Зенитовские стекла на Сапоп, рабочий отрезок
a
a:v:s
у сапопа короче на 1.5мм одинаковые ли рабочие отрезки у Сапоп и Зенит?
и дырка больше.
т.е. стёкла встают нормально.
нужен переходник за 600-800р.
если хотите, чтоб всё пикало — ещё примерно 1т.р. сверху.
дифрагма ест-но не прыгает,
но толкатель обычно поджимается переходником.
по большей части зависит от юстировки камеры. Если выставить бесконечность на объективе, даст ли это реальную бесконечность на матрице?
как выяснил тут — вроде даже м39 бесконечность даёт.
B
Bоrоdа
Дык толщина переходника и есть эти 1,5мм...
a
a:v:s
от качества переходника Дык толщина переходника и есть эти 1,5мм...
шкала может всё равно немного не вставать на место.
а от качества камеры — ещё больше зависит.
а
перебег вообще-то лучше, чем недобег.
могу на недолго переходник дать (без одувана)
и экспериментируйте на здоровье.
a
a:v:s
на Jolos обычно цепляется краска и стружка с объективов (переходник
твёрже) слой краски на резьбе переходника начал слегка отслаиваться всякими микро-стружками, которые собрались в самом этом переходнике (очень надеюсь, что в камеру эта хрень не попала).
протирайте всё ваткой со спиртом.
Гелиос-44
Индустар-61лз
какой-то Карл-Цейсс, сделанный в ГДР, полтинник
Юпитер-11
Юпитер-21
И-61 вроде не имеет прямого аналога в EF.
Йена м.б. неплох. Вряд ли резче 50 1.8 II, но картинка точно пластичнее; сам удобнее в фокусировке.
Ю-11 очень неплох. Резкость обычно умеренная, но по рисунку мне нравится.
Ю-21 неплох, обычно резок, рисунок мне нравится. Но здоровый.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.