Продается ПЯТИДВЕРНЫЙ_ВОСЬМЕР !!! офигенная цена до вечера 10.06.2010г.!!!!!!
M
Max-52
00:17, 31.05.2010
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2010 23:04]
M
Max-52
10:05, 31.05.2010
ап
M
MaloyAS
12:15, 31.05.2010
год какой? и цены не вижу..от чего торговаться то???,,)
F
Froger25
17:06, 31.05.2010
да и фотки шикарные
может это 3 х дверный дявитина?
может это 3 х дверный дявитина?
K
Krem_std
17:52, 31.05.2010
фотки шикарные
ваще зачет за фотки! РАКЕТА!
M
Max-52
18:42, 31.05.2010
[Сообщение удалено пользователем 07.06.2010 10:10]
M
Max-52
18:43, 31.05.2010
фотка единственная. Помою в выходные пофоткаю. Пригоняйте смотрите!
M
Max-52
18:47, 31.05.2010
помогу поставить на учет на нового хозяина не растонируя стекла.
Спортивный руль, евроручки!
Масло синтетика Agip 10-60. Менял 3000 км назад и в двигателе, и в коробке. Вязкость в коробке не помню, тоже Agip.
Защита двигателя.
+ ПОКУПАТЕЛЮ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДАРОК!!!
Спортивный руль, евроручки!
Масло синтетика Agip 10-60. Менял 3000 км назад и в двигателе, и в коробке. Вязкость в коробке не помню, тоже Agip.
Защита двигателя.
+ ПОКУПАТЕЛЮ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДАРОК!!!
M
Masya 52
18:50, 31.05.2010
ахахах)))) Пятидверный восьмер! отжег))
Ну судя по тому, что в ней стоит, она неплохо заряжена и должна просто дубасить!
Ну судя по тому, что в ней стоит, она неплохо заряжена и должна просто дубасить!
S
Sharps6
19:10, 31.05.2010
Впуск стандарт, 54 заслонка (1500руб.), распредвалы
10,5 ТоргМаш (12000руб.), паук 4-2-1 ТоргМаш (3400руб.), 51 серединная труба выпуска со спортивным резанатором (1900руб.), конечная труба стандартная (работает тихо и эффект есть!), мозги ЯНВАРЬ 5.1 (4500руб.), индивидуальная настройка двигателя в режиме online с гоночным инженером (4000руб.).
КОРОБКА: 5 ряд LadaSport (13000руб.), пара 4.1 LadaSport (10500руб.), блокировка диф. с преднатягом ТоргМаш нового образца (11500руб.), переборка коробки 2500км назад (8000руб.), короткоходная кулиса переключения передач (1500руб.), Прокаченные (2500км назад) переделанные стойки с небольшим
занижением (8000руб.), новое сцепление в сборе (2500руб.) 14-е передние вентилируемые тормоза (4500руб.)
10,5 ТоргМаш (12000руб.), паук 4-2-1 ТоргМаш (3400руб.), 51 серединная труба выпуска со спортивным резанатором (1900руб.), конечная труба стандартная (работает тихо и эффект есть!), мозги ЯНВАРЬ 5.1 (4500руб.), индивидуальная настройка двигателя в режиме online с гоночным инженером (4000руб.).
КОРОБКА: 5 ряд LadaSport (13000руб.), пара 4.1 LadaSport (10500руб.), блокировка диф. с преднатягом ТоргМаш нового образца (11500руб.), переборка коробки 2500км назад (8000руб.), короткоходная кулиса переключения передач (1500руб.), Прокаченные (2500км назад) переделанные стойки с небольшим
занижением (8000руб.), новое сцепление в сборе (2500руб.) 14-е передние вентилируемые тормоза (4500руб.)
Скажите, она хоть на пару секунд стала ехать быстрее ?
r
rolex:
19:13, 31.05.2010
Скажите, она хоть на пару секунд стала ехать быстрее ?
вы не ездили на доработанном ВАЗе видимо) вообще-то они обычно неплохо едут)
а
аккордеон
21:40, 31.05.2010
в 1997 году у меня друг Дима Самойлов такое уже мастерил, не знаю на чет секунд , но расход масла и прожорливость от подобных тюнингов точно возрастала , как и резко падал ресурс самого мотора
M
Max-52
20:57, 04.06.2010
не удивляйтесь, если я где-нибудь в городе мимо Вас, Сэр, как из рагатки проеду ))))
Если бы мотор был какой-нидь двухлитровый, то да... ресурс был бы не большой. Или бы его собирали какие-нидь местные умельцы в гаражных условиях.
Тут же у мотора ресурс куда больше, чем у серийного заводского, так как собирался индивидуально гоночными инженерами профессионалами.
Если взять к примеру коробку стандартных клапанов с завода и коробку пружинок под клапана... Достойных именно одних к другим будет максимум 2-3 комплекта. Тут именно такой подход. + к этому она настроена так же индивидуально. То есть под все дороботки (валы, прямоток, пару в коробке и тд). Расход бензина стал чуть больше, чем был у серийной машины. Дак она и едет уже далеко не как серийная!!!!!!!!
Иногда со стороны смотрят некоторые "обощи и громкими глушителями" и встают рядом на перекрестке... "Звук есть, а изображения нет!!!"
Пару перекрестков.... Справа меня место свободно... LOL встает сзади меня. Не единичный случай! ДА и многие 1,6 и 2 литровые иномарочки офигевают, как вроде бы стандартный внешне таз так несется, что догнать не могут!
+ за счет проставок на дисках 09 реально лучше рулится! Опять же уже лучше, чем гламурные иномарочки, у которых морда едет мимо поворота......
Сам я с 11 лет профессионально занимаюсь автомобильным спортом. Мастер Спорта России.
В 2008 году стал Чемпионом России в классе спорт-протатипов Lada-Revolution.
Господа, в форумах можете умничать как хотите, в жизни физика для всех одинакова! :-)
S
Sergeich RT
21:26, 04.06.2010
ап настоящим спортсменам
только вот тонировочка да ксенончик не по делу
только вот тонировочка да ксенончик не по делу
M
Max-52
12:13, 05.06.2010
+1
тонировка была... да и привык. Ксенчик парни подарили.
M
Max-52
13:06, 05.06.2010
фотки!
S
Sharps6
14:04, 05.06.2010
Иногда со стороны смотрят некоторые "обощи и громкими глушителями" и встают рядом на перекрестке... "Звук есть, а изображения нет!!!"
Пару перекрестков.... Справа меня место свободно... LOL встает сзади меня. Не единичный случай! ДА и многие 1,6 и 2 литровые иномарочки офигевают, как вроде бы стандартный внешне таз так несется, что догнать не могут!
Пару перекрестков.... Справа меня место свободно... LOL встает сзади меня. Не единичный случай! ДА и многие 1,6 и 2 литровые иномарочки офигевают, как вроде бы стандартный внешне таз так несется, что догнать не могут!
Я когда ездил на восьмерке , то мне тоже казалось что все прям аж хотят погоняться со мной и сам всегда пытался уйти со светофора первый особенно если рядом стояла другая жига (это было дело чести). Это что-то вроде комплекса не полноценности.
Теперь езжу на 2-х литровой, уже после недели владения отпала эта привычка комуто чтото доказывать на светофоре, а на жигули вобще стало пофиг, пусть он там шлифует первый и гробит свою телегу. Просто я и так знаю что у меня по паспорту 9,6 а у него 15 сек.
Поэтому если вы вдруг ушли впереди иномарки со светофора, то это не значит что он хотел с вами гоняться или по крайней мере прилагает большие усилия чтоб обогнать вас
w
wa-82
19:57, 05.06.2010
ап
M
Max-52
21:08, 05.06.2010
Я когда ездил на
восьмерке , то мне тоже казалось что все прям аж хотят погоняться со мной и сам всегда пытался уйти со светофора первый особенно если рядом стояла другая жига (это было дело чести). Это что-то вроде комплекса не полноценности.
Теперь езжу на 2-х литровой, уже после недели владения отпала эта
привычка комуто чтото доказывать на светофоре, а на жигули вобще стало пофиг, пусть он там шлифует первый и гробит свою телегу. Просто я и так знаю что у меня по паспорту 9,6 а у него 15 сек.
Поэтому если вы вдруг ушли впереди иномарки со светофора, то это не значит что он хотел с вами
гоняться или по крайней мере прилагает большие усилия чтоб обогнать вас
восьмерке , то мне тоже казалось что все прям аж хотят погоняться со мной и сам всегда пытался уйти со светофора первый особенно если рядом стояла другая жига (это было дело чести). Это что-то вроде комплекса не полноценности.
Теперь езжу на 2-х литровой, уже после недели владения отпала эта
привычка комуто чтото доказывать на светофоре, а на жигули вобще стало пофиг, пусть он там шлифует первый и гробит свою телегу. Просто я и так знаю что у меня по паспорту 9,6 а у него 15 сек.
Поэтому если вы вдруг ушли впереди иномарки со светофора, то это не значит что он хотел с вами
гоняться или по крайней мере прилагает большие усилия чтоб обогнать вас
ну я же не тупой))) если это раз... я и сам не на каждом перекрестке дубасить со светофора начинаю. А тут 2-3 перекрестка подряд! Ловлю бегающие глазги водителя быстрой жиги )))))))
спасибо)))
M
Max-52
21:29, 05.06.2010
цена ниже!!!!
w
wa-82
00:56, 06.06.2010
не за что...с виду обычная 9-ка...не сомневаюсь что она едет
M
Max-52
12:46, 06.06.2010
Up!
M
Max-52
18:39, 06.06.2010
M
Max-52
00:13, 07.06.2010
M
Max-52
10:11, 07.06.2010
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.