Комплект осветительного оборудования
w
wtgm
Мне имхуется,
это можно выяснить гораздо быстрее, если постучаться к кому-нибудь в студию (с предметом для съемки).
R
Romkins
предмет, в отличии от модели особо не ворочается. соответственно, постоянный свет можно идеально настроить, исходя из фиксированного положения предмета и фотоаппарата. ну и выдержку можно делать дольше.
что приводит нас лишь к допустимости использования того и того типа светильников ))
а вообще - как ты верно заметил
думаю, диски можно и с фонариком шодеврально отснять)
ибо они не ворочаются ))
такого постоянного типа можно софтбоксом
на постоянный софты тоже же надеваются
E
Elowen Deeowen
на постоянный софты тоже же надеваются
только жаростойкими они должны быть
G
G.D.Mopassan
думаю, диски можно и с фонариком шодеврально отснять)
можно, наверное, но когда их 100-150 штук, уже не набегаесся с фонариком вокруг диска, да и ждать по 15-20 секунд тоже не жжот.
w
wtgm
можно, наверное, но когда их 100-150 штук
ну эт да... дело другое. тупо конвеер.
луше полдня тренероваться и за пять минут долететь, чем весь день бежать (c) крылья, ноги... хвост
G
G.D.Mopassan
это можно выяснить гораздо быстрее, если постучаться к кому-нибудь в студию (с предметом для съемки).
Те, кто в студиях - зарабатывают на жизнь и новое оборудование, тем что берут такие заказы. Наш отдел рекламы заказывал фотосессии для билбордов. Некисло отвалили. Я думаю стоимость 5-6 таких фотосессий - есть комплект Боуэнс. :-)
По поводу постоянного света. На сколько мне фантазия позволяет, рискну предположить, что постоянный свет, гибкости синхронизации (относительно работы затвора) мощного, но короткого пыха, а так же гибкости регулировки мощности отдельных источников, не заменит.
Это дома, с натюрмортом побаловаться можно, а для произвотства, я думаю, нужна аппаратура попроизводительнее.
w
wtgm
Те, кто
перефразирую свою мысль: - договариваетесь с кем-либо, у кого есть оборудование, подъезжаете с диском и пробуете. все встанет на свои места.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.