А зачем это?:)

Онаним
От пользователя Romkins
импульса для движущегося. накала для неподвижного :-)
конечно есть люм панели. но они не дешевле импульса.

хотя, съемка с накалом и импульсом одновременно может дать интересный резалт )))


Накал я бы всё-таки не рассматривал. Несмотря на все проблемы со спектром современный люминесцентный свет вполне пригоден в работе. Так что либо люминесцентный либо импульсный, а накал это вчерашний век и действительно много тепла и дорого очень особенно как верно пишет ав-музик накал белый. Жолтый же хуже люминесцентного я считаю.

Вобщем можно сделать люминесцентное это сравнительно недорого, а при наличии денег добавить импульсное при этом люминесцентное использовать как пилотное.
0
Romkins
От пользователя Онаним
дорого очень особенно как верно пишет ав-музик накал белый

если я правильно помню свою работу в Osram то 5000 кельвина это не совсем накал. точнее совсем не накал. ибо галоген и тот выше 4000 даже с бубнами не поднимается
От пользователя Онаним
при этом люминесцентное использовать как пилотное.

зачем????
От пользователя Онаним
при наличии денег добавить импульсное

при наличии денег покупается импульсное в котором есть пилотники.
пример - боу, хенсель, даже рекам )))
От пользователя Онаним
Вобщем можно сделать люминесцентное это сравнительно недорого

эмм.. могу порыться в каталогах..
0
a:v:s
От пользователя Romkins
то 5000 кельвина это не совсем накал. точнее совсем не накал. ибо галоген и тот выше 4000 даже с бубнами не поднимается
галогенки до 4500 заявлены (DECOSTAR ®51 COOL BLUE)

газоразрядки почти до 6000
http://www.osram.ru/produkt/cat_ist_svet/pdf/5.rar...
От пользователя Онаним
при этом люминесцентное использовать как пилотное.
От пользователя Romkins
зачем????
ну видимо, шоб не совсем в темноте сидеть.

хотя спектр у люминисценток всё равно с двумя явными пиками
(синий и зелёный)
каким бы он ни был выровненным.

и должны они быть максимально калиброванными,
соответственно — дорогими.
0
Денис aka Krishna
да люминисцентные даже если купить самый турецкий вариант - все равно по деньгам не сильно дешево. 10 шт 100-ваттных (в эквиваленте) ламп потянут где-то на тыщщу руб., а это уже б/у совецкий пых ~ на 80 дж :-)
0
Онаним
От пользователя a.v.s.
хотя спектр у люминисценток всё равно с двумя явными пиками
(синий и зелёный)
каким бы он ни был выровненным.

и должны они быть максимально калиброванными,
соответственно — дорогими.


На самом деле это не так важно. Ну "уходят" некоторые цвета, но если не заниматься профессионально рекламной съёмкой никто этого не заметит практически. Разве что собственный перфекционизм помешает. Да и рекламной... вспомнилось как Брайн в фотошопе из говна конфетку рисовал. :-)
0
a:v:s
От пользователя Денис aka Krishna
да люминисцентные даже если купить самый турецкий вариант - все равно по деньгам не сильно дешево. 10 шт 100-ваттных (в эквиваленте) ламп потянут где-то на тыщщу руб.
с турцией у меня не сложились отношения.
раньше зело ненадёжная электрика была.
выходило дороже осрама/сильвании или филипса.
дженерал електрик тоже летел в наших условиях.
не беру больше.

разочаровали Камелионы в плане спектра,
может не повезло, конечно.
(впрочем, официально они ламп не делают)

если речь о энергосберегающих с внутренним ПУ и под стандартный патрон,
то они дороже сотки обычно.

Дроссель, стартёр + лампа чуть дороже и сложнее в монтаже, хотя надёжнее
и расходником является третье и второе
(это примерно половина-треть комплекта)
От пользователя Онаним
На самом деле это не так важно.
это важно.
ибо спектр недорогих ламп непредсказуем от экземпляра к экземпляру.
а зелень или синюху полностью без ущерба не вытравить.
От пользователя Онаним
Да и рекламной... вспомнилось как Брайн в фотошопе из говна конфетку рисовал.
ну если работа в шопе ничего не стоит…
тогда флаг в руки.
0
Romkins
От пользователя a.v.s.
Дроссель, стартёр + лампа чуть дороже и сложнее в монтаже, хотя надёжнее

надежнее электронное ПРА. но мы тут вроде не о электронике :-)
От пользователя a.v.s.
галогенки до 4500 заявлены (DECOSTAR ®51 COOL BLUE)

не знал что есть. когда я работал не было :-) но это тем не менее не вариант :-)

От пользователя a.v.s.
ну видимо, шоб не совсем в темноте сидеть.

дык пилотный должен показывать рисунок света а не вокруг освещать :-)
0
a:v:s
От пользователя Romkins
надежнее электронное ПРА.
это само собой, благо их вроде отечественные неплохие сейчас делают.
От пользователя Romkins
но мы тут вроде не о электронике
а без неё как?
От пользователя Romkins
но это тем не менее не вариант
специализ. газоразрядки есть.
От пользователя Romkins
пилотный должен показывать рисунок света а не вокруг освещать
я знаю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.