Про Е-Фото и не только

Представте себе ситуацияю: нужен D200. Сам я из Тагила. Ясно, что у нас на месте данного аппарата в принципе не бывает . Поэтому естествеено взор обращается на стольный град Екатеринбург.
Соответственно первый звонок в Е-Фото, собственно из-за того что есть скидки, и наиболее известный мне магазин в городе( хотя первую свою цифрозеркалку брал в Интеллекте и досих пор работает и я предполагаю проработает еще долго).
Ну, собственнно отвлекся.
Ну, так звоню я в Е Фото где-то неделю назад, и мне ответственный человек отвечает, что есть в наличии d200, Но он дефектный, и врядли меня заинтересует. В процессе беседы выяснилось, что сломано крепление на защитный экран дисплея. По поводу новой поставки сказал, что через неделю, дожна новая партия приехать из Москвы. Далее развитие событий - в эту субботу звоню из Тагила в Е фото по поводу прибытия новой партии D200 и чел.( Я конечно не берусь утверждать, но по моему ето был товарищь Е (Ж) говорит, что да дескать новая партия прибыла, но в наличии один экземпляр. Естественное желание человека покупающего попросить придержать на 3 часа , что я и сделал. Все без проблем - услышал я ответ.
В предвкушении покупки камеры я из Тагила мчусь в Е-бург. Как ни странно успеваю в три часа на которые договорился и тут начинается самое интересное.
Продавец по имени Надя при моем появлении как-то загадочно сказала - сейчас мы с вами поговорим. Вопрос - что говорить, камера есть? Продайте!!!
Однако не все так просто.
Камера есть, но к сожаленю без инструкции и гарантийного талона, на мое недоуменное лицо был ответ- инструкцию мы вам распечатаем из интернета, а гарантию мы вам нашу (Типа Ефотовскую даем ЕФото=NIKON). Инструкция( вместе с гарайтиным талоном) дескать была утащена в процессе давания кому то посмотреть ( вроде не библиотека).
Ну собственно больше я в Е Фото не ходок, больше всего взбесило развод клиента по телефону, причем зная , что я еду больше че за сто километров, для того чтобы послушать их бред про утащенную инструкция и гарантийник.

P.S. А D200 я взял в Камера Сервисе, с чем можете меня и поздравить.
0
VVP™
От пользователя N Tagil
А D200 я взял в Камера Сервисе, с чем можете меня и поздравить.

поздравляю !

а остальное забудь нафиг
0
AV-music
дык и взял бы с ихней гарантией. все равно если что случится - через них будешь в ремонт отправлять.

а так - магазин как магазин. у всех проколы бывают.
0
Romkins
а еще я сегодня мило провел в интеллекте около трех часов. тестируя стекла. выбрал тамрон. всяка радуюсь. а в е фото мне так ну не очень охотно продали чо мне надо было ) ну и я ушел оттуда )))
а в интеллекте поржали, потестили макрокольца ))
(три комплекта и 50-чик на конце - это отрыв башни )) )
0
N Tagil
От пользователя AV-music

дык и взял бы с ихней гарантией. все равно если что случится - через них будешь в ремонт отправлять.

Дело не в гарантии, а в отношени е к потециальному покупателю. Если бы все это по телефону было бы сказано, то вопрос снимается, а так получается - ты типа приедь за 100 километров, а мы с тобой тут все утрясем. ИМХО - хамство чистой воды, и неуважение к клиету, как минимум ( не знаю, что они там продают)
0
От пользователя Romkins
(три комплекта и 50-чик на конце - это отрыв башни )) )

ну и что получилось? =)
0
Romkins
От пользователя vzr
у и что получилось? =)

ну я то не снимал жде )) Саня снимал, к нему все вопросы )
0
Я не сильно удивлен. Их ценовая политика только подтверждает их отношение к клиенту. Очень жаль. Первое впечатление они на мен позитивное произвели (кроме цен) :-).
0
a:v:s
Дык Е-ф магазин старой формации.
Появившийся как отросток Метенкова.
Отттуда и нединамичность, от неё — цены.

С тем же Женей в принципе о многих вещах договориться можно, в пределах его компетенции; всё прочее — с директором.*
Может у него, конечно, индивидуальное отношение к клиентам. Лично я его повадки знаю (ну и Нади тоже), оттого и не жалуюсь видимо.
Вот молодеж щас набрали — они смешные, это точно.

Ну а И-ф есть отросток фирмы компьютерной, где подход к торговле совсем иной. Нужно продавать побыстрее, держать минимум балласта. Будет много балласта — вырастут цены.
Ну и раскрутка точки идёт, когда дозволительно почти всё.

Что касается серых поставок…
Их наверное только в АСМе нет. Ну в Сони фирменном.
Что не удивительно…

* по 200-ке надо было торговаться; только и всего. Собственно проголосовали рублём, тушку купили, все вроде щастливы.
А мануал с чистым гарантийником за 3 часа мог уйти другу шефа или постоянному любимому клиенту.
Увы, такова жизнь / мне вот в И-ф. "здрасьте" не говорят.
Застрелиться?
0
EGORka
От пользователя a.v.s.
мне вот в И-ф. "здрасьте" не говорят.
Застрелиться?

Зачем стреляться ?... Первыми поздороватся не пробовали ? Говорят помогает..
Это в принципе ко всем магазинам подходит. :-)
0
a:v:s
От пользователя EGORka
Зачем стреляться ?... Первыми поздороватся не пробовали ? Говорят помогает..
я не про дежурное…
в Метенкове щас всем его выдают
при входе.
0
Beta_version
От пользователя N Tagil
P.S. А D200 я взял в Камера Сервисе, с чем можете меня и поздравить.
Присоединяюсь ко всем поздравлениям!!!...
Отношение к покупателям и не только как в Е-фото так и в других магазинах все от человека самого зависит (продавца) и тоже разные реакции вызывают иногда, тоже сталкиался...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А как клиент мог утащить гарантийник-то? Я понимаю, мануал взял почитать и унес. А гарантийник ему нафига дали?
0
Дорогая редакция!
Пишет Вам 5летняя девочка Маша - Я ХУДЕЮ, дорогая редакция! С магазина где в порядке вещей такое:
" по 200-ке надо было торговаться; только и всего... мануал с чистым гарантийником за 3 часа мог уйти другу шефа или постоянному любимому клиенту."
Это значит такому магазину вообще покласть и на клиентов и на свое имя. Я в шоке.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2006 12:35]
0
Господа, в городе всего 3 магазина - Е-фото, Интеллект, Камера-сервис. Каждый это знает и голосует ногами за свой вариант. Что поделать, рынок у нас еще не сложился.
0
mik35
Да за Е- фото много косяков.
Правильно замечено что магаз старой формации.
Спрашиваю с "Сивмой" работаете(официальный диллер вроде в нашем городе).Говорят да. Спрашиваю систему "Кокиновскую" под заказ привезёте? В ответ кислая мина. Ну типа позвоните через 3-и!!! месяца, ну может быть...
Дак какой ты нах... диллер!
И так про любой товар которого нет на полке.
Надо в общем в ту же "Сивму" наябедничать.
Хотя я думаю им по барабану("Сивме").
Я сам работаю в торговле, так мы если фирму представляем так под заказ любой агрегат в течении 7-10 дней привозим причём по цене не розничной а нааамного меньше.
Короче нет на них конкурентов.
Да и вообще рынок фототехники у нас в городе в зародыше.
Третья сталица блин- так её!!!!!
Прошу прощения за эмоциии. Но наболело.
0
От пользователя Роман С.
С магазина где в порядке вещей такое

не поверишь, это у всех бывает. Я вот имею с друга оборот в поллямона в месяц - мне не сложно ему помочь пустым гарантийником. Хотя я потом впрягусь в гарантию тем, кому этот гарантийник не достался легко. Так как мне это так и так окупится. В общем это нормально, когда контора не забывает клиентов и не кидает.




От пользователя mik35
работаю в торговле, так мы если фирму представляем так под заказ любой агрегат в течении 7-10 дней привозим

+1
0
Именно история в Ефото с системой Кокин, меня и настрожила, впервые.
Спрашиваю: "Кокин есть?"
Ответ: "Да! Конечно! Полно! Целая витрина! Так епть! Мыж серьездный магаз! А то! "
Я: "Отлично. Мне, пожалуйста, циркулярный поляризационный фильтр, держатель/кассету и к нему переходник/кольцо на 67мм"
Ответ: "Ээээ... Вот.... Эта... Э.... Хм.... нууууу..... типа... нет. Но скоро будут! Да! Да! Точно-точно! Правда-правда! Ээээ... Тока.... Этааааа... Вы только через месяц зайдите."
И они мне 3 месяца в уши дули про Кокиновский полярик. Плюнул. И бросил ждать.
А потому, что у нас все конторы, ради клиента который особливо выгодный, легко кидают остальных (как в истории с гарантийкой), потому и такая дичь твориться вокруг и не только в торговле. Ради выгоды болт на свое имя кладут. Ну, подумаешь, кинем какого-то однопокупочного "лаха" с гарантийкой, зато вкусному и жирному клиенту лизнем - аж по самые гланды. И так львиная доля фирм в Ебурге поступают. Сорри за резкость, просто, тоже накипело после общения с отечественным сервисом. Никого задеть и обидеть не хотел.
Всем хорошего сервиса, адекватных продавцов и отличных фотографий!
С уважением, Роман Савенко.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2006 23:00]
0
mik35
Не Роман согласен.
Так и есть.
Единственное обидно за ту же "Сивму".
Она то не знает кто отнеё в регионах торгует :cen: :smoke:
0
Photo by Папа Рацио
От пользователя mik35
Единственное обидно за ту же "Сивму".

а сивма что ли производит что-то? или она может указывать местным магазинам?
смешно...
по теме - от некоторых продавцов можно и не то услышать, и не факт что это будет правдой...
Нужно было разговаривать с тем же человеком, с кем договаривался по телефону. Больше результата и меньше негатива было б.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2006 23:27]
0
mik35
Не если "Сивма" представляет "Е-Фото" как своего диллера.
Соответственно она должна отслеживать кто и как и чем торгует и как с потенциальными покупателями общается и т.д.
Я сам в торговле работаю. Правда по электронике.
И ни дай боже если фирма от которой мы работаем (Московская) узнает что мягко посылаем всех на....
Хотя у них нужного товара под горло.
Они тут же найдут другого диллера а мы "побреемся"!!!
А ведь это деньги!!!!!
Или "Е-Фото" до лампады?
Дык надо гнать тех манагеров и продавцов которые в прдажах не заинтересованы.
А на работу только ради зарплаты ходят.
0
Photo by Папа Рацио
От пользователя mik35
Не если "Сивма" представляет "Е-Фото" как своего диллера.

вообще это проблема сивмы, если е-фото не хотят везти ихний товар
0
a:v:s
От пользователя Роман С.
Пишет Вам 5летняя девочка Маша - Я ХУДЕЮ, дорогая редакция!
Уважаемая девочка Маша! Отвечает Вам редакция…
Если Вы и дальше будет худеть по всяким пустякам,
то очень скоро начнёте страдать анорексией, дистрофией,
и в итоге мумифицируетесь в совершенно юном возрасте.
Что возможно окажется весьма досадно для Вас и Ваших близких.
От пользователя mik35
Да и вообще рынок фототехники у нас в городе в зародыше.
По моим наблюдениям и в маскве заметно взгрустнуло за последние 3-4 года.
Игроки сменились, в плюс-минус — трудно сказать.
У компутерных контор всё же иная идеология; с вытекающими.
От пользователя mik35
Не Роман согласен.
Так и есть.
тоже согласен.
От пользователя mik35
Единственное обидно за ту же "Сивму".
Она то не знает кто от неё в регионах торгует
за Сивмой свои косяки водятся… та ещё контора.

От пользователя mik35
Прошу прощения за эмоциии. Но наболело.
Вот это я вообще плохо понимаю.
Если знаешь чтО и гдЕ взять — заказывай сам через и-нет.
Тогда и болеть не будет.
Потому как тому же Е-фото доставка едва ли не дороже обойдётся. И неизвестно — придёт ли за заказом клиент. Оттого и не везут мелочёвку.
0
От пользователя mik35
Хотя у них нужного товара под горло.

Зато у Сивмы нет никуя. Заглядывал в сивмовские складские остатки ниединожды, проблемы именно в Сивме...

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 02:01]
0
matec
а где лучше всего в городе печатать фото? если большим тиражом... скажем, где-нить А4 штук 300... и 10х15 3000 штук где-то.... Говорили, что е-фото лучше всех? но что-то почитав засомневался...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.