ПРОДАМ SUBARU FORESTER STI 2000 г.в. НОВАЯ ЦЕНА!!!

_Matrixxx_
ап
0
_Matrixxx_
ап
0
_Matrixxx_
ап
0
_Matrixxx_
субароводы, вы где?
)
0
_Matrixxx_
возможен обмен
0
_Matrixxx_
или продажа, нужны деньги
готов скинуть до 330
0
maetr
up
0
_Matrixxx_
up
0
_Matrixxx_
ап классной машинке
0
_Matrixxx_
ап
0
_Matrixxx_
ап
0
_Matrixxx_
Люди, это же почти даром!
их вон по сколько на востоке продают
http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=9020
0
_Matrixxx_
Если кто хочет проверить комплектацию STI , вот ВИН - SF5-126302
0
_Matrixxx_
Читаем отзывы наших субароводов - STI- щиков.

Купил у знакомого, пригнал из Японии. Долго присматривался к разным японским тачким. Выбирал из Ipsum, Odyssey, Mistral. Но знакомый позвонил и сказал, что есть эксклюзивная тачка, почти новая. Зовут - Субару Форестер. Если честно, то Форика вообще не рассматривал как вариант по причине убежденности в сложности и дороговизне обслуживания. Однако, описания того, что STI - это круто, что это не совсем тот Субарик, что по улицам ездят, а эксклюзив, победили... :-) Тем более цена оказалась вполне приемлемой.

До этой покупки сменил 3 машины: Daewoo Tico, Daewoo Nexia, Chevy Niva :-)

После первого же дня поездки понял, что я попал в совсем другом мир, даже не представлял, что от вождения машины можно получать столько удовольствия. Правый руль, оказывается, совершенно не напрягает. На изделия отечественного автопрома начал вырабатываться устойчивый рвотный позыв.

Так что пока катаюсь. Ездил тут на днях в санаторий, так прошел за день больше 1000 км, при этом совершенно без всякого напряжения. На Дэу и Ниве проехать без остановки 300 км - это подвиг, а здесь - никаких проблем.

Из недостатков - отсутствие в комплектации люка, электроподогрева зеркал. Несколько напрягает малый дорожный просвет (170 мм, по сравнению с 200 мм у обычного Форестера), довольно жесткая спортивная подвеска.

Об опыте эксплуатации напишу позже.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

S-Tb STI

Цвет машины: silver

Цвет салона: black

Комплектация кузова:
спойлер, обвес, ветровики

Комплектация ходовой части:
АБС

Комплектация двигателя:
2 л, 240 л.с., турбо

Комплектация машины:
Название комплектации:S-Tb STI

Цвет машины: silver

Цвет салона: black

Комплектация кузова:
спойлер, обвес, ветровики
Комплектация ходовой части:
АБС
Комплектация двигателя:
2 л, 240 л.с., турбо
0
_Matrixxx_
Привет Коллеги!

Вот все пишут японка,японка против ничего не имею просто хочу расказать как да что. У меня брат пригнал с USA Subary outback station wagon 2000, с аукциона реальный пробег и т.д. Ездок он не очень но я ещё тот и на японках поездил начиная с 94г. Toyota Целка, ММС Galant спорт, Lanser4WD, Mark 2, и много ещё других т.к. все эти моторы делают у нас в сервисе но вот эта Subary это дельфин в безмерном океане, альботрос в полёте...Только сев за штурвал понял что началась другая жизнь(при этом я избалова многими тачками), ключ на старт и... после разгона прошли секунда..пятая и о чудо мы ещё живы но больше такие перегрузки терпеть не захотелось потому как захотелось резко по маленькому, это как на атракционах когда захватывает дух при 2 литрах это круто. Мотор едва слышно когда не напригаеш его. Кто ездил на трамвае тот поймёт, на этой машине так же как на трамвае только он закопан наполовину в земле, асфальте во льду да хоть где, устойчивость такая (когда на матрасе дома лежиш так тебя танком не стащить) повороты! их и нет вроде как, в компьторный симулятор сложнее играть, в один поворот 6 раз заходил последний раз заплыл на 145км\ч. а поворот 65градусов и это зимой снег грязь гвозди и т.д. Я по работе технарь дотошный по двигуну просто и понятно оппозит что ещё надо это Порше только подешевле но гораздо лучше, к стате Порш только, только начал выпускать вседорожник у них ещё и опыпа нет, а тут готовый болид для правильной езды по неправильным дорогам. Подвеска, до тошноты продумана спорт он и в Африке спорт только пишится по другому, чтоб убить такую подвеску надо найти открытый колодец и раз цать по нему проехать на следующий день повторить тренировку и так неделю но с дуру и ... сломать можно кому как (а вот у самолётов дольше подвеска ходит) тормоза на 17дъмовых колёсиках как на котке, АВС сравнима с BMW, а баварци толк в этом знают, в салоне всё просто по японски табуреты с переди нормалёк в зади не ездил я салон не описываю всё как у всех для меня важные детали двигун да подвеска. Жалко что он продал её сейчас тот кто ездит пуп царапает от кайфа.

Удачи на дорогах.
0
_Matrixxx_
Forester часто сравнивают с Honda CR-V, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Pajero Pinin, Nissan X-Trail, Suzuki Escudo и Toyota Rav4. Но какая из названных машин может ускориться за 7 секунд? Ни одна. Какая из названных машин обладает отточенным управлением и ходовой частью? Ни одна. Да, все вышеперечисленные модели эксплуатируются в городских условиях, но только Forester STi может подарить ощущение свободы и зарядить адреналином, когда этого захочется.
0
_Matrixxx_
Модификация STI отличается экстраординарными ходовыми характеристиками, за что ее именуют "спортивным внедорожником". Автомобиль укомплектован горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом. Колеса оснащены тормозной системой BREMBO. Машина также снабжена аэродинамическим обвесом и спортивной решеткой радиатора. По сравнению с обычной версией Forester STI ниже на 30 мм.
Небольшими отличиями модели являются улучшенный переключатель скоростей и спидометр. Стоимость Subaru Forester STI в Японии составляет около $31.000
0
_Matrixxx_
ОТЛИЧИЕ ФОРЕСТЕРА ОТ ФОРЕСТЕРА STI

всякие шилдики и примочки - для души и визуального отличия данной топовой версии в линейке форестеров.СТИ - машина сделана для спорта,т.е. в этом автомобиле воплощено все самое лучшее (по техническим данным),начинка автомобиля создана для использования в экстремальных условиях при максимальных нагрузках. можете сравнить форики любых модификаций,взяв инфу из форума и инета.на каждом сайте есть сравнительные тесты...
а так СТИ - это идеальная платформа для постройки еще более мощного автомобиля,т.к. придется меньше весчей доводить до ума,что и есть лишние затраты (например: из атмо на акп превратить в турбо на мкп со всеми вытикающими параметрами уже для турбовой версии усиленные тормоза,подвеска,выпускная система итд)
на счет есть ли смысл или нет - канечна есть! (кто-что преследует при покупке форя)
0
_Matrixxx_
ап
0
_Matrixxx_
ап
0
_Matrixxx_
ап
0
_Matrixxx_
ап
0
_Matrixxx_
ап
0
_Matrixxx_
ап
0
_Matrixxx_
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.