Хочу снять такое!
a
a:v:s
АФ он в камере, а не в объективе и от камеры в основном зависит. недорогой телевик - AF - промахивается и контр свет получ и силуеты экспозиц замеряет по фону и обьект недодерж
Промахи (чаще недобег) они у Сапопа в основном: алгоритм + нюансы сочетания тушек с линзами.
У Пентакса MZ состояния два — либо может, либо не может.
Он туда-сюда не елозит обычно с одного нажатия.
Экспонометрия — она тоже в камере.
Не путайте центрально-взвешенный замер с сегментным или точкой.
Вот что зависит от объектива в плане АФ — скорость и громкость фокусировки.
Хороший внутренний мотор лучше в этом плане, чем отвёртка. Плохой на плохом конструктиве — даже хуже.
Понятно, что нужно потренироваться, но на что обратить особое
внимание?
1. Удержание в руках без шевелёнки.
формируется из правильной постановки тела и рук,
захвата камеры
упирание камеры во всё подручное
ну просто руки тренируйте от дрожжания
Если со штатива снимать — отдельно учиться надо.
2. Учитесь фокусироваться или быстро докручивать ручками.
Это не так сложно, как кажется.
Главное — предугадать, что и куда щас прилетит.
Ну и съёмка с проводкой.
3. Телевички как правило темнее и имеют заметно меньшую ГРИП.
Угол обзора иной…
Учитесь с этим жить.
4. Съёмка в толпе с телевиком может вызвать с непривычки лёгкую дезориентацию в пространстве (удалённый объект съёмки визуально приближен и мозги глючит). Можно в порыве вляпаться, запнуться и т.д.
5. Почитайте что-нибудь вроде «Динамики фотокадра»
т.е. про съёмку движущихся людей и животных
Разберитесь, какие фазы движения активные, что за чем следует, в каких ракурсах и направлениях движения выигрышнее снимать.
Вообще попробуйте что-нибудь похожее поснимать…
На любое дневное мероприятие сходите.
Половина камней выплывет.
Кстати, дошло только что : к пентаксу тут продавался длинный зумчик родной…
Ну и фикс есть ручной на 200мм светлый (2.8), но тяжолый советский.
если интересно — пишите мне в мыло, уточню и дам наводки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.