Canon 300D. Плохая резкость...
A
Andrеi
А если на ***ов, то писать не будут?
Жаль. но мысь хорошая. У меня с времен фотокружка где то "Смена-8М"-кие фотки лежат... Нужно реанимировать.
Жаль. но мысь хорошая. У меня с времен фотокружка где то "Смена-8М"-кие фотки лежат... Нужно реанимировать.
А если на ***ов, то писать не будут?
ну... это стёб уже был... хатя был на выставке жанровой фотографии, видел несколько работ... фамилии авторов приводить не буду дабы не признали во мне рассиста... но (вспоминая фотокружок) мы такие выкидывали как мусор... а тута висят шедеврами... да и ща если выложить в раздел Опсуждение Фотографий... там такое начнется! я ж не Фрейдман ;-) (приведенная фамилия к указанной выставке не имеет отношения, все совпадения случайны)
М
Михаил Каменский
хотелось бы четкости
У сапопа вообще... ИМХО... как бы помягче выразиться, чтоб не запинали... "Мягий фокус"... В сравнении скажем с сонькой, но зато динамический диапазон ширше (или ширее)...
Выводы делаю из аппаратов которые лично юзал (по-три каждой фирмы(D20-2шт, D400-1шт, Sony 707, 828, A100))
S
Scamp_1
У сапопа вообще... ИМХО... как бы помягче выразиться, чтоб не запинали... "Мягий фокус"... В сравнении скажем с сонькой, но зато динамический диапазон ширше (или ширее)...
...что дает возможность более гибкой работы с jpeg, нежели на никоне )
F
Frezerovchik
D20-2шт, D400-1шт
Не знаю таких фотиков ))
М
Михаил Каменский
Не знаю таких фотиков
Хорошо 20D и 400D
S
Scamp_1
Хорошо 20D
и не просто хорошо, а просто замечательно! )
А
Андрей (mine) Головин
И вдруг доросту до выставки
вы ставите все с ног на голову. сначала надо дорасти до выставки, а потом уже задываться над объективом. уверяю вас, что резкость фотографий, это не самый главный параметр при отборе на выставку.
резкость фотографий, это не самый главный параметр при отборе на выставку.
+100
даж если было резко для пущей жанровости вальнуть горизонт, нагнать тумана, убить цвета, закидать значало зерном, потом мусором... потом ваще сделать еффект оплавленной пленки... или опечаток измять, покатать по полу, потом выгладить и отсканировать... и вот из проходного кадра шедевр (стёб)
вот что-то подобное конечному варианту я видел на выставке жанровой фотографии в Метенкове... но автор стеба забыл еще дописать "...паспортную фамилию меняем на псевдоним созвучный с фамилиями Булерман, Миранович, Цславскийи т.п. иначе не поймут и не будут пускать слюни глядя на шедевр"
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2007 12:49]
...что дает возможность более гибкой работы с jpeg, нежели на никоне )
Ну вы знаете, эту вот кэнэновскую недорезкость в фотошопе намылить всегда можно, а вот резкости если нет - то ее и не будет.
S
Scamp_1
Ну вы знаете, эту вот кэнэновскую недорезкость в фотошопе намылить всегда можно, а вот резкости если нет - то ее и не будет.
мы знаем. но мы ещё знаем, что есть и не один способ увеличить резкость деталей. кроме того, для подготовки снимка важнее не столько резкость, сколько его "тягучесть", то есть способность гибкого редактирования. вот этот последний факт я вам рекомендую знать и запомнить )
Вы искренне спрашиваете, в чем дело?
Чего ж вы ждете от китового объектива кэнон 300? более-менее профессиональные фотографы его вообще за объектив не считают, сразу его выбрасывают. Так что не ломайте голову - все дело в объективе и только.
Чего ж вы ждете от китового объектива кэнон 300? более-менее профессиональные фотографы его вообще за объектив не считают, сразу его выбрасывают. Так что не ломайте голову - все дело в объективе и только.
Чего ж вы ждете от китового объектива кэнон 300? более-менее профессиональные фотографы его вообще за объектив не считают, сразу его выбрасывают.
зато
Для пьянок. Если в салат передней линзой заедешь не так жалко
и можно снять очень даже достойные кадры и на кит
вот как пример который мне очень нравится
N
N Tagil
вот как пример который мне очень нравится
Ну а чо хороший кадр с композизионной и динамической точки зрения. Однака промах автофокуса налицо. Представте как бы оно смотрелось снятым нормальной техникой.
Представте как бы оно смотрелось снятым нормальной техникой.
я представляю как бы смотрелся обладатель например 16-35L или 14L 2.8 USM после съемки такого кадра;-)
к слову сказать... кит не выжил:-)
я не спорю про резкость и нерезкость
просто спор плавно перешёл в обсуждение гавнистости китового стелка, я и привёл пример что на него можно сделать оченб достойные кадры:-)
PS вот ведь глупые профессиональные фотографы покупают себе проф технику классал 1ДС, и китоввый объектив к нему и выкидывают его... ведь он гавно и ваще не подходит:-)
N
N Tagil
кит не выжил
Царствие небесное.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.