Продам !!!
м
мирон ©ЧН©
да...ведь жалко наверное такого красавца в грязевые соревнования пускать
спасибо за "ап" ...конечно жалко... считаю его полноценным паркетником,и все 1,5 года в России,в Екатеринбурге-он асфальтовый житель мегаполиса..
A
A. SL.
м
мирон ©ЧН©
м
мирон ©ЧН©
м
мирон ©ЧН©
y
yanish
Зачем продавать? Будете как все (. Столько фото Оо( + не все
страницы просматрел). Вы
реально любите свое авто.
страницы просматрел). Вы
реально любите свое авто.
м
мирон ©ЧН©
спасибо !!!!
A
Audi S8 4.2 АКПП
Ужос а не машина. Фреди Крюгер нервно курит в сторонке.
Согласен. Так-то если разобраться по делу - убогое ведро. Ну к чему вот это извращение над подвеской? Я понимаю, если бы сделали клиренс такой же высокий, а так что это? Тупо задрали кузов над обычной подвеской. На фото то посмотрите внимательно, клиренс то спереди стандартный - 21 см. Так что какие ему трофи-шмофи, о чем вы говорите. Они ему как раз противопоказаны, перевернется в первом же овражке...
Ап лютому
внедору!
Паркетник обыкновенный. Даже хуже, поту как в поворот на нем не заедешь даже на обычной скорости, сразу на бок ляжешь.
похоже что все уже насмотрелись на различные фотографии этого автомобиля..Может у кого-то есть
высокохудожественные фотоснимки? а то у меня закончились
Да не в фотографиях дело то. По ржать, по ржали над убожеством и харе... Додж сам по себе никогда ни у кого не был в почете, а тут еще и сделан по тупому...не бигфут, не лифт, хрен пойми что за извращение...вообще первый раз вижу такую техническую тупость на внедорожнике.
второго не будет ещё долго..
Да бери круче - никогда второго такого уже не будет. Только это потому, что такой технический маразм второй раз нельзя допускать.
Ничего личного, кстати, это форум и я сказал, что думаю по этой теме. Меня действительно аж покоробило, когда увидел фото этого выродка породы лифтованных внедорожников.
м
мирон ©ЧН©
ну а что, что хотел-сказал,почему нет...
отвечу чуть..
Ну к чему вот это извращение над подвеской?
обьясню,чтобы поставить колеса 370х100х20...это раз..
Так-то если разобраться по делу - убогое ведро
это твоё личное мнение, мне например а8 не нравится-считаю его тоже ведром,правда чуть аккуратнее сделанным и из более качественных материалов.,а больше мне нравятся американцы..и хорошо.потому что у каждого своё личное мнение.
Паркетник обыкновенный.
если внимательно прочитаешь всю тему-увидишь что именно так я его и называю.
в поворот на нем не заедешь даже на обычной скорости, сразу на бок ляжешь.
поверь мне на слово-это полная туфта...Заеду в поворот на той скорости, на которой мне надо будет.
Додж сам по себе никогда ни у кого не был в почете
ещё раз ерунду спорол, у того, у кого был или есть РЭМ-все довольны.
м
мирон ©ЧН©
Меня действительно аж покоробило, когда увидел
и береги себя..
A
Audi S8 4.2 АКПП
обьясню,чтобы поставить колеса 370х100х20...это раз..
Это понятно любому пятикласснику. Просто это можно было сделать в три раза круче, не задирая его так по беспонтовому, когда в глаза явно бросается несоответствие высоты машины и размера колеса. Когда делают качественный лифт автомобиля, задирая его ровно на столько, чтобы вошли новые, увеличенные колеса, то это смотрится реально круто, потому что смотрится гармонично. А когда вот такое, простите... Сразу мысль возникает, человек, который это сделал или купил, преследовал одну цель, крикнуть по громче: "У меня длиннее всех!!!". А практика показывает, что это всегда наоборот.
мне например а8 не нравится-считаю его тоже ведром
Мне тоже А8 не очень нравится. Поэтому езжу на S8. Вот это машина!
Я видел.
поверь мне на слово-это полная туфта...Заеду в поворот на той скорости,
на которой мне надо будет.
Верят на слово в сектах, а я все проверяю на практике. По Восточной в конце, я на своей легко вхожу в поворот на 80 км/ч. На этом попробуй - потом из больницы отпишешься, как получилось...
ещё раз
ерунду спорол, у того, у кого был или есть РЭМ-все довольны.
Да не надо переходить на личности, зачем касаться моих характеристик? Ты факты давай излагай. Вот я тебе по факту говорю, владельцев этих пресловутых РЭМов, пересчитать по пальцам можно. Так? И все они стоят на рынках в первых рядах! А ты говоришь, довольны... К примеру Хамеры, двойки, не менее экзотическая машина, и тоже на любителя, однако их на голову больше, чем РЭМов. А почему? А потому что америкосы не умеют делать ничего, кроме прожорливых, вальяжных корыт, способных удивить только размерами и не более. А это , я еще раз повторю, признак неполноценности, мол, посмотрите какое у меня все большое и какой я типа крутой. Я ж говорю, практика все ставит на свои места.
м
мирон ©ЧН©
Хамеры, двойки,
до РЭМА я 1,5 года ездил на Х-2,просто их стало слишком много,поэтому я пересел на РЭМа
Верят на слово в сектах, а я все проверяю на практике
на практике не получится..если олько купишь..
человек, который это сделал или купил, преследовал одну цель
согласен,цель одна..не затеряться в толпе
м
мирон ©ЧН©
T
T`s
ап
смотрится плохо только на зимней резине, и то кто читал тот знает это максимальные которые хозяин смог у нас достать,! а так ап непохожей на всех тачке!
смотрится плохо только на зимней резине, и то кто читал тот знает это максимальные которые хозяин смог у нас достать,! а так ап непохожей на всех тачке!
м
мирон ©ЧН©
спасибо за "ап"
A
Audi S8 4.2 АКПП
смотрится плохо только на зимней резине, и то кто читал тот знает это максимальные которые хозяин смог у нас достать,!
Я прошу понять меня правильно. Я не говорю, что машина совсем уж плоха, и что это деньги на ветер. Совсем нет. Во-первых, сразу видно, что это не стандартная, а значит реально эксклюзивная машина, и во-вторых, даже не разбирающемуся в тонкостях, обывателю, должно быть понятно, что денег эти навороты стоят реально не мало!
а так ап непохожей на всех
тачке!
И с этим нельзя не согласиться, и я хочу принести автору свои извинения, за, возможно, излишне резкие высказывания в адрес его необычного, выделяющегося из остальной массы, автомобиля. Возможно я и сам когда-нибудь приду к такому классу.
м
мирон ©ЧН©
принято.С уважением.
м
мирон ©ЧН©
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.