличный тест с графиками и картинками: http://www.a-r.ru/novinki/N0500/contact.htm
Continental PremiumContact
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости H (210 км/ч)
Глубина рисунка протектора 8,3 мм
Страна-производитель Германия
Два года назад шины PremiumContact уже принимали участие в наших тестах (см. АР № 7, 2000). Тогда они отстали от лидеров на какие-то 0,1 балла. На этот раз события развивались по тому же сценарию. Прекрасным шинам не хватило все той же десятой балла, чтобы занять первую ступень пьедестала.
По части управляемости шины Continental стали бесспорными фаворитами теста. Причем не важно, сухой асфальт или мокрый. Saab на шинах PremiumContact становится не только мощным, но и очень послушным автомобилем. Водителю сходят с рук даже грубые ошибки в управлении — шины словно сами подсказывают, как исправить оплошность. Это качество особенно важно для водителей без навыков экстремальной езды.
Сцепные свойства на мокрых покрытиях пусть и не лучшие, но достаточно «ровные». Неплохо обстоят дела и с комфортом, и с поведением на зимних дрогах. То есть Continental PremiumContact — хорошо сбалансированые шины без ярко выраженных недостатков.
Весь тест тут: http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n07/tyres/2.ht...
Continental PremiumContact
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости Н (210км/ч)
Глубина рисунка протектора 8,0мм
Страна-производитель Германия
Дата изготовления октябрь, 1999
Общая оценка: 8,9
Это новая модель, появившаяся в продаже только в нынешнемгоду (подробнее —см. АР № 5, 2000).
На мокром асфальте Saab 9-5 прекрасно управляется как в штатных, так и в предельных режимах движения. Водитель хорошо чувствует грань начала скольжений, да и заступив за нее, нетеряетконтролянадситуацией.
На сухом асфальте поначалу шины создают такое же благоприятное впечатление: машина отлично чувствуется, ее реакции прогнозируемы, а повороты хочется проходить быстрее и быстрее. Но в какой-то момент автомобиль резко срывается в скольжение, и удержать его на трассе уже совсем не просто.
При движении по шоссе был отмечен легкий свист, который издают шины Continental при качении. Он прослушивается на высоких скоростях, но не досаждает ни водителю, ни пассажирам.
А вот на зимних покрытиях шины PremiumContact беспомощны. Вывод очевиден: отъездив летний сезон, нужно «переобуться» в зимние шины. Кстати, если бы мы выставляли общие оценки без учета сцепных свойств на снегу и льду, то шины PremiumContact заняли бы первое место,оставивпозадии Michelin,и Uniroyal.
Весь тест тут: http://www.a-r.ru/new_site/year2000/n07/tyres/tyre...
– сцепные свойства в продольном направлении и управляемость на мокром асфальте
–сопротивление аквапланированию
+ управляемость на сухом асфальте
+ управляемость на мокром асфальте
Общая оценка: 8,4
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
размер: 195/65R15
скоростной индекс «V» -240км.ч.
нагрузка 550кг
пробег не более 7т.км.!
Идеально НОВОЕ!!!
фото НОВОЙ запаски:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
СОСТОЯНИЕ ИДЕАЛЬНОЕ!!!
новый диск около 3000руб
нвая резина около 3300руб
ОТДАМ В СБОРЕ ЗА 3000рублей!
Телефон: 891224-59997 (с 9 до 22ч)
АСЯ: 178582131 (с 19 до 9ч)
Почта: mazdaleks@pm.convex.ru (круглосуточно)
Так же продаются 17" литые диски тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=257282...
Так же продаётся новый задний бампер на Мазду-6: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=252332...
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2006 21:18]
A
AVS™© ®
DIA 54.1 - 74.1 mm
как это? плавающий размер ЦО? оно резиновое? :-d
диски отдельно почем?
L
LASER
[quote]
ага
Идеально подходит на Мазды-626! [/quoteага
A
----Aлекс
это инфа с сайта продавца. точного диаметра я не помню как это? плавающий размер ЦО? оно резиновое?
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
/
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
up.
и - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&t=228256...
зы mazdalex - не есть конкуренция - просто другая ценовая категория ;-)
и - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&t=228256...
зы mazdalex - не есть конкуренция - просто другая ценовая категория ;-)
A
----Aлекс
не понял, если честно ;-) не есть конкуренция - просто другая ценовая категория
спасибо за ап
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
A
----Aлекс
.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.