Audi S8 1998 4.2 АКПП 400 т.р.
A
Audi S8 4.2 АКПП
23:29, 22.04.2009
Продано.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 01:07]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 01:07]
D
DimitryK

02:45, 23.04.2009
а где же история, про правительство и администрацию?
A
Audi S8 4.2 АКПП
05:56, 23.04.2009
Господа форумчане, я бы хотел обсуждать в своем топике только машину и ее продажу, а не болезненные выпады отдельных особей. Если кому-то что-то интереснее остальных - так звоните, не стесняйтесь, мой телефон в объявлении. Если хотите я и здесь отвечу на вопросы, но только по сути, остальной бред
типа "где то" "где это" по возможности будет игнорироваться. Основное, что интересует каждого человека по машине я выложил в объявлении, об остальных мелочах зачем спрашивать, если никогда потом этим не пользоваться? Я судя по себе могу сказать, что в этой машине лично я для своих нужд использую,
наверное, не более 15% всего оборудования, в принципе как и каждый из Вас, так смысл мне перечислять все опции? Вот к примеру навигация - я даже ни разу ее не включал, нафик она нужна? Вы что, города своего не знаете? Память сидений тоже...если я один в ней езжу, так как Вы думаете я пользуюсь этой
опцией? Анти-букс отключаемый...зачем мне или Вам эта опция(у меня она есть)? Чтобы машину угробить? Регулировки задних сидений...кто, когда их трогал? Посадил друга, довез до дома и больше там никто не сидит, так зачем все это Вы меня заставляете расписывать? Чтобы доказать максимальную
комплектацию некоторым штатским? Мы все знаем, что эти "занозы" никогда не купят наши машины, а распинаться тут перед ними - вынь да полож! Давайте уже наконец реально друг друга уважать и не загаживать наши темы всякой грязью и руганью! Я никогда лично никого первый "не цепляю", но и сдержаться
иногда не могу, когда какой-нибудь, извините, сопляк начинает по книжке меня муштровать. Я за чистые темы! Давайте хотя бы неделю будем людьми, а потом может понравится, так ими и останемся! А?
n
nize4ik
08:45, 23.04.2009
не продавай тачку!!! жалко же!!
n
nize4ik
09:57, 23.04.2009
Z
--ZZZ--
10:24, 23.04.2009
если не сложно то можете объяснить различия между А8 и S8 просто давно присматриваюсь к подобным авто но непонимаю в чем разница
A
Audi S8 4.2 АКПП
13:04, 23.04.2009
если не сложно то можете объяснить различия между А8 и S8
Конечно не сложно, наоборот приятно рассказывать про хорошие вещи. Эти две машины отличаются настройкой двигателя, "мозгом" и подвеской. Шильдик S, обычно говорит сам за себя, это спорт-версия А8. S8 ниже, легче и мощнее. Если брать справедливо, машины одного года, а не так как один товарищ тут пытался мне доказывать, что есть А8 мощнее моей S-ки, и предоставил лонг-вариант с 6-ти литровым мотором(!) и на 4 года моложе ( ), то S-ка на 40 л.с. мощнее, из-за форсированного двигателя и другой прошивки "мозгов", то есть проще сказать это заводской чип-тюнинг, объемы двигателя одинаковые 4.2, мощность и Нм у S-ки выше за счет повышенной компрессии в цилиндрах и "мозгов". За счет этого S-ка на 2.5 секунды быстрее при разгоне. При чем любая S-ка, хоть на механике, хоть на типтронике. Типтроник у S-ки адаптивный, то есть если постоянно гонять, он будет переключать на повышенных оборотах, если ездить спокойно, то он будет переключать передачи на 1.5-2000 оборотов, что экономит топливо с одной стороны, и не дает сопернику шансов на обгон, с другой. Так же, у S-ки есть отключаемый анти-букс, у A8 этого года его нет. При отключении анти-букса можно устраивать дрифт, 340 л.с. позволяют это делать на любой коробке, т.к. типтроник на S-ке дает возможность работать рукой, точно так же как на механике. Что касается подвески - у А8 подвеска более мягкая, потому что задняя - многорычажная. У S-ки подвеска спортивная, соответственно она немного жестче, но в условиях наших дорог, это только плюс. Да и по ремонту, кто держит многорычажки, тот знает, сколько денег стоит "перетряхнуть" многорычажку. А S-ка имеет поперечный рычаг и амортизатор! Всего-то! Ломаться просто нечему, в условиях наших дорог это огромный плюс! В общем S-ка это спорт-версия А8. Уступает ей по мягкости езды(хотя тоже под сомнением), но успешно "устряпывает" ее во всем остальном. А да! Вот что касается комфорта - у S-ки есть солнечная батарея и двойные стекла, и климат работает от солнца, при выключенном двигателе. Конкретно у меня все работает. У А этого нет. Так вот и судите сами, S-ка во всем круче А, кроме подвески, хотя мы уже выяснили, что по нашим дорогам это только плюс!
A
Audi S8 4.2 АКПП
13:21, 23.04.2009
Вот S-ка
http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/model/57...
и вот А, одного года выпуска
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/911.html
Судите сами! Я ничего не придумывал!
http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/model/57...
и вот А, одного года выпуска
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/911.html
Судите сами! Я ничего не придумывал!
A
Audi S8 4.2 АКПП
14:58, 23.04.2009
не продавай тачку!!! жалко же!!
Машину правда жалко продавать, жена прямо настоящими слезами заливается! Но нужно двигаться дальше просто. (я не про машину, самому тоже жалко, нужна наличка на расширение филиала)
A
Audi S8 4.2 АКПП
18:29, 23.04.2009
Не требует абсолютно никаких вложений. Машина всегда в пристальном внимании моих механиков.
A
Audi S8 4.2 АКПП
21:30, 23.04.2009
Поскольку мне для дальнейшего развития необходимо не менее 200 тысяч, то рассмотрю варианты обмена на более дешевый автомобиль с такой доплатой. Предпочтение Ауди, Мерседес, БМВ, можно автомобиль российского производства, но не старше 07 года, ну или некоторые японцы. Но в идеале, конечно, чистая
продажа.
A
Audi S8 4.2 АКПП
11:00, 24.04.2009
Добрый день!
Z
--ZZZ--
11:05, 24.04.2009
Конечно не сложно
спасибо удачи в продаже!!
A
Audi S8 4.2 АКПП
14:32, 24.04.2009
А разница на этом еще не заканчивается! Разница между этими машинами еще во многих нюансах! У А8 задние сидения к примеру не регулируются, и не подогреваются, а у моей даже задние подголовники по высоте регулируются электроприводом, не говоря об остальном!
A
Audi S8 4.2 АКПП
20:39, 24.04.2009
Двойные стекла прерогатива S-ки.
A
Audi S8 4.2 АКПП
10:33, 25.04.2009
Добрый день!
k
kto-to :)
14:17, 25.04.2009
сколько налог трнспортный выходит, а лучше с раскладом как он насчитывается?
k
kto-to :)
14:34, 25.04.2009
просто интерестно еще какой транспортный налог если 260коней :-) вот и интересуюсь, еще у камри у которой 277 сколько там налога :-) может кто подскажеи? в качестве, апа, машинка нравится, удачи в продаже!
M
Mischyel
15:07, 25.04.2009
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2013 23:00]
A
Audi S8 4.2 АКПП
19:37, 25.04.2009
[Сообщение удалено пользователем 06.05.2009 01:05]
A
Audi S8 4.2 АКПП
21:00, 25.04.2009
—1 |
Ой уморил!!!
Какой чукча считает, что не требующая вложений машина - это плохо?
A
Audi S8 4.2 АКПП
00:40, 26.04.2009
Повторяю специально для этого чукчи - машина вложений не требует - это ХОРОШО !!!
A
Audi S8 4.2 АКПП
11:08, 26.04.2009
Добрый день!
V
Vasabi001
19:17, 26.04.2009
ап, классссный боливар...слюнки, аж так и капают...может тест-драйв устроим в свободное время?
A
Audi S8 4.2 АКПП
22:51, 27.04.2009
может тест-драйв устроим в свободное время?
Ну я частенько вечерком "дежурю" с бутылочкой пивка на площади...почему нет?...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.