Подскажите пожалуйста, опытные автолюбители и профессионалы, какую выбрать машину в пределах 120-130 рублей??? варианты: Девятка 99-2000 года, Десятка года так 98-97, или вот можно еще японку начала 90-х....
0
Если есть знатоки, с которыми можно съездить посмотреть, проверить, то лучще
От пользователя *Ладушка*
японку начала 90-х....

а если таковых нет, то конечно

От пользователя *Ладушка*
Девятка 99-2000 года

а вот это вот
От пользователя *Ладушка*
Десятка года так 98-97

брать вообще не стоит, они тогда еще совсем плохие выпускались, если, конечно, нет у знакомых стоящего варианта

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2004 13:36]
0
нексию
0
От пользователя RISOP
нексию

если не учитывать, что вопрос был только про 09, 099, 10 и японку, то +1
0
*Ладушка*
Можно конечно и нексию. Вот только тогда вопрос: чем она лучше девятки. Только не надо смеяться и говорить: так иномарка ж!!! :cool: :smoke:
а вот конкретно, по пунктикам??? :help:
0
Adams
Может лучше наоборот вопрос поставить - чем хуже 9-ка? :-) (хотя сам ездил и езжу на 9 ке - 15-ке)
0
*Ладушка*
Ну пусть будет :
чем хуже 9-ка????
0
нексия по всем характеристикам лучше
ты прокатись на ней и на девятке
и все проймешь
0
*Ладушка*
Ну вот :-( "по всем характеристикам" по каким??!! "просто лучше " - это ж не ответ?
ну внешний вид у нее посимпатичнее, ну в салоне более удобно... а вот по тех. характеристикам, и в плане ремонта как? она ж за такую цену ну очень не новая, может в таком возрасте ее только ремонтировать и ремонтировать. может ремонт ее дорогущий?? а может нет?
если б я разбиралась в машинах, я б не спрашивала вашего мнения, а так... :-(
почему не хотите дать дельный совет???
или может мужской коллектив дружно игнорирует "глупые женские вопросы"???:confused:

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2004 14:48]
0
От пользователя *Ладушка*
чем она лучше девятки

ну для начала то, что уже сами же и озвучили

От пользователя *Ладушка*
ну внешний вид у нее посимпатичнее, ну в салоне более удобно

далее:
за 120-130 тыс. руб. Нексия будет не такая уже старая (год 1997) с пробегом где-то около 150 тыс. км. При том что движки у них расчитаны не менее чем на 300 тык, этой машине еще ездить и ездить (при том условии, что движок не заезжен). Но у нас есть хорошие сервисы, в которых можно понравившуюся машинку продиагностировать и вам скажут как у нее состояние движка.
Что касается ремонта, то он, конечно, несколько дороже будет обходиться чем ремонт девятки-десятки, но японку ремонтировать гораздо дороже. С другой стороны дороговизна ремонта с лихвой окупается тем, что ремонтировать что либо придеться крайне редко (при условии регулярной смены всяческих жидкостей и тп)
Движок у нексий тяговитый, на ней в принципе и со светофора рвануть можно и на трассе приличную скорость развить.
ну и такие вещи как ГУР и электростеклоподъемники (правда на счет последних не уверен, что стоят на всех комплектациях) тоже не последнее дело :-)
0
*Ладушка*
Ура!! спасибо за конкретный ответ! :-)
а в защиту девятки никто не хочет высказаться?
0
В защиту девятки могу сказать, то что это будет почти новый автомобиль (не по состоянию, а по году выпуска)
и кузовной ремонт намного дешевле (это может быть актуально для человека недавно получившего права и пока еще неуверенного в себе)
0
НЕТ_)
да и зачем?
блин зачем ровнять иномарку и тазлом?
0
*Ладушка*
Дык, не ровняю, а сравниваю. в основном интересует
1 - надежность (чтоб при первой же авартии ттт не насмерть),
2- частота и стоимость ремонта,
3- ну и управляемость.
просто вот на семерке мне ну очень тяжело. не знаю как объяснить. может с машиной не повезло, может просто потому что классика.... идет как танк :-( Хотя отцовская шестерка 82-го года очень чуткая машинка, нравится на ней ездить, но он и следит за ней огого!!!!
0
От пользователя *Ладушка*
чтоб при первой же авартии ттт не насмерть

об такой аварии лучще вообще не думать
0
Алекса
От пользователя Berd
В защиту девятки могу сказать, то что это будет почти новый автомобиль (не по состоянию, а по году выпуска)
и кузовной ремонт намного дешевле (это может быть актуально для человека недавно получившего права и пока еще неуверенного в себе)

И от себя добавлю - у нас почти новая 99я, куплена новой. Периодически ремонтируется, т.к. встаёт мёртвой кучей железа на дороге и ехать не желает. Год выпуска - не показатель, увы...
Кузовной ремонт - ежель краска металлик, там одна покраска в копеечку влетает.
0
Алекса
От пользователя Berd
В защиту девятки могу сказать, то что это будет почти новый автомобиль (не по состоянию, а по году выпуска)
и кузовной ремонт намного дешевле (это может быть актуально для человека недавно получившего права и пока еще неуверенного в себе)

И от себя добавлю - у нас почти новая 99я, куплена новой. Периодически ремонтируется, т.к. встаёт мёртвой кучей железа на дороге и ехать не желает. Год выпуска - не показатель, увы...
Кузовной ремонт - ежель краска металлик, там одна покраска в копеечку влетает.
0
Алекса
От пользователя Berd
В защиту девятки могу сказать, то что это будет почти новый автомобиль (не по состоянию, а по году выпуска)
и кузовной ремонт намного дешевле (это может быть актуально для человека недавно получившего права и пока еще неуверенного в себе)

И от себя добавлю - у нас почти новая 99я, куплена новой. Периодически ремонтируется, т.к. встаёт мёртвой кучей железа на дороге и ехать не желает. Год выпуска - не показатель, увы...
Кузовной ремонт - ежель краска металлик, там одна покраска в копеечку влетает.
0
Алекса
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2004 16:17]
0
Алекса
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2004 16:12]
0
Алекса
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2004 16:11]
0
А чего с деньгами-то предел? За 5 тыс. американских рублей можно взять нормальную япошку, года 94-95 в хорошем техническом состоянии. Всем Вашим условиям она полностью удовлетворяет. Желательно, Тойоту.
0
*Ладушка*
С деньгами предел. а за 130 максимум боюсь нормальную не взять. буду потом на один ремонт работать.....
или как?
0
Алекса
От пользователя *Ладушка*
С деньгами предел. а за 130 максимум боюсь нормальную не взять. буду потом на один ремонт работать.....
или как?

Не знаю, нормальная моя или нет... но она ещё дешевле обошлась.
1. Коробка автомат - меня в пробках просто спасает
2. Мощность. Всегда вытянет, когда надо.
3. Комфорт. Очень удобно и всё для человека.

У меня совсем старушка, но от ВАЗов сильно отличается. ВАЗам в плюс только - высокая посадка (хотя у меня клиренс не меньше) и новая обивка.
0
Ну ежели еще пару годов сбрость, можно и уложиться. С 1992 года у "япошек" уже круглые формы. Например, Тойота Корона = европейская Карина Е. В курсе чего это такое?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.