ДЁШЕВО Продаётся Audi A4 2007г.в.,1.8T.,АКПП,Чёрная,S-Line.925т.р.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Более подробно здесь:
http://www.e1.ru/auto/sale/182275.html
А4 1.8Т АКПП-MultiTronic 06.2007г.(Гарантия до 06.2009г.). Цвет:Черный фантом с перламутровым эффектом. S-Line пакеты(Внутренний и Внешний). Автомобиль приобретался и обслуживается у офф.дилера,все Т.О. согласно регламенту,имеются все отметки в сервисной книжке.
Любые проверки,диагностики!!!
Стоимость нового автомобиля в аналогичной комплектации-более чем 1.301т.р.,того же 2007г.в. !!!Разница более чем очевидна!!!
Успевайте,Автомобилем останетесь довольны!!!
Причина продажи,пришла А5 !!!
Евгений +7-904-98-17-440.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2008 16:40]
r
redfox
был бы двигатель 2.0Т взял бы не раздумываясь
ап
ап
д
да да
2.0Т имеет смысл брать в полном приводе(передний много шлифует)!
В переднем вполне хватает 1.8Т-163л.с.!
Из достоинств мотора:
а) ЭЛАСТИЧЕН, т.е. турбина дает "ровный" крутящий момент на большом диапозоне
б) не прожорлив - город можно и в десятку уложиться, загород можно и в восмерку!!! Но если подавить от души то и двадцать схавает!
в) экономичен в обслуге.
г) можно форсировать в любой момент! и брюки превращаются, брюки превращаются.....
Недостатки:
а) Если 150л.с.,слабоват.
б) Слабое местечко - масляный насос. (владельцы экономят на замене масла,нужно лить оригинальное,либо просто качественное)
в) Турбина - Ходит и по 150 тысяч и по 80-90 смотря кто и как ездит! Достаточно дорогая замена - порядка тысячи баков у официалов.
а) ЭЛАСТИЧЕН, т.е. турбина дает "ровный" крутящий момент на большом диапозоне
б) не прожорлив - город можно и в десятку уложиться, загород можно и в восмерку!!! Но если подавить от души то и двадцать схавает!
в) экономичен в обслуге.
г) можно форсировать в любой момент! и брюки превращаются, брюки превращаются.....
Недостатки:
а) Если 150л.с.,слабоват.
б) Слабое местечко - масляный насос. (владельцы экономят на замене масла,нужно лить оригинальное,либо просто качественное)
в) Турбина - Ходит и по 150 тысяч и по 80-90 смотря кто и как ездит! Достаточно дорогая замена - порядка тысячи баков у официалов.
f
fact
З
ЗабыL имя:)
класс!!!
З
ЗабыL имя:)
апну
f
fact
f
fact
Z
Zemelya
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.