R
Romkins
с такими внешними данными предлагаю бабло полученное на камеру + штатив + стекло = отдать местным. самой пойти к ним позировать а параллельно - и отснять чего нада )))
Т
Тагил
с такими внешними данными предлагаю бабло полученное на камеру + штатив + стекло = отдать местным. самой пойти к ним позировать а параллельно - и отснять чего нада )))
+100500
R
Romkins
ну вот - уже двое энтузиастов готовых есть )))
R
Romkins
при чем тут глумиться - мы вполне серьезно.
R
Romkins
а оплатят безналичный счет))) а так идея что надо, ага)
так это не проблема. счета есть :-)
p
plastic mirror
В общем, ситуация такая.
На работе шеф поставил задачу:
купить гармонь (баян или волынку)
купить к ней партитуру, треногу, сменные меха
и к концу марта научиться играть так, чтобы выступать в филармонии за деньги (профессионально) и ездить с концертами по золотому кольцу. а так же играть на корпоративках
на курсы по музыке идти нет времени, да и поздно уже, не успею. Может быть , порекомендуете какие-нибудь книги/сайты для новичков?? в "FAQ + ссылки и прочие полезности" была, но там все статьи для музыкантов, ничего не понятно. клавиши тока пока успел изучить.
и вообще что делать... с антея прыгать не предлагайте
На работе шеф поставил задачу:
купить гармонь (баян или волынку)
купить к ней партитуру, треногу, сменные меха
и к концу марта научиться играть так, чтобы выступать в филармонии за деньги (профессионально) и ездить с концертами по золотому кольцу. а так же играть на корпоративках
на курсы по музыке идти нет времени, да и поздно уже, не успею. Может быть , порекомендуете какие-нибудь книги/сайты для новичков?? в "FAQ + ссылки и прочие полезности" была, но там все статьи для музыкантов, ничего не понятно. клавиши тока пока успел изучить.
и вообще что делать... с антея прыгать не предлагайте
Здорово!!! Мне бы такое предложение от шефа, но юристам не предлагают...работы много...:-)
и совсем не все там для профессионалов....
а вообще поиском стоько книг можно найти ужас просто...
потом до конца марта если фотографировать каждый день кадров по 300 хотя бы - учиться - можно постичь все тонкости работы фотоаппарата с различными настройками выдержки, диафрагмы, вспышки и т.д.
В FAQ десятки ссылок на сотни книг - не может быть чтобы там не было искомого
когда я начинал я купил за 40 р. книжечку - цифровая фотография - там просто для новичков было все написано
и совсем не все там для профессионалов....
а вообще поиском стоько книг можно найти ужас просто...
потом до конца марта если фотографировать каждый день кадров по 300 хотя бы - учиться - можно постичь все тонкости работы фотоаппарата с различными настройками выдержки, диафрагмы, вспышки и т.д.
В FAQ десятки ссылок на сотни книг - не может быть чтобы там не было искомого
когда я начинал я купил за 40 р. книжечку - цифровая фотография - там просто для новичков было все написано
R
Romkins
все же проще отдать нам с Тагилом денег )) нам как раз на камеры новые нада )) и все - песню петь )) мы приедем снимем )))
S
Scamp_1
ржунимагу )))
это вы сударыня не по адресу обратились )
это вы сударыня не по адресу обратились )
F
Frezerovchik
Все реально.
Если до конца марта вы сможете осилить всю инструкцию к фотоаппарату, научитесь быстро снимать-закреплять вспышку и фотоаппарат на штативе, а так же прочитаете и поймете что такое фокус, выдержка, диафрагма.
Профессиональные снимки - очень расплывчатое понятие. Предлагаю пользоваться этой расплывчатостью. Если не получится - убедить шефа, что на все нужно время и постараться освоить аппарат в полной мере к лету.
Кстати, зачем именно широкоугольный объектив? Вам для этих задач нужен светосильный зум с постоянной светосилой, например Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM, или если дорого очень - Tamron SP AF 17-50 F/2.8.
ps ещё желательно знать теорию композиции, но для начинающего репортажника это не на столько принципиально. Главное момент не упустить.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2007 11:58]
S
Scamp_1
щас дама будет спрашивать что такое зум и тамрон ))
зачем именно широкоугольный объектив?
скорее всего, он просто не знает, что есть:
светосильный зум с постоянной светосилой, например Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM, или если
дорого очень - Tamron SP AF 17-50 F/2.8.
спасибо за поддержку) завтра поеду покупать все, и буду "осиливать"))
F
Frezerovchik
щас дама будет спрашивать что такое зум и тамрон ))
Ну и правильно сделает, если спросит.
Все когда-то начинали. Что характерно - готовыми фотографами не рождаются ;-)
Тем более, что задача не самая сложная. Если бы ей сказали: к концу марта твои фотографии должны быть на ведущих выставках, продаваться с аукциона за немалые деньги, дариться VIP персонам - это мало вероятно. А хорошая репортажка - скорее дело техники и усердия.
бегите быстро покупать чего вам там разрешили, и снимайте, результат всё равно должен быть лучше чем мыльнечный в ламерских ручонках.
для начала откройте журнал сходной тематики, и посмотрите как тамошние фотографы компонуют кадры. попробуйте так же, по свету позже, когда вникните, что такое вспышка, рав, штатив, потом расскажем, что такое HDR и с чем его едят :-)
для начала откройте журнал сходной тематики, и посмотрите как тамошние фотографы компонуют кадры. попробуйте так же, по свету позже, когда вникните, что такое вспышка, рав, штатив, потом расскажем, что такое HDR и с чем его едят :-)
Наиболее быстро пойдет обучение, если наделаете первые снимки и услышие коментарии по ним. При чем грамотные, а не типа: Отстой, мне не нравится, я бы сделал лучше... и т.д.
Существуют базовые правила съемки, которым по началу нужно твердо следовать, а потом вы уже сами поймете, когда нужно их соблюдать, а когда пользоваться другими правилами.
Может так получиться, что одна съемка с комментариями даст гораздо больше, чем толстая книга по фотографии...
но если фото делать днем на улице, вспышка же не нужна?
Возможны варианты и я изредка ей пользуюсь. Именно днем и на улице.
V
VVP™
извините, если это глупый вопрос
зайдите в любой книжный магазин и возьмите книгу по основам фотографии
там все есть
F
Frezerovchik
если фото делать днем на улице, вспышка же не нужна?
Для портрета бывает нужна. Если на лицо падает тень, т.е. солнце позади или сбоку от человека, которого снимаешь - тогда лучше вспышку использовать. Однако такая подсведка теней не выглядит естесственной, поэтому лучше попросить человека развернуться таким образом, чтобы лицо было освещено.
Для съемки архитектуры это не поможет, поэтому просто ждать лучшего освещения.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.