Проявка в Светописи - SuperBad
ф
ф-ф
Такого плохого качества не ожидал.
Отдал на проявку в Светопись СФ (Ilford XP 2) - полный завал пленки - 4 кадра засчевены полностью, по остальным- по краям темпные пеятна. Напечатали контролько 10х15 все в разводах.
Не ходите туда. Ух как я зол.
Отдал на проявку в Светопись СФ (Ilford XP 2) - полный завал пленки - 4 кадра засчевены полностью, по остальным- по краям темпные пеятна. Напечатали контролько 10х15 все в разводах.
Не ходите туда. Ух как я зол.
a
ant_bravo
Был недавний облом при печати бОльшой фотографии с нежными градиентами..., все в разводах...
хотя ранее печатал тоже самое у них, было все гуд..., сейчас др. напечатал тоже все на 5+...
говорят что минилаб на усредненых настройках...
хотя ранее печатал тоже самое у них, было все гуд..., сейчас др. напечатал тоже все на 5+...
говорят что минилаб на усредненых настройках...
ф
ф-ф
Не ожидал такого откровенного брака. говрили мне на mformat - только ручная проявка - вот хотел пленочку испытать.
A
AV-music
боюсь облом с 120 пленкой. помимо светописи вроде как никто в машине и не проявляет. а наборы для самостоятельной проявки C-6 исчезли с продажи :-(.
A
AV-music
* только ручная проявка
покупай дигиталбэк :-).
а реально СФ слайды сейчас нужны только разве что для разглядывания под лупой. со сканированием еще большие проблемы чем с проявкой. намноого большие!
посмотрел я на это безобразие, и заказал P20...
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 18:36]
покупай дигиталбэк :-).
а реально СФ слайды сейчас нужны только разве что для разглядывания под лупой. со сканированием еще большие проблемы чем с проявкой. намноого большие!
посмотрел я на это безобразие, и заказал P20...
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 18:36]
P
Photo by Папа Рацио™
боюсь облом с 120 пленкой. помимо светописи вроде как никто в машине и не проявляет. а наборы для самостоятельной проявки C-6 исчезли с продажи
Отдал на проявку в Светопись СФ
(Ilford XP 2)
широкую пленку проявляют в любом минилабе по процессу С-41.
С-6 раньше машиной проявляли только в Метенкове. Небольшие машины остались кажется только в Светописи и у Фэймов, хотя уверен - уже не проявляют они
A
AV-music
светопись проявляет C-6. но не очень чтобы очень. походу химия старая ...
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 18:53]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 18:53]
P
Photo by Папа Рацио™
полный завал пленки - 4 кадра засчевены полностью, по остальным- по краям темпные пеятна. Напечатали контролько 10х15 все в разводах.
похоже при заправке в кассету по неопытности
A
AV-music
а может и кассета светит. бывает такое ...
вообще то засветить 4 кадра некорректной проявкой - маловероятно.
вообще то засветить 4 кадра некорректной проявкой - маловероятно.
f
foboss
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 19:51]
ф
ф-ф
Да нет, кассета не светит. ДО этого снимал на Ilford HP5+ - домашняя проявка - все гуд.
ф
ф-ф
Всем спасибо за сочуствие - прото очень уж захотелось поделиться.
P
Photo by Папа Рацио™
Да нет, кассета не светит.
а и нету кассеты в СФ во в ремя съемки - все на катушке , под черной бумагой. Кассета при проявке, которая тоже не светит, но легко и нечаяно открывается кривыми руками
A
AV-music
* а и нету кассеты в СФ во в ремя съемки - все на
* катушке
пленка "тип 120" действительно на катушке. а кассетой в СФ-е называют такую штуку, в которую помещают пленку и которая пристегивается сзади к фотоаппарату :-). и весь кайф модульной системы в том, что таких кассет ты можешь использовать при сьемке несколько. допустим отснял полкассеты, закрыл ее шибером, отстегнул и пристегнул другую на ее место.
дык вот эта кассета от времени раз@@@вается и может начинать пропускать свет и соответственно светить пленку. обычно через шиберную щель, хотя могут быть варианты ...
* катушке
пленка "тип 120" действительно на катушке. а кассетой в СФ-е называют такую штуку, в которую помещают пленку и которая пристегивается сзади к фотоаппарату :-). и весь кайф модульной системы в том, что таких кассет ты можешь использовать при сьемке несколько. допустим отснял полкассеты, закрыл ее шибером, отстегнул и пристегнул другую на ее место.
дык вот эта кассета от времени раз@@@вается и может начинать пропускать свет и соответственно светить пленку. обычно через шиберную щель, хотя могут быть варианты ...
P
Photo by Папа Рацио™
есть и не модульные среднеформатники, а чтобы щель возникла между шибером и кассетой - какую ж силу надо применить, дабы она возникла!!! все же должно ходить плавно и легко.
A
AV-music
* есть и не модульные среднеформатники,
ну это более исключение чем правило. классический СФ - это "кубик" :-).
* а чтобы щель возникла между шибером и кассетой -
* какую ж силу надо применить, дабы она возникла!!!
после нескольких тысяч вставляний-вытаскиваний (лет 10-20 эксплуатации) всякое может быть. во всяком случае первый совет при покупке б/у СФ-а - проверьте кассету на "засветку".
ну это более исключение чем правило. классический СФ - это "кубик" :-).
* а чтобы щель возникла между шибером и кассетой -
* какую ж силу надо применить, дабы она возникла!!!
после нескольких тысяч вставляний-вытаскиваний (лет 10-20 эксплуатации) всякое может быть. во всяком случае первый совет при покупке б/у СФ-а - проверьте кассету на "засветку".
m
-=mozg=-
ну это более исключение чем правило. классический СФ - это "кубик"
Новомодное ноу-хау ваш кубик. :-) ибо до него и коробки были, и меха, и TLR, и длилось это не один десяток лет.
a
a:v:s
если не в камере, то скорее всего при зарядке / проявке в машине Отдал на проявку в Светопись СФ (Ilford XP 2) - полный завал пленки - 4 кадра засчевены полностью, по остальным- по краям темпные пеятна. Напечатали контролько 10х15 все в разводах.
плёночка-то С-41.
на Светопись постоянно ругаются со 120-й
может просто проявляют много?
в Е-фото 120-ю С-41 мне ни разу не валили (тьфу-тьфу)
единственно один раз почти голую отдали (раккорда мало)
С-41 вручную есть гемор и не стоит выделки. только
ручная проявка - вот хотел пленочку испытать.
только если иметь объёмы и мини-процессор брать
есть ещё эти таблетки, недавно в чьём-то прайсе видел (возможно Формат-Про) облом с 120 пленкой. помимо светописи вроде как никто в машине и не проявляет. а наборы для
самостоятельной проявки C-6 исчезли с продажи
почти везде; широкую пленку проявляют в любом минилабе по процессу С-41.
есть совсем примитивные процессоры без типа 120
ВиД ещё проявлял не так давно. С-6 раньше машиной проявляли только в Метенкове. Небольшие машины остались кажется только в Светописи и у Фэймов, хотя уверен - уже не проявляют они
но похоже сейчас все вручную химичат.
светопись проявляет C-6. но не очень чтобы очень. походу химия старая ...
это ручки кривые или плёнки раза в два больше пытаются засунуть (Светопись всегда этим страдала)
возможно. похоже при заправке
в кассету по неопытности
редок стал 120 тип…
непривычны к нему ручки.
у
Киева-Салюта они с рождения бывают. а чтобы щель возникла между шибером и кассетой - какую ж силу надо применить, дабы она возникла!!! все же должно ходить плавно и легко.
только обычно между камерой и кассетой.
НТ-кассеты по слухам особенно.
ну как сказать… ну это более исключение чем правило. классический СФ - это "кубик"
не очень новомодное, Новомодное ноу-хау ваш кубик. ибо до него и коробки были, и меха, и TLR, и длилось это не один десяток лет.
но вряд ли даже 50% от общего.
в России скорее даже P6 превалирует.
и фанам ролляя не говорите.
A
AV-music
* Новомодное ноу-хау ваш кубик.
если 50 лет немного, то можно сказать что новомодное. :-)
* ибо до него и коробки были, и меха, и TLR, и длилось
* это не один десяток лет.
меха - это форматные камеры. в СФ-е в основном макромех. хотя конечно же есть и arcbody / flexbody. но мех больше ассоциируется с linhof. НО и в коробках и в двухглазых всегда кассеты были с пленкой, иже как и в форматных.
безкассетные - редкость и в основном в 645 формате.
кстати, а на какую камеру снимал автор топика?
если 50 лет немного, то можно сказать что новомодное. :-)
* ибо до него и коробки были, и меха, и TLR, и длилось
* это не один десяток лет.
меха - это форматные камеры. в СФ-е в основном макромех. хотя конечно же есть и arcbody / flexbody. но мех больше ассоциируется с linhof. НО и в коробках и в двухглазых всегда кассеты были с пленкой, иже как и в форматных.
безкассетные - редкость и в основном в 645 формате.
кстати, а на какую камеру снимал автор топика?
ф
ф-ф
Я снимал на MAMIYA 645 super
m
mik35
Ха-Ха-Ха-Ха!!!!
Я поэтому снимаю только ч\б и проявляю и печатаю сам.
Нафига доверять компьютерщикам.
А ручная печать не по доходам.
Я поэтому снимаю только ч\б и проявляю и печатаю сам.
Нафига доверять компьютерщикам.
А ручная печать не по доходам.
S
SLAKK
Как то год назад в светописи проявлял ilford xp2 ... так у меня все кадры были не ЧБ, а каричнивые что-то вроде сепии! Больше я не стал эксперементировать с этой плёнокой...
a
a:v:s
коричневые на печати или самой плёнке? Как то год назад в светописи проявлял ilford xp2 ... так у меня все кадры были не ЧБ, а каричнивые что-то вроде сепии! Больше я не стал эксперементировать с этой плёнокой...
это С-41, соответственно маска у неё есть.
(не противоореольный слой, а именно маска как сочетание трёх цветных слоёв)
точно сейчас не скажу, но она может быть коричневой.
(у похожей T-Max 400CN она слегка коричневатая; у ProFoto 400 — слегка синюшная)
если на печати — это либо некалиброван принтер (что маловероятно);
либо лаборант поленился вывести в нейтраль
либо сделал специально, чтоб не думать
либо была существенная экспокорррекция (калибровать нейтраль с коррекцией довольно сложно).
на цветной бумаге 100% нейтраль вообще получить сложновато.
ф
ф-ф
Я поэтому снимаю только ч\б и проявляю и печатаю сам.
Нафига доверять компьютерщикам.
А ручная печать не по доходам.
С вами согласен. особенно на СФ ( ди и не только) . Теперь стараюсь все чаще ч.б. и сам. только сам - благо с химией решил проблему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.