Никто не держал в руках такой Pro Kodak?
I
IdeaFix
Перейти, не перейти... блин, тут речь идет о таких инструментах, которые применимы лишь там, где на них по большому счету свет клином не сошелся...
Все снимали на вторую морковку и тут на тебе, ушли на никон. Это да, это перейти... а чего на кодак переходить? Системмная камера? Ну-ну. Его надо просто иметь, если хочется. А если для зарабатывания денег хватает только кодака, то имхо, хватит любого другого современного или не очень аппарата соответствующего класса.
У меня в сумке иногда пентакс к5, иногда олимпус е3... желания куда-то перейти не возникало :-) С одной стороны хватает мне, а с другой, нематериальная составляющая в виде теплого лампового звука лимов и звезд асахи и самого быстрого автофокуса и невероятно-фанастических цветов евольта тоже есть.
Только вот как-то кодак моднее иметь чем лимы и звезды... но это по спирали. Вот загнется пентакс (на камерах тупо начнут присать рико) и проснутся хипстеры :-)
Кодаки как раз к тому времени совсем переведутся....
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 00:00]
Все снимали на вторую морковку и тут на тебе, ушли на никон. Это да, это перейти... а чего на кодак переходить? Системмная камера? Ну-ну. Его надо просто иметь, если хочется. А если для зарабатывания денег хватает только кодака, то имхо, хватит любого другого современного или не очень аппарата соответствующего класса.
У меня в сумке иногда пентакс к5, иногда олимпус е3... желания куда-то перейти не возникало :-) С одной стороны хватает мне, а с другой, нематериальная составляющая в виде теплого лампового звука лимов и звезд асахи и самого быстрого автофокуса и невероятно-фанастических цветов евольта тоже есть.
Только вот как-то кодак моднее иметь чем лимы и звезды... но это по спирали. Вот загнется пентакс (на камерах тупо начнут присать рико) и проснутся хипстеры :-)
Кодаки как раз к тому времени совсем переведутся....
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 00:00]
Тут нужно решить для себя. что важнее. фотографии или удобство. и вопрос определится сам. У меня был Д300, матрица там такая же как в д90, С Кодаком даже сравнивать нечего. Но опять же насколько актуальны высокие ИСО?
Надо просто кодак в руках хотя бы подержать, пару снимков сделать. Репортажем не зарабатываю, да и в Д90 выше 400-800 лучше не задирать, так что вопрос, действительно, только в удобстве.
I
IdeaFix
На кодаке какбы ISO160 опасно :-) Зато есть ISO6. Правда теперь для натюрморта или пейзажа или макро вполне можно использовать ISO800 и не терять при этом в качестве, и с цветами проблем нет, но кодаки по прежнему ограниченно популярны, равно как и кропнутые (узкие) задники под среднеформатные системы....
Перейти, не перейти... блин, тут речь идет о таких инструментах, которые применимы лишь там, где на них по большому счету свет клином не сошелся...
Для тёплого лампового я сейчас левой рукой спираль с проявителем агитирую раз в минуту =) А разница между Д90 и кодаком для меня интересна прежде всего ввиду того, что кодак ? недорогой фф под мои несколько стёкол с нормальной пикселизацией, со всеми вытекающими. Фотографией я практически не зарабатываю, поэтому коммерческую составляющую ставить во главу стола мне нет смысла.
На кодаке какбы ISO160 опасно Зато есть ISO6. Правда теперь для натюрморта или пейзажа или макро вполне можно использовать ISO800 и не терять при этом в качестве, и с цветами проблем нет, но кодаки по прежнему ограниченно популярны,
равно как и кропнутые (узкие) задники под среднеформатные системы....
Почему опасно? Там же наверняка ISO до сотни ? программные, не?
И почему ?теперь? можно использовать ISO 800 и не терять в качестве?) Вы про современные камеры?
М
-Михаил-
а чего на кодак переходить? Системмная камера?
Кодак не системная камера, системная это Никон. А Кодак и Фуджи вполне приятное дополнение к байонету F. можно сказать они в системе Никона, хотя это совсем другой производитель. Кодак с байонетом Канон редкий и дорогой, а Фуджи вообще там нет.
Деньги надо зарабатывать Каноном и Никоном или ещё чем то современным, что удобнее и быстрее, что ломать не жалко. потому что на каждом углу продаётся, и с чего заказчик берёт фотографии не думая. А то что красиво это уже для неспешных дел, где отсутствует меркантильность. И выбор тут разный может быть, в том числе плёнка, как максимальный вариант для перфекционистов. Нахождение своей экологической ниши для существования оно очень индивидуально, и осознанные переходы и смены инструмента нужны, так как оптимизируется применение под конечный результат.
Лимы и звёзды на сегодня иметь бесполезно, это неэфективная трата довольно значительных финасовых средств, поэтому и не модно. К5 это совсем не вариант для ФФ объективов Пентакса, а фотографировать на плёнку сейчас не сильно модно. Вот и чахнет дальше Пентакс. Если даже Рико сменит торговую марку на свою, то ничего не изменится, так как проблема не в названии, а в отсутствии у этого производителя нормальных фотокамер для равноправной конкуренции на рынке. Если сможет Рико создать хорошую камеру, вот тогда и Пентакс снова будет в моде, а пока только одни заявления , уже второе десятилетие идёт обещаний. На Кодак тоже моды нет никакой, у нас в городе я знаю лмчно только трёх пользователей этих фотокамер(имеется ввиду DCS/n, а не более дешовые старые модели). Пусть их будет с лесяток даже, модой это никак назвать нельзя всё равно. Вот Никон 1 это модно, его покупают тысячи.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 00:21]
I
IdeaFix
Да не совсем они программные, правда с форматом придется повозиться, на низких исо и не рав толком, но уже и не жпег... и в плане получения цветов есть свои особенности. Я вот в силу системы привык недодерживать и потом делать +1, а тут наоборот.
А насчет ISO800 - да, про современные камеры. Т.е. круг интересующихся кодаком, это скорее люди, ктороым он just for fun, а не из-за совокупности его технических характеристик. Ну а что касается цены, то видавшая виды первая морковка стоит не многим дороже, д700 видавший виды тоже не шибко дорог. Скажите, не годные под те же задачи камеры? А по ним и сервис есть... А ведь ими же еще и фотографировать можно... :-) Просто фотографировать, а не заниматься фотографированием.
I
IdeaFix
Объективы.
Не так уж они и дороги. Не дороже старых зуек и леек, а в целом даже дешевле значительно. И для простого обывателя, который себя сам простым не считает - самое оно. Хорошая кропнутая камера (не лучшая, просто хорошая) менее чем за тысячу баксов и горстка (ну или ведро) лимов, накопленных за годы прогрессирующего плюшкинства. Не для заработка... а just for fun. К тому же, наш mz-s стоит на запасном пути... :-) Хотя конечно чаще mz-6 или zp1...
М
-Михаил-
ISO6.
Бред пишете. ИСО 160 у Кодака это базовое ИСО, то есть самое высокое качество картинки при этом значении. То что есть возможность сверх низких ИСО, так там другой алгоритм работы с картинкой, несколько неудобный и замедленный в плане пользования, Реализуется через вычитание темнового кадра, для удаления горячих и шумовых дефектов матрицы. Картинка становится ещё более чистой. но за счёт увеличения времени обработки. Вроде бы Сони стала применять вычитание тёмного кадра в своих новых фотокамерах.
Знаем ИСО 800 на современных фотокамерах. Пользовал Никон д800е, спасибо, раскрасить мультяшно картинку я могу и сам в фотошопе. Наличие в картинке ярких цветовых участков - это не признак хорошего цвета. Вот богатство полутонов на ИСО 800 такого как у Кодака нет. То что касаемо кропнутых цифровых задников , так посмотрите с них фотографии, свои глаза не обманешь. Вот для примера с древнего кропнутого 16Мп задника http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=... посмотрите фото автора Svam_H , неужели и тут не видите разницы ?
Ну а что касается цены, то видавшая виды первая морковка стоит не многим дороже, д700 видавший виды тоже не шибко дорог. Скажите, не годные под те же задачи камеры? А по ним и сервис есть... А ведь ими же еще и фотографировать можно... Просто
фотографировать, а не заниматься фотографированием.
первый марк и д700 обойдутся где-то в 40+. Кодак ? 20+. Кабы я рубил по десять тысяч фотографий в месяц за деньги, то я бы, наверное, семисоткой полностью удовлетворился. Жаль только, что производить её перестали.
В вашей терминологии, фотографировать-то я немного научился, но наиболее интересные результаты всегда получаются при занятии фотографией, а не фотографированием. Я полагаю, это общее правило.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 00:42]
М
-Михаил-
Это что, кстати?
Это лучшие объективы Пентакса. То что его выделяет на фоне других фотопроизводителей.
Но понятие лимов стало размываться современными поделками данной фирмы, а раньше линейка лимов 31/1.8 43/1.8 77/1.8 это легендарная оптика, лёгкая, эргономичная, с красивым рисунком, вобщем это мечта фотографа любителя. то что сейчас делают под маркой лимов несколько не дотягивает до этих объективов. Оптика со звездой тоже отличная оптика, но более приближена к реальным фотографическим делам, то есть и зумы есть. У Пентакса проблема в том, что цифрокамеры отказываются нормально фокусироваться именно с данной тройкой лимов, а кропнутыми якобы лимами людей уже в систему не заманишь, вот и всё меньше и меньше становится пентаксистов, всё дороже и дороже становятся фотокамеры и объективы. и дешеле становятся в бу варианте. Призанки вырождения.
I
IdeaFix
Данный задник не то чтобы очень популярен и распрстранен у фанов, я говорил про младшие фазы на филипсе - именно их берут для просто для того чтобы были к просто так купленным среднеформаткам. Говоря "просто так", я не имею в виду чтио они куплены зря, просто не для какой-то прагматической цели, а именно просто так.
Ну а насчет бреда про ISO 160, то а чем собственно бред? В том что выше чем на 160 не шибко рабочее ISO начинается? Так можно прямо сейчас со штатива прогнать серию на ISO от 160 и до упора на открытой в комнате, освещенной теплым светом снимая не самый светлый угол. Можно не со штатива, если руки отрабатывают такие выдержки... просто был момент когда я себя пытался смотивировать на покупку кодака - не смог. Может рук не хватило, может головы, а может монитор мой (и в последствии лаборатория) не позволили увидеть магии цвета, но в общем я её не увидел.
Хотя с другой стороны причем ту монитор.... видят же люди магию Ваших кадров на кодак... или в этой карточке http://fotkidepo.ru/photo/23941/47574lSBJieNQrY/85... магию видят. А мне не дано. Да, удобство работы с Камерой Вами было описано очень точно - есть кнопка спуска затвора для вертикального хвата :-) Более сказать об удобстве нечего. Хотя, не было б кнопки, сказали бы что один фиг только со штатива работать, камера серьезная, для студии.... а тама тросик.
Весь мой поток сознания связан исключительно с идеей "перейти на кодак". нельзя на него перейти, имхо. На айфон перейти можно, на кодак сомнительно. Его (кодак) можно просто иметь в одной сумке с айфоном.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 00:53]
I
IdeaFix
77 лим и на пленке не особо фокусировался, а 31-ый ВНЕЗАПНО оказалось что хроматит :-)
С 43-им особых проблем нет, но в бытность лимов актуальными он на фоне 31 и 77 проседал.... так что.
А что касается DA15 и DA70 - они оченно не плохи... имхо. DA40-овым как-то так и не обзавелся, а вот 21-ый, многими ругаемый у меня прижился...
Но мои любимые - это всё таки FA*85 и FA*24.
А вот старые звездные зумы - это блин дорого :-( Я конечно плюшкин, но...
М
-Михаил-
кропнутая камера (не лучшая, просто хорошая) менее чем за тысячу баксов и горстка (ну или ведро) лимов, накопленных за годы прогрессирующего плюшкинства. Не для заработка... а just for fun. К тому же, наш mz-s стоит на запасном пути... Хотя
конечно чаще mz-6 или zp1...
Цены на Лейко и Зуйко не такие кусачие как принято думать
Суммикрон 50 стоит от 13 до 18 тыс руб.
Зуйко 55/1.2 стоит 12-18тыс руб
Зуйко 50/1.4 стоит 5-6 тыс руб
Суммикрон 90 стоит 25-30 тыс руб
Суммикрон 35 стоит 30-35 тыс руб.
Посмотреть цены на лимы 31-43-77 можно в и-фото На бу конечно ниже но надо ловить, лимы продают в последнюю очередь, это как линия обороны за Москву.
То что производит сейчас Пентакс, кропнутые лимы - так это поделки, хотя денег за них тоже просит хорошо. Камеры кропнутые, хоть и не плохие, но кропнутые и без перспективы перехода на ФФ. А для любителя дешовый ФФ всегда будет лучше любого кропа.
Что такое MZ-S - это ненадёжные ломкие фотокамеры по стоимости профессионального Никона .Деградация производства Пентакса началась именно в эти годы, даже PZ1 не дотягивает по надёжности до обычного Никона Ф801 или Ф90. Серия MZ так вообще погремушки. Самый быстрый автофокус у ist* считается достижением Пентакса, но кто держал камеру в руках, знает что это за чудо такое.... Но с плёночными не так всё грустно, так как даже при их ненадёжности на плёнку много сейчас не фотографируют и пользовать можно. Маленькая камера с лёгким лимов вполне приятна, а по результату так весьма даже хороша.
А вот делал Пентакс классные механические фотокамеры когда то.
Это лучшие объективы Пентакса. То что его выделяет на фоне других фотопроизводителей.
А, ну хоть буду знать.
Весь мой поток сознания связан исключительно с идеей "перейти на
кодак". нельзя на него перейти, имхо. На айфон перейти можно, на кодак сомнительно. Его (кодак) можно просто иметь в одной сумке с айфоном.
Для меня ?перейти? ? продать то, что щас на руках и купить кодак. Вот и весь переход. Байонет для меня остаётся тот же. Не могу понять что вы имеете ввиду под словом ?перейти? тогда, если не ?поменять основную камеру?.
Я, честно говоря, смотрю на кадры с кодака в свой ипс монитор и каких-то супер очевидных плюсов по глубине цвета увидеть не могу. Поискал на фликре примеры с зелеными листьями с Д700, но я сам себе без слепого теста с одним и тем же сюжетом на двух камерах уже не поверю :-) пойду ещё порассматриваю тест Михаила.
М
-Михаил-
На кодаке какбы ISO160 опасно
Ну а насчет бреда про ISO 160, то а чем собственно бред?
Так в чём опасность ИСО 160 у Кодака ?
Кодак это не фотокамера для удобства, и не для пижонства, это не модный гаджет. Это фотокамера для любителя , который печает фото не более размера А3 с попиксельным разрешением, Для размеренной обдуманной фотосъёмки, и прелесть её только в том, что она позволяет получитиь максимально качественный результат в разрешении 14Мп, Разницу почувствуйте! Не быстрый результат, не удобным способом, а максимально качественный, насколько это можно получить на цифре. В максимальное качество картинки вкладывается не только резкость, а так же полутоновое разрешение, чего в цифре очень не хватает. Понятно что с плёнки можно вытащить ещё более качественную картинку, но это плёнка, это дорого и долго, и нужна другая квалификация. А кодак и Фуджи - это фотокамеры для любителя позволяющие на цифре приблизиться к плёночному восприятию.И без разницы будет там автофокус или не будет. будет сервис или нет, удобно держать или нет, и какой там экранчик, это всё второстепенное. А самое главное это полученная картинка. Если такое понимание есть, то можно брать Кодак, если нету его, то значит незачем заморачиваться. Мне как любителю.интереснее иметь 10 фотографий цепляющих своим изображением , чем 200 проходных посредственного восприятия. Поэтому и основная камера не быстрая и удобная. а с заморочками , но с особенной матрицей.
М
-Михаил-
С 43-им особых проблем нет, но в бытность лимов актуальными он на фоне 31 и 77 проседал.... так что.
77 на плёночных мз-6 и ист фокусируется на порядок лучше чем на цифротушках. То что 31 хроматит нестрашно, это правится, но у него есть пластика в рисунке, хотя честно сказать ширику это не шибко нужно, слишком дорого за него просят, неконкурентная цена слишком
43 энергичный штатник, как без него? Мне вот ещё картинка с 55/1.4 нравится.хоть и не лим.
Чем хороши эти три лима , то что каждый индивидуален, а на кропнутых убрали ХА, и то не до конца, и потеряли индивидуальность, ну и смысл тогда связываться с Пентаксом? Из кропнутых нравится 21, тоже хроматит кстати и мылит по углам, ну и что? остальное вообще никак не зацепляет.
При таком наличии лимов и звёдочек. конечно надо ждать фф от милой фирмы. может и разродится когда. но вот по какой цене и что это будет? кабы не было бы фф от пентакса концом мечтаний для жаждущих фф.
Зы. а не страшно с 24 по морозу то? вроде там пластиковое покрытие линз. ещё одна непроверенная технология пентакса, отваливается от стекла бывает
I
IdeaFix
Кто-то ждет ФФ, кто-то сильно его ждет, кто-то даже объявляет ультиматумы, дескать крышки от объектива не куплю, пока ФФ не будет, но я не жду. Проблем с 24-ой звездой не имел, а что касается 55/1.4, гурманы говорят, что это римейк 85/1.4 на кроп, но кропнутого римейка не имеюэ, поэтому собственного мнения нет.
Забавно что нам 21-ый (самый плебейский по мнению гурманов) нравится.
Ну а насчет пластики.... всегда есть 21-ый дистагон... а что касается цен, 43-ий я в городе купил за 15, 21-ый за 11, 77-ой за 17. FA макрополтинник за 9, FA50/1.4 и 50/1.7 за 5 и 7 соответственно. Звезда 24-ая досталась за 12. Может что-то еще в городе купил, но не помню. Нормально они, лимы, покупаются и продаются.... а вот за лейками и зуйками - это на ибей.... и дороже и не автофокусное.
Если мой парк оптики продать, хватит на практически любой ФФ и пару попсовеньких линз типа нормального штатника, телевика, портретника... но стану ли я счастливее как любитель? Не уверен. Не считаю (субъективно) утверждение о том что любителю фф всегда сподручнее, верным.
Да, на работе есть 645д - играл, не понял. Понятно, что это совсем не дляч фотографирования камера, но многие стереотипы для меня относительно СФ она разрушила. Причем о ФФ я думал так же, так что, узкий ФФ особо не жду. Стереотипы заключались буквально в следующем:
1. Большая матрица частично выправляет руки.
2. Большая матрица дает дышать стеклам.
3. Большая матрица сокращает время на обработку фотографий.
Пожалуй, третий пункт был самым фейловым.
А опасность ISO 160 на кодаке в том что оно базовое и по сути единственное без оговорок рабочее. Выбора как такового и нет... думаю, вербальный (а не карточками) ответ на моё предложение сделать серию кадров не случаен, ибо чать фотографий камеры, главным (и единственным?) достоинством которой является неестественный, но правильный цвет, была бы черно-белой и после программного шумодава.
Продать д90 и купить кодак? Блин, я не то чтобы отговариваю, ни в коем случчае, я не понимаю просто.... чем фотографировать то будете? Я вот представляю просто... жена моя купит новые туфли или испечет пиццу и скажет, а щелкни мне это, я в контакте выложу.... а у меня только кодак. Придется на телефон щелкать. Ну или заниматься процессом фотографирования пиццы... без гарантированного результата.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 08:26]
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=...
Очень хорошая ветка по данной камере, в свое время перечитал её всю, почти 500 страниц
и вот еще
http://tsykhra.livejournal.com/1769.html
Так-то огонь камера, только если не одна, а в дополнение к имеющейся современной ФФ тушке никон.
Очень хорошая ветка по данной камере, в свое время перечитал её всю, почти 500 страниц
и вот еще
http://tsykhra.livejournal.com/1769.html
Так-то огонь камера, только если не одна, а в дополнение к имеющейся современной ФФ тушке никон.
М
-Михаил-
что касается цен, 43-ий я в городе купил за 15, 21-ый за 11, 77-ой за 17. FA макрополтинник за 9, FA50/1.4 и 50/1.7 за 5 и 7 соответственно. Звезда 24-ая досталась за 12
это цены 7-10 летней давности. сейчас такого нет. если конечно не рассматривать варианты-придушил дедушку, лимы достались бесплатно....
645д многие непонимают. опять сэкономили на АЦП. опять картинка не имеет полутонов. Но выход камеры был полезен - цены на фазу сразу упали. Вообще для цифроСФ нужно понимание под какую задачу брать, иначе не будет понимания его преимуществ.собственно с любым неуниверсальным фотоаппаратом так. А по поводу размера регистратора, так вопрос даже обсуждать неинтересно. Чем больше размер сенсора(в разумных пределах), тем лучше фотокамера, и на плёнке то же самое. Смотрите фотографии с кропа, ФФ, СФ и с БФ, разница есть, для кого то существенная, для кого то нет её совсем, значит не видит, значит счастливый человек. Для просто пофотографировать на сегодня достаточно и кропа 1.5, даже с излишками. даже мыльницы достаточно. но мы же не совсем нормальные люди. мы стремимся всё довести до совершенства в своей деятельности. в каком то понимании это даже хорошо.
Продать д90 и купить кодак? Блин, я не то чтобы отговариваю, ни в коем случчае, я не понимаю просто.... чем фотографировать то будете? Я вот представляю просто... жена моя купит новые туфли или испечет пиццу и скажет, а щелкни мне это, я в контакте
выложу.... а у меня только кодак. Придется на телефон щелкать. Ну или заниматься процессом фотографирования пиццы... без гарантированного результата.
Всё настолько страшно? Я в руках не держал такой кодак и мне он представляется примерно как Д200. Наверное, я чересчур идеализирую этот аппарат, но я пока не прочувствовал всех его эргономических минусов. Надо пощупать, до этого я, конечно, не буду ни продавать ничего, ни покупать кодак вслепую. Из присутствующих он только у Михаила имеется? Ни у кого, кто поближе к центру живёт, нет?)
М
-Михаил-
есть ещё вот у него 170634580 зовут Алексей это его аська. теоретически может он чего то скажет , всё таки другой человек, другое мнение
I
IdeaFix
Лимы 21 и 43 купил этим летом, звезду 24-ую с интелекта забрал с комиссионной витрины, она же тогда была ниже рынка, но была. Автофокусный телеконвертер взял в москве на пловчихе как и много чего еще.. всё без поисков и без надрывов. Многие вещи (например д-фа10 макро) брал дорого, ибо попаались случайно, а остаьное и щас моно по той же цене купить и продать без относительных проблем.
А 645д... оне ж её еще раз переделали... еще одного фильтра лишили :-) Теперь, единственную сф камеру, которую можно выносить из студии в не совсем идеальные уличные условия, вовсе не стоит выросить из студии. У меня 645д вызвал ровно такие же эмоции как Д3с - оно может так, как никто больше не может (например, снимать годно при фатальном недостатке света и пр), но зачем?
D200 - очень удобный аппарат. Да тяжелый, да медленный (в целом а не по скорострельности), да батарейки жрет, но он делался чтобы быть уобным... чтобы его покупали достаточно массово. С Кодаком не так. Кодак надо изучить и играть по его правилам, только вот играть он очень уж часто отказывается в силу нзыблимости правил. Реально, временами похоже на пленку... особенно когда этой пленки еще не понимаешь. Да, некоторые минусы пленки ему присущи.... а принимать это как регресс или как уникальное конкурентное приемущество - дело субъетивное.
Блин, апнул тему...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.