Хотел купить книгу по фотографии...
P
P.S.V.
Являюсь членом клуба Е1, могу пользоваться скидкой по клубной карте в магазине 100000 книг (о чём сказано в http://www.e1.ru/club/firms.php). Но на самом деле, это только написано на сайте Е1, скидки там нет!!! Хотел купить там книгу (а книги по фото далеко не дешёвые)-ОБЛОМ!!!
P
P.S.V.
Дохлый номер, администрации ФИОЛЕТОВО!
Вот вся эпопея...
1. Хотел купить книгу, скидку не дали, кассир сделала круглые глаза и сказала: "У нас только свои скидки, что вы мне тут голову морочите".
Написал администрации, был получен ответ примерно такого ссодержания: "Просим простить за возникшую ситуацию, с директором магазина поговорили, всё нормально... если мы можем как-то сгладить свою вину, придите к нам в офис за утешительным призом...
P.S. накой чёрт мне их приз, когда я потерял время и нервы....
2.Покупаю книгу, скидку дали минут через сорок (всё это время я ждал, когда директриса примет решение, давать мне скидку, или нет, потерял кучу времени и имел бледный вид (конец рабочего времени, все торопятся домой, а я создал очередь...)
скидку сделали, но с таким видом, буд-то я у них что-то украл...
3. Сегодня вечером...
Хотел купить книгу по постановке света и.т.д. Даю карту, кассир опять говорит что ничего не знает, я её уверяю что скидка есть, она уходит, приходит старший кассир, идёт к директрисе, возвращается и говорит: "Скидки нет, мы больше не работаем по таким картам..."
Вот вся эпопея...
1. Хотел купить книгу, скидку не дали, кассир сделала круглые глаза и сказала: "У нас только свои скидки, что вы мне тут голову морочите".
Написал администрации, был получен ответ примерно такого ссодержания: "Просим простить за возникшую ситуацию, с директором магазина поговорили, всё нормально... если мы можем как-то сгладить свою вину, придите к нам в офис за утешительным призом...
P.S. накой чёрт мне их приз, когда я потерял время и нервы....
2.Покупаю книгу, скидку дали минут через сорок (всё это время я ждал, когда директриса примет решение, давать мне скидку, или нет, потерял кучу времени и имел бледный вид (конец рабочего времени, все торопятся домой, а я создал очередь...)
скидку сделали, но с таким видом, буд-то я у них что-то украл...
3. Сегодня вечером...
Хотел купить книгу по постановке света и.т.д. Даю карту, кассир опять говорит что ничего не знает, я её уверяю что скидка есть, она уходит, приходит старший кассир, идёт к директрисе, возвращается и говорит: "Скидки нет, мы больше не работаем по таким картам..."
П
Пантерка:)
Ужас просто!!!
P
P.S.V.
не являюсь членом клуба е1
тебе хорошо
дело то в другом, отношение... если нет этой услуги ...накой чёрт тогда о ней информировать, или администрации сайта по приколу, когда люди себе не нервы портят
S
SWIT_A
хм...я до сих пор жду эту карту (членом Е1 являюсь месяца 2-3), вообще мне конечно пофиг на нее. НО для меня тоже не понятны "громкие" слова о предоставлении такой карты, когда фактически она не предоставляется)) на мое (единственное) письмо администрации отвечено не было!
P
P.S.V.
м...я до сих пор жду эту карту (членом Е1 являюсь месяца 2-3), вообще мне конечно пофиг на нее. НО для меня тоже не понятны "громкие" слова о предоставлении такой карты, когда фактически она не предоставляется)) на мое (единственное) письмо
администрации отвечено не было!
за картой надо к ним съездить :-) сами они её не принесут...
на Антона Валека
S
SWIT_A
Антона Валека
ну вот это я только сейчас от вас узнала )
P
P.S.V.
вот такое у них отношение... :-(
деньги им заплати, а потом хоть трава не расти...
я тоже очень долго искал инфо про то, где карту получать...
А казалось бы чего проще, размести инфо на сайте....
деньги им заплати, а потом хоть трава не расти...
я тоже очень долго искал инфо про то, где карту получать...
А казалось бы чего проще, размести инфо на сайте....
L
Last train
скидку дали минут через сорок
скидка чтоли 50%?????
П
Плешивый филин,очень скромный
Расхотелось мне,быть этим самым, всё хотел,как то зачлениться,в это самое е1.Тепереча ,не жэлаю,одназначно!
P
P.S.V.
скидка чтоли 50%?????
нет, всего лишь пять, но сумма покупки (как правило) у меня не менее 1000р, хожу я туда раза 4 в месяц, самая большая сумма была за 4000 (купил ребенку несколько энциклопедий по оружию, ну и себе... :-) ), но дело не в этом, если бы мне эту карту дали бесплатно, проблем бы не было, но за неё я заплатил, есть сеть магазинов где есть скидки по карте... Схема простая: ТОВАР-ДЕНЬГИ!!! Деньги уплачены, а товара нет!!!
Вообще такие действия характеризуются статьёй: мошенничество...
аналогично!
хм...я до сих пор жду эту карту (членом Е1 являюсь месяца 2-3), вообще мне конечно пофиг на нее. НО для меня тоже не понятны "громкие" слова о предоставлении такой карты, когда фактически она не предоставляется)) на мое (единственное) письмо
администрации отвечено не было!
a
a:v:s
А казалось бы чего проще, размести инфо на сайте....
там написано вообще-то:
* Вы должны ответить на несколько вопросов (Ваше настоящее имя, дата рождения, контактная информация)
* Оплатить участие в клубе (стоимость: 100 рублей единоразово)
* И получить клубную карту в офисе компании УралРелком
подозреваю, что юристы е1 накосячили, когда договор писали.
обычно за такие вещи штраф полагается заметный.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2006 10:46]
n
nick7
А мне вот подарили дорогую книгу по фотографии, но она мне не нужна. Вот такие делы :-)
P
P.S.V.
а чтобы была нужна, я бычно сам себе делаю подарки :-)
S
Sergio(R)
ну а чё Вы за 100 рэ хотели ?
Вам значок здесь к нику навесили...
...а оставшиеся деньги - уже пропили....
какие скидки? хто их видел....?
халява и кидалово - привычный стиль работы Голден Телекома....
уже много лет знаю сию компанию под разными никами...
Вам значок здесь к нику навесили...
...а оставшиеся деньги - уже пропили....
какие скидки? хто их видел....?
халява и кидалово - привычный стиль работы Голден Телекома....
уже много лет знаю сию компанию под разными никами...
B
Brain
да уж позитив от е1 прям прет
100 р за карточку - обычное дело. Почти во всех магазинах на них такие цены, но скидка при этом дается! В одном магазине, купил карточку, при оплате товара она себя окупила, да еще и небольшая скидка получилась.
Так что тут дело не в кидалове, а в подходе к привлечению постоянных клиентов. Кому-то они нужны, а кому-то нафиг не нужны.
Так что тут дело не в кидалове, а в подходе к привлечению постоянных клиентов. Кому-то они нужны, а кому-то нафиг не нужны.
a
ant_bravo
продовать дисконтные карты за деньги... - это БРЕД!!!
только наши ТУПЫЕ, ЖЛОБСКИЕ комерсанты могут до такого додуматься!!! :-(
во свем мире, карты даються бесплатно, чтобы попытаться сделать покупателя своим постоянным клиентом..., а тут еще и платить ты должен за карту, МРАЗМ!!!, убить мало тех кто это придумал!!! :-( :-( :-(
P/S/ благо есть нормальные места.
по карте IKEA фамили, сэкономил уже штуку, и более, покупал всякую мелочевку...
а получил ее бесплатно, сразуже при первом посещении.
только наши ТУПЫЕ, ЖЛОБСКИЕ комерсанты могут до такого додуматься!!! :-(
во свем мире, карты даються бесплатно, чтобы попытаться сделать покупателя своим постоянным клиентом..., а тут еще и платить ты должен за карту, МРАЗМ!!!, убить мало тех кто это придумал!!! :-( :-( :-(
P/S/ благо есть нормальные места.
по карте IKEA фамили, сэкономил уже штуку, и более, покупал всякую мелочевку...
а получил ее бесплатно, сразуже при первом посещении.
B
Brain
только наши ТУПЫЕ, ЖЛОБСКИЕ комерсанты могут до такого додуматься!!!
во свем мире, карты даються бесплатно, чтобы попытаться сделать покупателя своим постоянным клиентом..., а тут еще и платить ты должен за карту, МРАЗМ!!!, убить мало тех кто это придумал!!!
хеее 100 руб, это еще что
вот чтоб получить карту в ВАСАБИ надо так изврится, верней они такую систему придумали чтоб ее получить пипец просто
P
P.S.V.
Получил ответ от администрации Е1, ситуация прояснилась...
******, здравствуйте!
В настоящее время происходит обновление и перерегистрация
предприятий-участников дисконтной системы. Мы планируем составить
список участников программы заново, избежав тем самым недоразумений,
подобных произошедшему с Вами. Это процесс небыстрый, однако мы
планируем его завершить к концу января 2007 года.
Что касается магазина "Сто тысяч книг" на Ленина, там сменилось
руководство, и в данный момент соглашения в нём не действуют. В
ближайшее время будут внесены изменения в список участников клуба,
размещенный на страницах портала.
Сожалеем о произошедшем инциденте и надеемся на Ваше
понимание.
Администрация интернет-портала E1.ru
******, здравствуйте!
В настоящее время происходит обновление и перерегистрация
предприятий-участников дисконтной системы. Мы планируем составить
список участников программы заново, избежав тем самым недоразумений,
подобных произошедшему с Вами. Это процесс небыстрый, однако мы
планируем его завершить к концу января 2007 года.
Что касается магазина "Сто тысяч книг" на Ленина, там сменилось
руководство, и в данный момент соглашения в нём не действуют. В
ближайшее время будут внесены изменения в список участников клуба,
размещенный на страницах портала.
Сожалеем о произошедшем инциденте и надеемся на Ваше
понимание.
Администрация интернет-портала E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.