красные глаза
довелось мне побывать на КВН брата, сидел в конце зала, снимал 85+350+430, последняя "в лоб" (потолки высоченные)
у всех кто на сцене получились ярко красные глаза.
я был очень удивлён, т.к. оооочень давно этого "Дэффекта" не встречал...
прямо и не знаю, что сказать по этому поводу... на том же зените пыха в лоб не давала красных глаз...
м.б. при тамошнем фиговеньком освещении зрачок раскрывался, что неминуемо влекло за собой эффект? хоть как высоко ставь пыху?
у всех кто на сцене получились ярко красные глаза.
я был очень удивлён, т.к. оооочень давно этого "Дэффекта" не встречал...
прямо и не знаю, что сказать по этому поводу... на том же зените пыха в лоб не давала красных глаз...
м.б. при тамошнем фиговеньком освещении зрачок раскрывался, что неминуемо влекло за собой эффект? хоть как высоко ставь пыху?
A
Axel46
да, когда человек находится в достаточно темном помещении зрачки расширяются. а уж если при этом еще и пыхой посветить, то глазное дно вообще представляет собой ярко горящий рубин:-)
З
Задний ум
21:34
На сцене народу всё равно немного – полуавтоматическая функция удалении "красных глаз", например, из ACDSee, аналогичная ручному применению инструмента Selective Color из Photoshop'а, поможет несчастным красноглазым.
Ни физику, ни физиологию не изменить.
Необходимо разнести оптические оси объектива и рефлектора вспышки на на половину угла раскрытия зрачка... или заставить снимаемого отвернуть взгляд на тот же угол.
Если гора не идёт к Магомету... то – наоборот.
Вы бросьте эти барско-сибаритские замашки – типа лень вспышку подержать в левой руке над головой. Когда я был маленьким школьником, свою двухглазую вспышку пользовал вместе с заказаным мальчиком-на-побегушках [из октябрят] – сам размещал основную лампу на 70 см штанге выше глаз человека среднего роста, в вторую – таскал мальчик на расстоянии 3-5 м от основной. Кстати, цветная фотография тогда была намного более затратнее по времени процесса получения готового продукта , чем сейчас. И предотвращение эффекта "красных глаз" было существенно проще, чем ликвидация последствий.
Все нормальные фотографы прошлого знали об эффекте "красных глаз", который заметен и на чёрно-белой фотографии в виде "дьявольски горящих глаз", и магниевую вспышку всегда размещали поверх голов, а не только потому, что там сверкало и трескало.
На сцене народу всё равно немного – полуавтоматическая функция удалении "красных глаз", например, из ACDSee, аналогичная ручному применению инструмента Selective Color из Photoshop'а, поможет несчастным красноглазым.
Ни физику, ни физиологию не изменить.
Необходимо разнести оптические оси объектива и рефлектора вспышки на на половину угла раскрытия зрачка... или заставить снимаемого отвернуть взгляд на тот же угол.
Если гора не идёт к Магомету... то – наоборот.
Вы бросьте эти барско-сибаритские замашки – типа лень вспышку подержать в левой руке над головой. Когда я был маленьким школьником, свою двухглазую вспышку пользовал вместе с заказаным мальчиком-на-побегушках [из октябрят] – сам размещал основную лампу на 70 см штанге выше глаз человека среднего роста, в вторую – таскал мальчик на расстоянии 3-5 м от основной. Кстати, цветная фотография тогда была намного более затратнее по времени процесса получения готового продукта , чем сейчас. И предотвращение эффекта "красных глаз" было существенно проще, чем ликвидация последствий.
Все нормальные фотографы прошлого знали об эффекте "красных глаз", который заметен и на чёрно-белой фотографии в виде "дьявольски горящих глаз", и магниевую вспышку всегда размещали поверх голов, а не только потому, что там сверкало и трескало.
м.б. конечно у неё "широкий угол"
(Провод до пыхи в том же интеллекте ~100$ стоит. абсурдная цена для пятижильного провода ;'-(
B
Beta_version
"Уберите руки, не мешайте нам красные глаза получать, а то все синие и синие выходят!" :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
-=mozg=-
м.б. конечно у неё "широкий угол"
Это на природный фиш-ай тянет. :-)
Фотка от 11 Сен 2005 Видимо с тех пор я и не видел таких дЭФФЕКТОВ с глазами...
я ещё тогда только мечтал о боке на снимках ... и иммитировал их средствами фотошпа
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2006 00:46]
З
Задний ум
09 Дек 2006 23:11
Она очки по жизни носит?
Она очки по жизни носит?
a
a:v:s
Голубые у совсем маленьких котят и щенят. Уберите руки, не мешайте нам красные глаза получать, а то все синие и синие выходят
(пока цвет глаз не поменялся)
Потом жолтые и зелёные.
Кстати, предвспыха (антикрасноглаз) на кошках точно работает.
З
Задний ум
01:39
Этот вопрос был бы следующим.
Молодая... значит, если очки, то не дальнозоркость, а близорукость, сиречь очки минусовые, а зрачки всегда более широко раскрытые.
Этот вопрос был бы следующим.
Молодая... значит, если очки, то не дальнозоркость, а близорукость, сиречь очки минусовые, а зрачки всегда более широко раскрытые.
F
Frezerovchik
я был очень удивлён, т.к. оооочень давно этого "Дэффекта" не встречал...
Та же фигня была, когда снимал корпоративную тусу в боулинге. В общем, единственное что спасает, как правильно сказал ЗУ - вынести источник света, а ещё лучше им светить (пыхать) через качественный рассеиватель. Но тут без "октябренка" не обойтись, так шта.... смотрел фотки профессионала с корпоративного НГ одной крупной компании (ещё в прошлом году), заметил несколько особенностей:
1) все фотографии очень шумные, исо возле 1000. Т.е. кроме самого объекта съемки чувствительности хватает на обстановку (картины на стенах, остальные столики и т.п.)
2) зато прикрыта диафрагма, что даёт хорошую резкость несмотря на шумы.
3) источник света - две вспышки с отражателями, которые даются в руки помощникам.
Т.о. получившиеся фотки для печати 10*15 или побольше вполне подходят, по опыту знаю, что шумов на таком формате не видно, не хватает разрешения у печатной машины или ещё почему - тут ЗУ лучше скажет.
R
Romkins
инзы? очки? они ВСЕ такие
Необходимо разнести оптические оси объектива и рефлектора вспышки на на половину угла раскрытия зрачка... или заставить снимаемого отвернуть взгляд на
тот же угол.
Жень, на том расстоянии с которого это снято оси объектива и вспышки получаются НУ ОЧЕНь параллельные )) то есть решение - или относить пыху. или задирать исо :-)
B
Beta_version
Если пыху внешнюю разносить, то зажигать ее нужно от башмака по проводам, что вроде бы Евгений и собирается сделать, таким образом будет только рисующий свет с жесткой тенью, какие рассеиватели не ставь на таком расстоянии. В связи с этим возникает вопрос может ли кэнон зажигать еще и встроенную
вспышку одновременно (чтобы как моделирующий слабый свет давала, надев перед ней рассеиватель мутный)? Или хоть какой фильтр ставь перед встроенной вспышкой - красные глаза гарантируются?
З
Задний ум
17:57
"Разносят" две вспышки, а одну "выносят".
Ключевое слово – "вверх"... тени вниз практически незаметны.
И не рассеиватели, а отражатели... вспышка светит вверх. Обычно применяют два угла "задирания" вспышки вверх – 15° [поверх голов] и 45° [в потолок], приблизительно, разумеется.
Хорошие рассеиватели существуют, но стоимость их в том ценовом диапазоне, что и весьма недурных камер.
Дешёвые рассеиватели компенсируют качество по принципу "сила есть – ума не надо", и требуют мощных миниатюрных источников света, кои гораздо проще заменить переносными софитами.
Отсутствие низкого потолка иногда можно заменить белым отражателем в метре над вспышкой, развёрнутым на 30° к горизонтали в сторону объекта съёмки.
И ваще, чё вас взволновали "красные глаза"?
В применении вспышек есть ещё более серьёзные артефакты – жёсткие блики на лицах, например, кои удаляются гораздо более муторно.
"Разносят" две вспышки, а одну "выносят".
Ключевое слово – "вверх"... тени вниз практически незаметны.
И не рассеиватели, а отражатели... вспышка светит вверх. Обычно применяют два угла "задирания" вспышки вверх – 15° [поверх голов] и 45° [в потолок], приблизительно, разумеется.
Хорошие рассеиватели существуют, но стоимость их в том ценовом диапазоне, что и весьма недурных камер.
Дешёвые рассеиватели компенсируют качество по принципу "сила есть – ума не надо", и требуют мощных миниатюрных источников света, кои гораздо проще заменить переносными софитами.
Отсутствие низкого потолка иногда можно заменить белым отражателем в метре над вспышкой, развёрнутым на 30° к горизонтали в сторону объекта съёмки.
И ваще, чё вас взволновали "красные глаза"?
В применении вспышек есть ещё более серьёзные артефакты – жёсткие блики на лицах, например, кои удаляются гораздо более муторно.
R
Romkins
жёсткие блики на лицах, например, кои удаляются гораздо более муторно.
плюс много
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.