Продам Тойоту Камри 277лс 2007гв взнос от 400тр + ФОТО!!!!!!

Тема пилотная, интересно есть ли желающие на таких условиях забрать авто.

Условия:
Первый взнос не менее 400тр
Остаток - в рассрочку, срок и размеры ежемесячных платежей индивидуально

Авто: Toyota Camry
Дата рождения: 05.2007
Родина: Япония, пмж - Россия
Я первый и единственный опекун
Цвет: Черный
Двигатель: 3,5л/277лс
Пробег: почти 50 000 км
Состояние: Отличное
Комплектация: R5 - максимальная.
Объявление о продаже с перечнем комплектации: http://www.e1.ru/auto/sale/550525.html
Главное достоинство: табун лошадей под капотом за минимальную цену.
Причина продажи: нужны деньги, если бы не обстоятельства - ни за что бы не стал продавать.

Цена: 850тр, плюс минус, в зависимости от условий рассрочки. Кому интересно - обсуждаем.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Перекупам предлагаю покурить в сторонке, тут рыбы нет. Цена рыночная, с учетом рассрочки будет немного завышенная.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2010 19:52]
9 / 3
БИгорь
Кто покупать не собирается, тоже пож-та пишите свое мнение, на каких условиях заинтересовало бы вас данное предложение...
0
Кот (добрый)
От пользователя ibizio
05.2007

От пользователя ibizio
Цена: 850тр

От пользователя ibizio
с учетом рассрочки будет немного завышенная

ну куда выше? новьё можно взять за 940т.р. да, двиг будет 2.4, но не для гонок эта машина, я катался на 3.5 - подрывает она конечно очень даже не кисло, но только по прямой, ибо в скоростные повороты она не попадает.
17 / 1
Thug 83
глянь лс :ultra:
0
БИгорь
От пользователя Кот (нынче не особо добрый)
новьё можно взять за 940т.р. да, двиг будет 2.4, но не для гонок эта машина, я катался на 3.5 - подрывает она конечно очень даже не кисло, но только по прямой, ибо в скоростные повороты она не попадает.

Все-таки сравнивать цену 2,4 и 3,5 как то некорректно, уж совсем они разного характера + коробка шестиступка + расход по трассе ниже. Она стоит этих денег ;-)

Не для гонок - полностью согласен, и не пытаюсь ее продать как болид. Кайф от этого движка особенно чувствуешь на трассе, очень динамичная езда/обгоны, получаешь настоящее удовольствие и не паришься в ожидании больших окон встречного транспорта при обгоне. В городе такая динамика тоже весьма кстати.

От пользователя Кот (нынче не особо добрый)
ну куда выше?

Это в случае длительной рассрочки.
0
Sharps6
А какой объем движка?
0
БИгорь
От пользователя Thug 83
глянь лс

В лс ответил.

Кстати, обмен не интересен.
0
БИгорь
От пользователя Sharps6
А какой объем движка?

Ну раз 277 лс - 3,5 литра естессно
1 / 0
БИгорь
Почему в рассрочку, спросите вы? Мне просто кажется так больше шансов найти своего покупателя быстрее, особенно в случаях когда вся сумма сразу и не нужна. Не так ли, господа? :-)
1 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя ibizio
Почему в рассрочку, спросите вы? Мне просто кажется так больше шансов найти своего покупателя быстрее, особенно в случаях когда вся сумма сразу и не нужна. Не так ли, господа

однако! ;-)
Цвет то какой? Чёрный не? :-)
0
БИгорь
От пользователя Залипов
Цвет то какой? Чёрный не?

Как это ни странно, да, черный ;-)
1 / 0
БИгорь
Может есть кто уже продавал авто в рассрочку, интересно какие трудности возникали в процессе юридического оформления, как вообще проводили сделку. С удовольствием впитаю ваш опыт, вдруг покупатель вот-вот постучится, а я растеряюсь :-D
0
Krem_std
От пользователя ibizio
интересно какие трудности возникали в процессе юридического оформления


вот это тоже интересно.
насчет двигателя 3,5 - для кого то это плюс, для другого минус. на камри гонять не очень то и хочется, не ней спокойно ездить по кайфу.
ап оригинальному продавцу :-)
0
БИгорь
От пользователя пни ведро
насчет двигателя 3,5 - для кого то это плюс, для другого минус

Согласен, мне например моя темпераментная девочка больше по вкусу

Спасибо за ап :-)
0
akkordeon
Перекупам предлагаю покурить в сторонке, тут рыбы нет. Цена рыночная, с учетом рассрочки будет немного завышенная.

Мне кажется Вам тоже придется покурить , пока налоговая не снизит ставки по транспортному налогу.Перекуп такую машину вообще не смотрит
12 / 2
redfox
От пользователя akkordeon
пока налоговая не снизит ставки по транспортному налогу

+1
7 / 0
БИгорь
От пользователя akkordeon
Мне кажется Вам тоже придется покурить , пока налоговая не снизит ставки по транспортному налогу.

Партия сказала, что за удовольствие надо платить. Всё что говорит партия - приходится хавать или извращаться.
А Вы получается думаете, что народ не пользует авто большой мощности? Сидят и ждут все, пока налоговая снизит ставки ;-)

От пользователя akkordeon
Перекуп такую машину вообще не смотрит

Перекуп перекупу рознь, еще как смотрят, им даже пофиг, что их просят не писать, кидают в ЛС предложения купить за 600-700тр :lol: я уже запнулся несколько раз, пока бежал поскорее отдать им свою Камрюшу.

Надеюсь никого не оскорбил словом перекуп, мне кажется оно очень даже ласковое.

За апы спасибо :hi:
6 / 0
БИгорь
Я настаиваю: предложения про покупку/продажу в рассрочку встречаются довольно часто в этом форуме, а реально кто-нибудь проводил подобную сделку?

Сейчас я напишу свои мысли по этому поводу...
0
anben
100 т.р. сразу и по 30 т.р. ежемесячно в течении 2 лет, машину оформляем на покупателя и у нотариуса делаем договор по займу
Налог тыр 50?
0 / 2
AA.
От пользователя anben
100 т.р. сразу и по 30 т.р. ежемесячно в течении 2 лет, машину оформляем на покупателя и у нотариуса делаем договор по займу

однако..а каско тоже оформите сразу и от всех бед??
От пользователя anben

Налог тыр 50?

сума сошли..максимум 30-33!! :-D
2 / 1
БИгорь
Налог 30тр
0
БИгорь
От пользователя anben
100 т.р. сразу и по 30 т.р. ежемесячно в течении 2 лет, машину оформляем на покупателя и у нотариуса делаем договор по займу

Смотрим первое сообщение про минимальный первоначальный взнос :-)


Итак я вижу 2 подхода к продаже в рассрочку:

1. Производится стандартная сделка по ДКП, и в договоре указываем что оплата производится в соответсвии с определенным графиком. То есть авто переходит в собственность покупателю СРАЗУ. А потом уже оплачивается образовавшийся долг.
Минусы: В случае неоплаты или задержках придется обращаться в суд и т.д. и т.п. Для подстраховки лучше составить договор залога с изъятием ПТС до погашения полной стоимости.

2. Производится продажа авто по доверенности без права передоверия/перепродажи. Как и в первом случае составляем ДКП, в котором прописываем график платежей и указываем что право собственности переходит только ПОСЛЕ оплаты всей суммы. ПТС в этом случае остается у продавца до полного погашения.

В обоих случаях нелишним было бы оформление каско на авто на время рассрочки и в размере не менее остатка задолженности (не обязательно на полную стоимость авто, это уже дело покупателя).

Для меня как продавца второй вариант предпочтительнее. А что думаете вы? Если встать на место покупателя, вы бы что предпочли?


От пользователя anben

С вами понятно, что предпочтительней первый вариант, но просто займ какая-то очень хрупкая вещь, я предпочел бы дополнительно заключить договор залога.
3 / 0
anben
Налог примерно будет 45000... ставки подняли...
Нужна гарантия сделки... если оформление идёт на покупателя, зачем вам каско? у нотариуса оформляется договор займа, в случае чего естественно в суд... суд 100% выигрышный
0
БИгорь
От пользователя anben
Налог примерно будет 45000... ставки подняли...

Ставки подняты незначительно, в 2009 - было 29 с копейками, в 2010 будет 33 с копейками.

От пользователя anben
если оформление идёт на покупателя, зачем вам каско? у нотариуса оформляется договор займа, в случае чего естественно в суд... суд 100% выигрышный

Суд 100% выигрышный, но как показывает практика это не значит что я смогу быстро и без проблем вернуть свои деньги. А вот договор залога + каско - это уже более реальная подстраховка.
2 / 0
anben
От пользователя ibizio
А вот договор залога + каско - это уже более реальная подстраховка.

Это всё понятно, только каско будет на камри в районе 100 т.р.... итоговая сумма будет как у новой... цена итак завышена
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.