###ПРОДАЮ NISSAN CEFIRO 300т.р.+ФОТО###
n
negka
10:59, 12.08.2005
ап
n
negka
11:42, 12.08.2005
ап
A
~ASV~
11:47, 12.08.2005
В Новосибе такая же машина, с кожей 98г. стоит 10500, тока из Японии , без сигналки с родной музыкой.
n
negka
12:07, 12.08.2005
А ты уверен за её состояние? Я за свою уверен и за её прошлое тоже; аукционный лист тому пример.
n
negka
12:23, 12.08.2005
Ребята дак ведь есть торг. Если интерисует аппарат говори сколько даёш и мы вместе подумаем как выйти из сложившейся ситуации.
n
negka
14:48, 12.08.2005
ап
A
~ASV~
17:25, 12.08.2005
За состояние уверен, там тоже аукционник с оценкой 4 , но это не значит что ты продаешь свою дорого, думаю цена у тебя нормальная, к тому же в Новосиб надо ехать, потом ехать обратно, устанавливать сигналку, музыку, диски хром... Хотя, это все на любителя.
n
negka
17:44, 12.08.2005
Аппарат не требует вложений!апчи... правду говорю
n
negka
22:22, 12.08.2005
апчи...
n
negka
11:53, 13.08.2005
ап
n
negka
13:21, 15.08.2005
ап
n
negka
14:23, 15.08.2005
ап
n
negka
14:54, 15.08.2005
ап
n
negka
15:37, 15.08.2005
ап
U
911
16:28, 15.08.2005
to negka
Вы я вижу в Цефире 33 вообще ничего не понимаете.
Согласен там стоит прямой вспрыск система NeoDi. Которая кстати надежнее чем GDI, не говоря уже D4. Что за бред про разрыв трубки бензонасоса. Может речь идет о гофре, но у ниссанов это проблема может возникнуть на тысячах так 120-150. Определяется легко. И есть время споконо все заменить, не говоря того что если делать замену масла в насосе каждые 40-50 т. км. то вообще без проблем. Тут только одна опасность износ ТНВД. Но он расчитан на 120-150 т.км. Правда есть ребята в новосибе которые уже и 200 откатали. По ценам на комплектующие, да практически столько же. Теперь о плюсах. Дизайн новый как у Максим. Смотрится просто круто. Шумоизоляция на порядок выше чем у 32 модели. Удобнее салон. 210 л.с. а не 190 л.с. У вас позвольте какой расходец бензина? Наверное в лучшем случае 15 литров. Так вот у меня 13,5 по городу. За счет прямого вспрыска и это 1,5 тонн веса и 210 л.с.
Конечно я согласен что цефиро 32 хороший аппарат но за другие деньги. 12500 за 98 год и в старом кузове просто смешно.
Не хотел ни какого задевать, но не могу слышать когда безпредметно начинают рассуждать о недостатках той или иной машины.
P.S. А так желающие могут на сайт Cefiro.ru сходить
Вы я вижу в Цефире 33 вообще ничего не понимаете.
Согласен там стоит прямой вспрыск система NeoDi. Которая кстати надежнее чем GDI, не говоря уже D4. Что за бред про разрыв трубки бензонасоса. Может речь идет о гофре, но у ниссанов это проблема может возникнуть на тысячах так 120-150. Определяется легко. И есть время споконо все заменить, не говоря того что если делать замену масла в насосе каждые 40-50 т. км. то вообще без проблем. Тут только одна опасность износ ТНВД. Но он расчитан на 120-150 т.км. Правда есть ребята в новосибе которые уже и 200 откатали. По ценам на комплектующие, да практически столько же. Теперь о плюсах. Дизайн новый как у Максим. Смотрится просто круто. Шумоизоляция на порядок выше чем у 32 модели. Удобнее салон. 210 л.с. а не 190 л.с. У вас позвольте какой расходец бензина? Наверное в лучшем случае 15 литров. Так вот у меня 13,5 по городу. За счет прямого вспрыска и это 1,5 тонн веса и 210 л.с.
Конечно я согласен что цефиро 32 хороший аппарат но за другие деньги. 12500 за 98 год и в старом кузове просто смешно.
Не хотел ни какого задевать, но не могу слышать когда безпредметно начинают рассуждать о недостатках той или иной машины.
P.S. А так желающие могут на сайт Cefiro.ru сходить
n
negka
17:36, 15.08.2005
Уважаемый мой аппарат забитают за 330т.р. Я хочу больше и по этому продаю дальше и прошу вас не мешать мне это делать. Или вас просто бесит, что вы свою тачку продать ни как не можете или, что моя тема занимает много места на портале Е1? Я настоящий ценитель 32 кузова и ищу таких как я. И я никуда
не тороплюсь так что терпите моё присудствие.
n
negka
18:02, 15.08.2005
ап
U
911
18:21, 15.08.2005
Меня бесит, увольте. Я счел нужным высказать свое мнение, а форум наверно для этого и существует. Просто не нужно рассуждать или других вводить в заблуждение, не понимая или не владея преметом разговора. А Вы, как бы так сказать лучше, не совсем информированны о 33 модели. В заключения разговора
желаю вам продать свое авто.
n
negka
19:14, 15.08.2005
Ни кто ни кого в заблуждение и не собирался вводить. Люди которые реально видели мой аппарат, проехались, и оцениле всё по достоинству на отрез мне заявляют , что это реальная цена. А на 33 кузов мне реально начихать, он мне ненравится. Для меня он пежонский, что внутри, что снаружи.
n
negka
13:29, 16.08.2005
ап
n
negka
13:57, 16.08.2005
ап
n
negka
14:55, 16.08.2005
ап
n
negka
17:37, 16.08.2005
ап
n
negka
18:40, 16.08.2005
ап
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.