NIKON D80 vs CANON 400D?
v
v_p
Вывод - понт и качество (для ламера) - R-1 (внешний вид достаточно впечатляющий ! на уровне зеркалки )
Извечный вопрос....
Ответ в одном. Хватит - хорошо, нет -
компромисс в цене в будущем ведет к доп. расходам на перепродажу
Я жалею что выкидывал деньги на промежуточные варианты. Я все же не такой богатый.
Д
Денис aka Krishna
н-да.... есть такой (обще)известный но сильно не любимый многими факт, что качество фотографии не завист от качества фотоаппарата.
почитайте
http://kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm
http://kenrockwell.com/tech/7r.htm
и про камеры:
http://kenrockwell.com/tech/great-camera-ru.htm
это все на русском я зыке. :-)
Посмотрите фотографии автора, если не доверяете ему :-)
Вообще, затраты на аппаратуру можно сократить практически до нуля :-) и при этом получать хорошие снимки. Все, что требуется от камеры - это возможность установить выдержку и диафрагму и поставить более-менее нормальное стекло (ну или оно там уже есть). Все.
Кстати, кроме кэнона и никона есть и другие производители. ;-)
почитайте
http://kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm
http://kenrockwell.com/tech/7r.htm
и про камеры:
http://kenrockwell.com/tech/great-camera-ru.htm
это все на русском я зыке. :-)
Посмотрите фотографии автора, если не доверяете ему :-)
Вообще, затраты на аппаратуру можно сократить практически до нуля :-) и при этом получать хорошие снимки. Все, что требуется от камеры - это возможность установить выдержку и диафрагму и поставить более-менее нормальное стекло (ну или оно там уже есть). Все.
Кстати, кроме кэнона и никона есть и другие производители. ;-)
M
MVA
любим же мы хорошие машины
в чём тогда собственно вопрос - тушка - марк 2дс и
пыха - 300-500$
................ и т д.
ну.... если не новый мерс... то новый какой нибудь мицубиши - тойота - однозначно !
О
Онаним
н-да.... есть такой (обще)известный но сильно не любимый многими факт, что качество фотографии не завист от качества фотоаппарата.
На продажу меж тем Роквелл снимает не кэноновской мыльницей, а 67 камерой и повседневный фотег у него "скромный" D200 с 18-200 VR такой вот ультразумчег со стабилизацией за $2500. :-)
F
Frezerovchik
Господа, не стоит так настойчиво пугать затратами... у тетиИры может муж директор банка или депутат. Послушает что вы тут пишете и купит 5D и набор L-объективов, чтобы в будущем не менять, вместе со всем барахлом типа поляриков, сумок, штативов и пыхой. ;-)
V
VIK_NIK
кроме мужа еще планирую снимать детей, пейзажи и всякие интересные штуки..жизнь в движении и во всех ее проявлениях..
Господа советующие "незеркалки" невнимательно читают.
v
v_p
Послушает что вы тут пишете и купит 5D и набор L-объективов, чтобы в будущем не менять, вместе со всем барахлом типа поляриков, сумок, штативов и пыхой.
Впрочем, скорее всего правильно сделает в плане экономии затрат. Опыт показывает что у большинства прикипевшим к фотографии этим и заканчивается
Т.е. при покупке зеркалки даже начального уровня надо быть морально готовым что возможно захочется и 5D и набор L-ек с совершенно другими ценами. Если готовности отдать сотни тысяч рублей нет, то стоит подумать....
Потом говорят начинается болезнь среднегоформата, но таких тяжелобольных пока вроде у нас нет.... В среднем по госпиталю - тяжесть легкая
M
MVA
Господа советующие "незеркалки" невнимательно читают
очень внимательно !
...я как понял - речь пойдёт опять о "тупости" незеркалок.
схожи, за исключением
некоторых нюансов, которые отметят лишь опытные фотографы
детей, пейзажи и всякие интересные штуки..жизнь в движении и во всех ее проявлениях..
не вопрос !
абсолютно не ратуя ни за что...!
Если брать зеркалку на старт - я бы взял Canon 30D. 400-ку вероятно захочется сменить. Основная претензия - эргономика. Возьмите китовый объектив - и пробуйте.
Когда придет осознание не пытайтесь рваться брать первое что попадет под руку. Мыль должна вылежаться и придти осознание.
Стартовые затраты составят где то около 40-50 тыс. рублей. Если фотография вас затянет - за полгода быстро можете добрать до 100 - 150. А там уже по диагнозу - но это обсуждение для других тем.
+1
но я бы посоветовал так , взять 400D кит , если денег достаточно то взять 30D + 24-105 4L is , а потом уже подумать что вам надо еще ....
М
Михаил Каменский
если говорить об обычной фотографии (любительской, так сказать), ракурсы я выбираю не плохие - не училась, просто есть чувство перспективы и проч...
Тут есть такой момент... У нас с женой был плёночны сапоп 300...
жена с удовольствием им снимала и зачастую у неё получались отличные снимки... Вообще она всегда тянулась к фотографии...
Когда я взял Соньку F828 жена вообще перестала снимать, т.к. он для неё очень тяжёлый чисто физически (около 1кг)... Так же дома достаточно часто бывают Цыфровые зеркалки (сапоп 20D), но и они кажуться ей тяжёлыми...
Я не от чего Вас не отговариваю, просто поделился собственным опытом...
О
Онаним
жена с удовольствием им снимала и зачастую у неё получались отличные снимки... Вообще она всегда тянулась к фотографии...
Когда я взял Соньку F828 жена вообще перестала снимать, т.к. он для неё очень тяжёлый чисто физически (около 1кг)... Так же дома достаточно часто бывают Цыфровые зеркалки (сапоп 20D), но и они кажуться ей тяжёлыми...
Я не от чего Вас не отговариваю, просто поделился собственным опытом...
Вчера поглядел живьём на E-400 даблкит - жесть. Пожалуй что меньше и легче любой просумерки.
М
Михаил Каменский
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2007 11:53]
v
v_p
но я бы посоветовал так , взять 400D кит , если денег достаточно то взять 30D + 24-105 4L is , а потом уже подумать что вам надо еще ....
Тоже +1,
Только в случае достаточности средств я бы предложил вместо 24-105 4L 24-70 2.8L
M
MVA
предложил вместо 24-105 4L 24-70 2.8L
а я бы -
снимать детей, пейзажи и всякие интересные штуки
17-40 4L для кропа - это скорее штатник, чем ширик.
к тому же, зачастую бытовая съёмка это не очень большие помещения - где просто необходим широкий угол. А при желании - позволит и пртретик нарисовать с красиво размытым фоном, если с небольшого расстояния на 40 и дыркой 4,5...
на 4-х всё же подмливает... хотя, для портрета это иногда плюс.
темноват, но бюджетен, к то му же - в помещении всё равно пыхать чем нибудь придётся.
а для
жизнь в движении
можно выбрать недорогой телевичёк....
поскольку надеваться будет нечасто - конструктив для любителя не важен, лишь бы соответствовал необходимой светосиле. Хотя, как правило - если помещение - (дети танцуют, или спорт) достаточно освещено, шевелёнку снять штативом... к тому же - мощный светосильный L-телевик - не для съёмки "с женской руки" при отсутствии стаба - а такое стекло и стоит немерянно. (хотя - стоит того )
S
Scamp_1
17-40 4L для кропа - это скорее штатник, чем ширик.
гы-гы. осталось только найти его новый в магазинах )))
О
Онаним
Да. Кэнон определённо зло. :-)
S
Scamp_1
Да. Кэнон определённо зло.
зло - это отсутствие тут сервиса для других моделей )
а в кеноне неглупые маректологи работают. сколько у народа денег "вынимают", продавая свои на 90% посредственные бюджетные зумы )
S
Scamp_1
правильно тут написали: у кенона стоит зумы брать лишь уровня эльки, а из бюджетных - лишь набор фиксов. лишь такого эти типов стекла сделаны на самом деле так как должно.
О
Онаним
правильно тут написали: у кенона стоит зумы брать лишь уровня эльки, а из бюджетных - лишь набор фиксов. лишь такого эти типов стекла сделаны на самом деле так как должно.
У элек цена завышеная. Резюме - у кэнона стоит брать фиксы не эльки. Зумы сигмовские или тамроновские. Если не фанат фиксов тогда вобще не понятно почему кэнон? Из-за сервиса разве что. Впрочем у никона немногим лучше ситуация, но наконец хоть приличный недорогой телезум сделали и ультразвуковой мотор во всех моторных объективах даже дешовом китовом.
S
Scamp_1
У элек цена завышеная.
нормальная у них цена. не забывай, что тут ещё и конструктив.
резюме твое слишком узкозначное. если человек репортажник зажат в условиях съемки,то без зумов не обойтись.канон, не только из-за сервиса, а потому что выбор больше и легче достать.
О
Онаним
резюме твое слишком узкозначное. если человек репортажник зажат в условиях съемки,то без зумов не обойтись.канон, не только из-за сервиса, а потому что выбор больше и легче достать.
Я не забываю и даже где-то писал для чего профи нужны эльки. Но у кэнона нет аналогичных объективов с конструктивом попроще и ценой поменее которые подошли бы любителям. Да и к никонам любительские объективы "достать" ничуть не сложнее. К другим системам да, с этим хуже, но там свои плюсы вроде антишейка и плюс возможности работать с любой почти оптикой у пентакса.
S
Scamp_1
ну вот и ищи тут в свердловске пентаксовские стекла ))
или заказывай через инет (что малоприемлемо)
или заказывай через инет (что малоприемлемо)
О
Онаним
или заказывай через инет (что малоприемлемо)
Свердловска нету уже давно. Что до остального то вот и выбирай что важнее - возможность простой покупки фирменных и совместимых стёкол или универсальный антишейк и возможность использовать разнообразную старую оптику. Лемминги вобще обычно дальше кита не продвигаются, а вот любителю да у которого ещё и денег не как у абрамовича тут можно и задуматься. К примеру пентаксовский или соневский антишейк даёт возможность использовать дешовую сигму 70-300 не только со штатива и хотя возможно её придётся поискать что-то аналогичное от никона или кэнона со стабилизацией стоит уже больше 22-х тыр.
S
Scamp_1
дешовую сигму 70-300
дешёвая пишется через "ё"
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
Послушает что вы тут пишете и купит 5D и набор L-объективов, чтобы в будущем не менять, вместе со всем барахлом типа поляриков, сумок, штативов и пыхой
И будем мы здесь сидеть и, извините, отсасывать... думая о том, что L-делать... или не есть месяц, или жить без длиннофокусника...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.