- сцепление керамика 6-ти (шести) лепестковая
- облегченный маховик (!!!)
- усиленная корзина сцепления
- датчик давления стрелочный
- бустконтроллер Greedy Profec B
- самоблокирующийся дифференциал сзади
- топливный насос Вальбро 255 л/ч
- полиуретановые сайленты в подвеске все.



в данной конфигурации и 98 бензе и давлении 1.1 - 1.15 бар мощность порядка 310 л.с.

альпайн, усил саундстрим, саб и прочеее
Цена старт 300 т р. возможен обмен. варианты

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 31.10.2008 22:10]
11 / 0
Daniloff66
От пользователя Dimms™автоГраф

А год то какой?
0
Dimms™
99 что ли
0
Maestro
220? ;-)
4 / 3
Subаri$t
Зачот,но цуко очень сильно размулевана,а это значит в случае дтп только у тебя и восстанавливать рисунок...а какая цена за 1 деталь? :cool:
0
fabik =)с085см/96
мен ....субарь Легаси 97год 280 коников Твин Турбо :-)
0
Dimms™
ап
0
-=KOT=-
:cool:
0
Dimms™
ап
0
Dimms™
ап
0
Dimms™
ап
0
акимото
Апп, интересное авто!
1 / 0
Sergey D.
апп
0
Dimms™
спасибо парни за апы
1 / 0
Dimms™
кстати в птс 140 коней всего
2 / 0
Dimms™
ап
0
Inmate #001
up зачетной машинке
1 / 0
Dimms™
ап. Очень быстрое авто и отлично управляемое
0
Dimms™
ап
0
Dimms™
ап
0
Dimms™
ап
0
Dimms™
ап
0
Dimms™
ап
0
Tygarin
диски бы побольше и бампер спереди пониже)
зачетная бибика.

пысы: а у тебя пленки под карбон нету случаем?
1 / 0
Dimms™
От пользователя Tygarin.

неа нету. я и планировал ее доделывать. но сейчас не до этого. машин накопилось ,что пора штуки три продать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.