Продам Ситроен С5 320 000 рублей - обмен с моей доплатой!

Sinzateam
на аутлэндер 2005 года и 250 денег ;-)
0
Sinzateam
0
Боец
обмен с моей доплатой!
0
Боец
От пользователя Sinzateam
на аутлэндер 2005 года и 250 денег


спасибо, но более интерены: цивик, лансер, королла...

спасибо за предложение.
0
Боец
обмен
0
Боец
обмен на лансер, короллу
0
Боец
обмен на лансер или короллу (хотя можно и другие варианты поглядеть!)
0
Боец
обмен!
0
Боец
обмен
0
Боец
обмен
0
Novak65
0
Боец
От пользователя Novak65
Novak65


спасибо, но мондео не хочется!
0
Боец
вверх
0
Гоша Самоваров
причина продажи?
можно в личку.....
0
Толян 72
0
Боец
От пользователя Толян 72
 Толян 72


с удовольствием бы, но 230 рублей добивать сейчас не совсем хочется.
0
Боец
обмен
0
Боец
ОБМЕН НА ЛАНСЕР 1.6 ЧЕРНЫЙ НЕ СТАРШЕ 2006 ГОДА + МОЯ ДОПЛАТА!!!!
0
Боец
Отзывы владельцев:
После низкой и спортивной Mazda6 мне захотелось чего-то повыше и посолиднее. Смотрел бюджетные кроссоверы вроде Nissan X-Trail и даже Subaru Outback, но либо ждать нужно было долго, либо по своим внедорожным характеристикам машины не подходили. В то время Citroen как раз запускал новый C5, и мне он понравился: правильный, немецкий дизайн, солидные формы, внушительные размеры и главное — клиренс, варьирующийся от 10 до 21 см. Конечно, если машина с системой подвески «Гидропневматика-3».

На контрасте с Mazda6 можно было сразу понять, что C5, пусть и с мощным мотором и на 18-дюймовых низкопрофильных шинах с суперсовременной подвеской, явно менее азартен в управлении, чем «шестерка». Он такой мягкий, что даже на сухом асфальте можно подумать в поворотах, что ты на шипованной резине, а под колесами — голый лед. Зато ямы, рельсы и прочее глотает как удав, даже на такой низкой резине. Когда забираешься в машину, она чуть приспускается, чтобы удобнее было. Когда нужно на бордюр забраться, для парковки например, можно задрать кузов и не бояться оцарапать длинные свесы.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2010 23:07]
0
Боец
обменн
0
Боец
обмен!!!
0
Боец
1
0
Боец
2010
0
Боец
2010
0
Боец
2010
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.