ОФФ: Аська у кого нибудь сегодня в городе вообще работает ?
К
Калач*
ага :-(
V
VVP™
По заявлению представителей компании ICQ, причиной остановки коммуникационного сервиса ICQ во всем мире, в том числе и в Украине, на несколько часов 3 апреля и периодических сбоев в работе 4 апреля стали недавние изменения в структуре системы аутентификации ICQ.
Компания ICQ уверяет, что целостность данных пользовательских учетных записей и истории сообщений не нарушена.
ICQ полностью контролирует ситуацию, технические специалисты компании круглосуточно работают над решением проблемы. ICQ гарантирует своим пользователям полное восстановление всех сервисов в ближайшее время, говорится в заявлении.
Как сообщалось, в январе 2007 года ежемесячная активная аудитория ICQ в Украине перешагнула отметку в 1 млн. пользователей при показателе ежедневных уникальных посещений - 540 000 пользователей.
Компания ICQ уверяет, что целостность данных пользовательских учетных записей и истории сообщений не нарушена.
ICQ полностью контролирует ситуацию, технические специалисты компании круглосуточно работают над решением проблемы. ICQ гарантирует своим пользователям полное восстановление всех сервисов в ближайшее время, говорится в заявлении.
Как сообщалось, в январе 2007 года ежемесячная активная аудитория ICQ в Украине перешагнула отметку в 1 млн. пользователей при показателе ежедневных уникальных посещений - 540 000 пользователей.
F
Frezerovchik
данных пользовательских учетных записей и истории сообщений не нарушена
История же только локально сохраняется.
Причина сбоев в работе сервиса ICQ - введение контекстной рекламы
время публикации: 3 апреля 2007 г., 14:38
последнее обновление: 3 апреля 2007 г., 15:23
Компания ICQ ввела рекламный сервис, предлагающий рекламодателям транслировать рекламные объявления непосредственно в "окне" ICQ и в режиме реального времени. Рекламная платформа получила название Broadcast-to-User (B2U) и уже стал причиной глобальных сбоев в работе ICQ, сообщает портал CyberSecurity.ru.
По мнению представителей ICQ, новый подход к онлайн-рекламе предлагает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории. Рекламу формата В2U характеризует высокий уровень внимания при просмотре. Это объясняется тем, что реклама данного формата демонстрируется только в случае отправления пользователем сообщения определенной тематики.
В течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рекламные объявления "сжимаются" до размера логотипа с гиперссылкой.
B2U позволяет проводить рекламные кампании в формате rich media, что дает возможность увеличить охват аудитории за счет молодых пользователей, которые обычно остаются незадействованной.
Эксперты отмечают, что введение нового типа рекламы в официальном клиенте ICQ лишь усилит отток пользователей на альтернативные программы, такие как QiP, не содержащий рекламы и экономящий трафик.
Напомним, что с 30 марта, когда произошел масштабный сбой в работе серверов ICQ, продолжаются неполадки в работе сервиса. Некоторым пользователям не удается подключиться к ICQ, либо сервис периодически отключается.
В России ICQ пользуются около 5,6 миллионов человек.
http://www.newsru.com/world/03apr2007/icq.html
время публикации: 3 апреля 2007 г., 14:38
последнее обновление: 3 апреля 2007 г., 15:23
Компания ICQ ввела рекламный сервис, предлагающий рекламодателям транслировать рекламные объявления непосредственно в "окне" ICQ и в режиме реального времени. Рекламная платформа получила название Broadcast-to-User (B2U) и уже стал причиной глобальных сбоев в работе ICQ, сообщает портал CyberSecurity.ru.
По мнению представителей ICQ, новый подход к онлайн-рекламе предлагает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории. Рекламу формата В2U характеризует высокий уровень внимания при просмотре. Это объясняется тем, что реклама данного формата демонстрируется только в случае отправления пользователем сообщения определенной тематики.
В течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рекламные объявления "сжимаются" до размера логотипа с гиперссылкой.
B2U позволяет проводить рекламные кампании в формате rich media, что дает возможность увеличить охват аудитории за счет молодых пользователей, которые обычно остаются незадействованной.
Эксперты отмечают, что введение нового типа рекламы в официальном клиенте ICQ лишь усилит отток пользователей на альтернативные программы, такие как QiP, не содержащий рекламы и экономящий трафик.
Напомним, что с 30 марта, когда произошел масштабный сбой в работе серверов ICQ, продолжаются неполадки в работе сервиса. Некоторым пользователям не удается подключиться к ICQ, либо сервис периодически отключается.
В России ICQ пользуются около 5,6 миллионов человек.
http://www.newsru.com/world/03apr2007/icq.html
a
a:v:s
это юзеры так думают… История же только локально сохраняется.
в случае отправления пользователем сообщения определенной тематики
L
Lilian
У кого-нить аська седня живет?
Да =) перманентно...
P
Patrik Yank
Уже нет :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.