Дилемма S5pro либо D200
напокупал стёкол, которые явно достойны чего-то большего
Считаю, что основное заблуждение. единственное оправдание которому - гонка мегапикселей.
Тушка, это последнее, что участвует в фотографии, главное фотограф, потом стёкла, и т.д.
тушка - это устройство, которое хлопает затвором. не больше и не меньше. (тушки между собой только формой и размером сенсора отличаются. S5 и D200 различия имеют пожалуй только в блямбочке с названием.)
Советую юзать D70s пока дают это делать благо семидисятка весьма и весьма удобна, даже без бат.блока.
это моё мнение.
G
G.D.Mopassan
Дак 70ка ни куда и не девается, будет болнаться тут же, с каким нибудь другим объективом.
Просто D200 и S5 предлагают функционал на 70ке недоступный: 5 кс и ДД.
Да, так оно всё и про камеру и про фотографа. Но реали таковы, что я (да и наверное ольшинство любителей) технофилией малость страдаю. Ощущения, собственно, фотографа тактильные, зрительные и т.д. Глянув в видоискатель 200 я потом смотрел в D70 с противоречивыми ощущениями. Точки фокусировки тоже лично для меня важны. ИМХО в D70 они нелепо расположены особенно крайние, как-то противоречиво композиции. А когда на открытой дырке снимаешь, чуть сдвинул объектив в сторону при построении композиции - вот и промах.
Просто D200 и S5 предлагают функционал на 70ке недоступный: 5 кс и ДД.
Да, так оно всё и про камеру и про фотографа. Но реали таковы, что я (да и наверное ольшинство любителей) технофилией малость страдаю. Ощущения, собственно, фотографа тактильные, зрительные и т.д. Глянув в видоискатель 200 я потом смотрел в D70 с противоречивыми ощущениями. Точки фокусировки тоже лично для меня важны. ИМХО в D70 они нелепо расположены особенно крайние, как-то противоречиво композиции. А когда на открытой дырке снимаешь, чуть сдвинул объектив в сторону при построении композиции - вот и промах.
Е
Единомышленник ©
может есть смысл при меньших затратах взять 80-ку ? почти тот же 200-й, сам думаю 80-ку взять или 200-й....
G
G.D.Mopassan
70 на 80 менять - не есть шаг вперёд. А тем более иметь обе камеры одновременно.
Проблема в том, что нормально фуджиковские равчики не посмотреть
Эт почему?
От 3-ки 2 основных негатива. Пылесосит сцуко и тормоз жуткий. Даже жуткий , это слабо.
5 -ку фуджи еще не видел, но если верить тому, что S5 - симбиоз D200 и S3, то без вариантов 5-ка.
Хотя...))
Е
Единомышленник ©
70 на 80 менять - не есть шаг вперёд. А тем более иметь обе камеры одновременно.
если следовать это логики то что такого в д200 в отличии от 80-ки что она становится аж "шагом" ?
G
G.D.Mopassan
если следовать это логики то что такого в д200 в отличии от 80-ки что она становится аж "шагом" ?
5 к\с. - не шаг? синхро контакт - тоже вещица полезная, совместимость с более широким ассортиментом объективов. S5 скорее всего тоже самое предложит, кроме скорости.
Пылесосит сцуко
А другие камеры не пылесосят, да и это от объектива зависит, если стекло IF то пыль в тушку через него не попадёт, тоже самое и про фиксы.
a
ant_bravo
по ходу дела, не в ту сторону смотрите!
д200, в первую очередь, вещь на каждый день!, износостойкая и всепогодная.
при интенсивном использовании и большом кол-ве съёмок, надёжность будет играть не малую роль!...
имхо, конечно.
д200, в первую очередь, вещь на каждый день!, износостойкая и всепогодная.
при интенсивном использовании и большом кол-ве съёмок, надёжность будет играть не малую роль!...
имхо, конечно.
при интенсивном использовании и большом кол-ве съёмок, надёжность будет играть не малую роль!...
а теперь заменяем d200 на S5Pro и получаем ту же самую фразу. Корпус и конструктив одинаковые - различие в матрице.
P
PaulPaladin
5 к\с. - не шаг? синхро контакт - тоже вещица полезная, совместимость с более широким ассортиментом объективов.
5к\с или 3к\с для меня непринципиально.
Синхроконтакт - пережиток прошлого, студийные пыхи будете поджигать либо по ИК, либо навесной пыхой, либо, как сейчас модно, по радио.
Совместимость со старыми объективами - может и полезно, но я геронтофилией не страдаю
Существенно 200\80 отличается от 70
1. мегапикселями, иногда важно
2. хорошим видоискателем
3. более хорошим автофокусом
Это вполне достаточно для смены тушки.
Платить на 50% больше за железный корпус, лишнее колесо и 2к\с мне кажется неразумно.
Впрочем, вы, наверное, купите фуджи, т.к. сами признались в технофильстве
G
G.D.Mopassan
Впрочем, вы, наверное, купите фуджи,
скорее всего :-), как только получу ответы на свои вопросы. Я так понял качать сэмплы с интеренета - пустая трата времени и траффика. У фуджи 6 Мп реальных (12 физических), сэмплы лежат по 8,3 мегапикселя. На пейзажах жуткая каша в ветках. Не понятно для какой цели выкладывать сэмплы, если явная шевелёнка присутствует, брак.
Совместимость со старыми объективами - может и полезно, но я геронтофилией не страдаю
Скажите, а за расширенный ДД и меньшее кол-во пикселей лично вы готовы отдать в два раза больше?
P
PaulPaladin
за расширенный ДД и меньшее кол-во пикселей лично вы готовы отдать в два раза больше
Нет.
Поэтому я никогда не куплю фуджи.
Е
Единомышленник ©
Синхроконтакт - пережиток прошлого, студийные пыхи будете поджигать либо по ИК, либо навесной пыхой, либо, как сейчас модно, по радио.
Совместимость со старыми объективами - может и полезно, но я геронтофилией не страдаю
вот и я о том же,есть ли смысл "переплачивать" за 200-ку, есть же 80-ка
A
AV-music
* вот сравнение S3 S5 D200
* http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F...
глянул внимательно - особозначимой разницы не обнаружил. а по д/д и по цветовым артефактам есть имха что D200 лучше, чем S5
* http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F...
глянул внимательно - особозначимой разницы не обнаружил. а по д/д и по цветовым артефактам есть имха что D200 лучше, чем S5
G
G.D.Mopassan
тоже мнение однако!
тут совсем другие критерии. Вот ты свой Хассель вруки когда взял что ощутил? Трепет? Лубофф кэтой технике? Так и с фуджи - кто то любит, кто то нет.
Откуда формируется мнение, если ты скорее даж рав от фуджи не вертел
видел, S3 которой. Алексей заходил в гости, я чуток побаловался. сформировал мнение
A
AV-music
* тоже мнение однако!
у меня был д200, и особо трепетных чуйств у меня к нему не было. просто посмотрел картинки. в принципе они весьма показательные. надеюсь, что оптика была одна и таже ...
* Трепет? Лубофф кэтой технике? Так и с фуджи - кто то
* любит, кто то нет.
дык он внешне от д200 ничем кроме лэйбака не отличается :-).
у меня был д200, и особо трепетных чуйств у меня к нему не было. просто посмотрел картинки. в принципе они весьма показательные. надеюсь, что оптика была одна и таже ...
* Трепет? Лубофф кэтой технике? Так и с фуджи - кто то
* любит, кто то нет.
дык он внешне от д200 ничем кроме лэйбака не отличается :-).
дык он внешне от д200 ничем кроме лэйбака не отличается .
я ж и говорю - кому то нравится, кому то нет. :-) Все просто. S5 в руках не держал, D200 тожа. Сравнивать не собираюсь так как неинтересно.
S5 другой, все, что меня раздражало в s3, нет в S5. И не смотрите семплы... надо тысячу фоток прогнать ручками через конвертор, тогда все увидите))
+1
тестовые снимки ничего не показывают. Надо снимать, а не ваять тесты и не читать их. А еще плюсом к фудже то, что нет другой такой цифровой камеры 35мм формата, которая настолько близка по ощущениям к слайду, к пленке.
G
G.D.Mopassan
дак вы её в руках недержали, откуда ощущения?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.