V
Vale
15:58, 05.07.2009
АП
A
AlexandreS

15:13, 11.07.2009
A
AlexandreS

20:26, 16.07.2009
08:35, 24.07.2009
Subaru Forester Цена: 354 000 р
Кузов/Модификация: SF 5
Год выпуска: 1998
Цена в рублях: 354 000 р.
Пробег: 150 000 км.
Объем двигателя: 2 000 см3
Мощность двигателя: 240 л.с.
Состояние: Хорошее
Торг: Уместен !!!!!!!!
Цвет: Серебряный
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Привод: Полный
КПП: МКПП !!!!!!!!!
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Город: Екатеринбург
Тип продажи: Б/У
машина выгодно отличается от большинства фориков представленых здесь.
1.капремонт двигателя , 38.000 км пробег.
2. замена сцепления 15000км
3.профилактическая замена турбины на турбину от форика 2.5
4замена передних тормозных дисков и всех колодок 10000км
5.в прошлом году замена стоек всех
6.замена насоса кондинционера и ревизия всей системы .
7,ниаких проблем с расходом масла. машина очень быстрая и комфортная
8, приятная малость по ПТС мощность 135 л.с Машина настоящий японец. оформлен перенос руля!!!
9,новый 60А,Ч аккумулятор.
Продажа в связи покупкой красавца SG5 ))))))
звоним -можно поговорить ,можно покататься ,можно и купить .
Турбо фориков на ручке почти нет в продаже, а 240 л.с и с левым рулём нет совсем,
Только в следующем кузове ,а ЭТО совсем другие деньги.
кстати что касается расхода бензы:
трасса если ехать не быстрей 140 на разрежении то расход 10-10,5
если лупить по пацански 160-180 с резкими обгонами то 15-16
в городе соответственно 15-17,5 (ни в чём СЭБЭ НЭ ОТКАЗЫВАЯ)
Я не знаю другой такой машин за такую цену и с такими ВОЗМОЖНОСТЯМИ!!!!
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2009 08:18]
Кузов/Модификация: SF 5
Год выпуска: 1998
Цена в рублях: 354 000 р.
Пробег: 150 000 км.
Объем двигателя: 2 000 см3
Мощность двигателя: 240 л.с.
Состояние: Хорошее
Торг: Уместен !!!!!!!!
Цвет: Серебряный
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Привод: Полный
КПП: МКПП !!!!!!!!!
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Город: Екатеринбург
Тип продажи: Б/У
машина выгодно отличается от большинства фориков представленых здесь.
1.капремонт двигателя , 38.000 км пробег.
2. замена сцепления 15000км
3.профилактическая замена турбины на турбину от форика 2.5
4замена передних тормозных дисков и всех колодок 10000км
5.в прошлом году замена стоек всех
6.замена насоса кондинционера и ревизия всей системы .
7,ниаких проблем с расходом масла. машина очень быстрая и комфортная
8, приятная малость по ПТС мощность 135 л.с Машина настоящий японец. оформлен перенос руля!!!
9,новый 60А,Ч аккумулятор.
Продажа в связи покупкой красавца SG5 ))))))
звоним -можно поговорить ,можно покататься ,можно и купить .
Турбо фориков на ручке почти нет в продаже, а 240 л.с и с левым рулём нет совсем,
Только в следующем кузове ,а ЭТО совсем другие деньги.
кстати что касается расхода бензы:
трасса если ехать не быстрей 140 на разрежении то расход 10-10,5
если лупить по пацански 160-180 с резкими обгонами то 15-16
в городе соответственно 15-17,5 (ни в чём СЭБЭ НЭ ОТКАЗЫВАЯ)
Я не знаю другой такой машин за такую цену и с такими ВОЗМОЖНОСТЯМИ!!!!
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2009 08:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.