Ягуар S -type! Теперь Фото!!!
м
мобимен

20:12, 07.09.2005
угу ап
H
HeaVeN

20:14, 07.09.2005
н-да... хорошо приложились... а примерную стоимость ремонта можно узнать?
M
MuXa (azimut66.ru)

20:54, 07.09.2005
Простите и это по вашему стоит 11000 баксов.... Металолом ИМХО, интересно сколько стоит не битый такого года.
м
мобимен

21:36, 07.09.2005
Не битый такого года стоит в Мск 26900
Примерную стоимость ремонта оценивают по разному от 1млн. 300тыс. в Автоленде - всё менять до последней пластмасски на новое из Англии (бумаги для страховой) до 150 тыс. - чел который собирался её покупать под ремонт (купил туарег в мск - примерно таком же состоянии за 30 бакинских)
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2005 21:38]
Примерную стоимость ремонта оценивают по разному от 1млн. 300тыс. в Автоленде - всё менять до последней пластмасски на новое из Англии (бумаги для страховой) до 150 тыс. - чел который собирался её покупать под ремонт (купил туарег в мск - примерно таком же состоянии за 30 бакинских)
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2005 21:38]
A
AHTOXA™
22:12, 07.09.2005
Оптимист по жизни этот ваш чел походу - тут в железо со стеклами больше вложить нужно. Да ещё две стойки завалены, поэтому вам Автоленд 1.3 М и зарядил - чтоб головняк на свою голову не собирать. Её даже на разборке врядли за хорошие деньги возьмут - машина всё-таки редкая.
A
AHTOXA™
22:49, 07.09.2005
По-твоему они просто отдохнуть прилегли? :-) Насчет железа - крыша, задняя дверь (передняя скорей всего тоже), капот - под замену, бампер тоже. Железо, чтобы попасть в разряд непоправимого, необязательно рваным должно быть - например такие заломы, как на крыше, уже не вытянутся, у двери каркас похоже
сломало, а чтобы капот выколотить, нужно на нем ребра срезать, после чего он потеряет свою прочность. Просто не может стоимость ремонта на порядок просто так отличаться, и дело тут не в пластмассках...
D
Domani™

10:18, 08.09.2005
капот выколотить, нужно на нем ребра срезать, после чего он потеряет свою прочность.
даа... жесткость капота это главное в машине... конечно)))))
f
first001
10:19, 08.09.2005
вопрос к владельцам-
сколько Вам ребята выплатила страховая? что вы ее продаете за 11 килов.
обычно если в документах для страховой если стоимость ремонта превышает от 60-80% по разному в разных фирмах в таких случаях выплачивается полная стоимость страховки.
дак давайте быть оптемистами реальная стоимость этого реально металлолома не превышает 5-7 килобаков (мое мнение).
подходите к вещам реально .
сколько Вам ребята выплатила страховая? что вы ее продаете за 11 килов.
обычно если в документах для страховой если стоимость ремонта превышает от 60-80% по разному в разных фирмах в таких случаях выплачивается полная стоимость страховки.
дак давайте быть оптемистами реальная стоимость этого реально металлолома не превышает 5-7 килобаков (мое мнение).
подходите к вещам реально .
k
.k.

10:51, 08.09.2005
единственное что могу сказать, что мне жалко того, кто купит ее после ремонта за 150 тыщ
A
AHTOXA™
11:18, 08.09.2005
Согласись, что на заводе на него ребра варят не для того, чтобы от излишков металлолома избавиться. А приоритеты у каждого свои. Обсудить, чьи более верны можно здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=67
+1, судя по оценке ущерба, машина признана не подлежащей восстановлению.
Я с жестянщиком и смотрел. Были мысли по поводу этой машины, учитывая что "требуется купить только стекла и правую фару" (походу, создавая первый пост, надо было смотреть машину со стекольщиком). С появлением фотографий цена стала просто нереальной.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2005 11:20]
A
AHTOXA™
11:35, 08.09.2005
Кстати, в ПТС как цвет кузова записан?
A
AHTOXA™
11:54, 08.09.2005
Я как-то одну машину два раза смотрел: первый - у страховщиков, а второй у хозяев. Причем цена упала на 50 тыр. Так что видимо разные ситуации бывают.
м
мобимен

12:02, 08.09.2005
" а чтобы капот выколотить, нужно на нем ребра срезать, после чего он потеряет свою прочность"
Срезать рёбра в твоем понимании это их выкинуть что ли? Т.е. тебе твой жестянщик сказал что он обратно ребра жесткости приварить уже не сможет? Мастер он однако - специалист.
"единственное что могу сказать, что мне жалко того, кто купит ее после ремонта за 150 тыщ "
Гм.. если внимательно с прибором проити по твоей Бэхе то вполне может высянится что жалеть тебе надо себя :-)
"Кстати, в ПТС как цвет кузова записан? "
гм.. красный - а че на фотках не видно?
Срезать рёбра в твоем понимании это их выкинуть что ли? Т.е. тебе твой жестянщик сказал что он обратно ребра жесткости приварить уже не сможет? Мастер он однако - специалист.
"единственное что могу сказать, что мне жалко того, кто купит ее после ремонта за 150 тыщ "
Гм.. если внимательно с прибором проити по твоей Бэхе то вполне может высянится что жалеть тебе надо себя :-)
"Кстати, в ПТС как цвет кузова записан? "
гм.. красный - а че на фотках не видно?
k
.k.

12:27, 08.09.2005
Гм.. если внимательно с прибором проити по твоей Бэхе то вполне может высянится что жалеть тебе надо себя
"с ПРИБОРОМ " :-d что ты имеешь ввиду?
я за свою машину уверен
моя мысль, если ты не понял, заключалась в том, что за 150 тыщ р ее нормально не сделают.
A
AHTOXA™
12:35, 08.09.2005
Не говори про человека ничего, если сам с ним не знаком и результатов его работы не видел.
Я тоже сомневаюсь в том что 150 тыщ - корректная оценка стоимости ремонта. И мне непонятно, почему вы так уверены, что все железо правится? Вам в Автоленде об этом сообщили? За 1.3 М наверно и возможно, только это не восстановительный ремонт, а реставрация называется.
м
мобимен

14:26, 08.09.2005
"я за свою машину уверен"
это хорошо что ТЫ уверен - просто по словам литовцев если работа по машине стоит дороже 5 килобаксов (а берут они в работу в основном машины в ценах в России и Казахстане от 15 до 25 тыс.) то смысла нету - заработок маленький.
Я честно тоже сомневаюсь что за 150 тыс. можно сделать то что было - но оценка прозвучала уже от двух людей видевших машину своими глазами. и Диме и Юре Мальцеву я верю больше чем тем товарищам которые оценивают работу по правке капота по фоткам.
"Вам в Автоленде об этом сообщили?"
В автоленде не правят железо - там меняют ВСЁ по кругу - и оценка автоленда хороша для получения денег со страховой :-) а для реального ремонта лучше пользоватся услугами других сервисов.
это хорошо что ТЫ уверен - просто по словам литовцев если работа по машине стоит дороже 5 килобаксов (а берут они в работу в основном машины в ценах в России и Казахстане от 15 до 25 тыс.) то смысла нету - заработок маленький.
Я честно тоже сомневаюсь что за 150 тыс. можно сделать то что было - но оценка прозвучала уже от двух людей видевших машину своими глазами. и Диме и Юре Мальцеву я верю больше чем тем товарищам которые оценивают работу по правке капота по фоткам.
"Вам в Автоленде об этом сообщили?"
В автоленде не правят железо - там меняют ВСЁ по кругу - и оценка автоленда хороша для получения денег со страховой :-) а для реального ремонта лучше пользоватся услугами других сервисов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.