Продавцы бывают и такие ...
Вчера в Гринвиче наблюдал следующую ситуацию...
Салон связи возле заднего входа с Вайнера то ли диксис то ли связной не помню.
Парнишка продавец молодой объясняя что он только начал работать и не местный и интернета у них нет, расспрашивал покупателей про зеркальные цифровые фотоаппараты мол чем они отличаются и т.д. спросил меня чем Д70С отличается от Д50 ...был очень благодарен :-)
вот так компании готовят продавцов... я не говорю конечно про специализированные магазины где в большинстве работают любители и фанаты своего дела
Салон связи возле заднего входа с Вайнера то ли диксис то ли связной не помню.
Парнишка продавец молодой объясняя что он только начал работать и не местный и интернета у них нет, расспрашивал покупателей про зеркальные цифровые фотоаппараты мол чем они отличаются и т.д. спросил меня чем Д70С отличается от Д50 ...был очень благодарен :-)
вот так компании готовят продавцов... я не говорю конечно про специализированные магазины где в большинстве работают любители и фанаты своего дела
h
heavy
Согласен, уж что-то, а фотег надо покупать в специализированном магазине... Хотя бы уже из-за того, что там с большей долей вероятности, например, не будут наводить резкость вручную в автоматическом режиме. И уж тем более, если надо узнать разницу между Д50 и Д70с...
p
plastic mirror
Хотя бы уже из-за того, что там с большей долей вероятности, например, не будут наводить резкость вручную в автоматическом режиме
если не путаю - в д70кит объективчег допускает доводку вручную при автофокусе... в чем проблема?
B
Beta_version
Да уж, что далеко ходить, попросили меня поработать как-то в компьютерном магизине за продавца. Так их менеджеры не только не объясняли и не давали почитать описания на товар (которые собственно и не всегда имелись ссылаясь на то, что
коробки далеко на складе или еще по каким либо причинам), но и ставили порой таких же коллег перед покупателями в очень неловкое положение, указывая при них же на некомпетентность в наших объяснениях. Мало того отлучаться от прилавка самому было чревато навешиванием на тебя платы за якобы украденный
товар. При этом заставляли улыбаться каждому зашедшему и напрыгивать на него с ходу навязывая им мысль, что без покупки он уйти не может хотябы из вежливости, которой его так щедро и "искренне" одарили.
Это было давно в 98 году.
Но это видимо существует и сегодня и будет видимо всегда, пока будут на свете некомпетентные и просто откровенно тупые и недальновидные менеджеры.
Так зайдя недавно в фотоотдел рядом с Ониксом на Бебеля 138 рядом с рынком "Таганский ряд"... На меня с ходу набрасывается одна из продавцов (которых почему-то больше чем самих посетителей) с заезженной фразой "Что-то хотели?". Еее даже можно не перефразировать, ибо она так и звучит - "Что тебе надо вааще здесь?"
Смотря на эту молодую женщину, я хотел прочитать в ее глазах хотябы - "Что поделаешь заставляют нас так поступать и я бы рада так не делать и мне очень стыдно", но нет, стеклянные как у манекена глаза и измазанные толстым слоем пудрой щеки не выдавали никаких собственных мыслей, этого, хорошо прозомбированного, человека. В результате я просто не смог удержаться и не сказать ей:
"Да блин, вы просто бесите! Не давая оглядеться набрасываетесь как собаки на преступника! В следующий раз просто не захочется к вам заходить"
И мне не было ее жалко, потому что окажись я на ее месте сейчас, я бы уже не пошел на поводу у таких тупых менеджеров и не стал бы кривляться как они этого хотят. Ведь если нужно я как покупатель и сам могу подойти и спросить, и я сильно сомневаюсь, что человек, точно знающий "ЧТО ЕМУ НАДО", туда не придет хотя бы потому, что цены у них минимум на 20% дороже.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2006 12:25]
h
heavy
если не путаю - в д70кит объективчег допускает доводку вручную при автофокусе... в чем проблема?
ну лан-лан, не пинайте :-) казалось, что при этом изнахрачивается механизм объектива...
а мысль была такая, что в спец.магазине большая доля вероятности бережного отношения к товару.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2006 12:25]
T
Total
Да блин, вы просто бесите,
Это ключевая фраза всего поста.
На самом деле, первые три дня после отпуска я вежливо отвечаю таким продавцам - Спасибо, ничего конкретного, если понадобится, я к вам подойду...
И они отвязываются.
А остальные 320 дней перед отпуском меня тоже реально бесят эти куклы с их дежурными фразами и дурацким акцентом.
w
wtgm
я не говорю конечно про специализированные магазины где в большинстве работают любители и фанаты своего дела
возьмем специализированный магазин е-фото.
работает там продавцом девочка Н***.
обычно я стараюсь не вдаваться в суть ее изречений, направленных на консультирование фотолюбительских масс... но одна фраза пронзила мой моск и осталась там навсегда (благо, адресована была не мне):
"с карточки памяти нельзя стирать по одному кадру... она от этого портится"
смех смехом... но порой некомпетентность таких продавцов начинает распространяться сразу за пределами прилавка, за которым они "работают".
вообще, девочка Н*** в е-фото неоднократно, с искренним удивлением, "обнаруживала" интересующий меня товар на складе... но один такой случай заслуживает подробного упоминания.
с месяц назад, я отправился покупать софтбокс. к моему сожалению, дело было в субботу,... - я как всегда прособирался.
в середине недели менеджер магазина и один из продавцов подтвердили наличие на складе нужного девайса, данная позиция также "светилась" в прайсе и в распечатках ценников на стенке (кто был, тот знает).
к моему удивлению, девочка Н*** сообщила, что "уже пару месяцев у них в наличии нет софтбоксов подобного размера". как это уже принято, я попросил внимательно посмотреть на складе. это не помогло. товара там "не было".
- скажите номер сотового менеджера.
- почему я должна кому попало раздавать его номер?
мой день был испорчен. но на следующий день, в воскресенье, мне все же удалось связаться с менеджером (спасибо нужным людям!). немного позже я уже был в магазине и оплачивал то, за чем приходил вчера. к моему сожалению, девочка Н*** в этот день не работала...
мое ИМХО таково по данному вопросу (если оно вдруг кого интересует): далеко не каждый человек может и умеет что-то продать, не важно что. К этому надо иметь если не талант, то очень "набитый" язык и мозги, которые соображают, что и когда говорить, а когда лучше промолчать. Разве каждый из вас
сможет работать на таком месте и не быть именно таким "тупым продавцом" с дежурными фразами?
По-моему, это достигается либо природным талантом, либо ну ооочень долгой практикой с хорошим преподавателем. И не надо пинать бедных продавцов с пустыми глазами, т.к. они не на своем месте , их надо пожалеть, т.к. очень часто кроме как на это место им устроиться некуда.
PS это все качается только неопытных менеджеров, а не действительно "крайних случаев"...
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2006 12:54]
По-моему, это достигается либо природным талантом, либо ну ооочень долгой практикой с хорошим преподавателем. И не надо пинать бедных продавцов с пустыми глазами, т.к. они не на своем месте , их надо пожалеть, т.к. очень часто кроме как на это место им устроиться некуда.
PS это все качается только неопытных менеджеров, а не действительно "крайних случаев"...
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2006 12:54]
m
-=mozg=-
Ситуация наоборот - на сайте светится товар, по телефону говорят то нет такого.
Пришёл, внимательно осмотрел витрину, нашёл в дальнем углу пыльную коробку, купил. :-)
И продавец, и парень на выдаче сказал, что лежало ещё до того, как они устроились. ;-)
З.Ы.: это была флэшка CF на 32 Мб со встроенным mini-USB портом. ;-) 100 рублей за сей чудесный артефакт + симпатичный шнурок. ;-)
Пришёл, внимательно осмотрел витрину, нашёл в дальнем углу пыльную коробку, купил. :-)
И продавец, и парень на выдаче сказал, что лежало ещё до того, как они устроились. ;-)
З.Ы.: это была флэшка CF на 32 Мб со встроенным mini-USB портом. ;-) 100 рублей за сей чудесный артефакт + симпатичный шнурок. ;-)
D
Denis K_
"с карточки памяти нельзя стирать по одному кадру... она от этого портится"
Хотя приведённая фраза и ошибочная, тем не менее, исходный позыв к ней был недалёк от истины.
Особенность флэш-памяти (именно той, какая применятеся в карточках) такая, что в ней не стирается какая-то одна ячейка памяти, а стирается целый блок, причём, весьма большой. Получается, что при стирании одного кадра (или хотя бы одной ячейки памяти) на самом деле стирается целый блок, содержащий целую кучу кадров. Потом все, которые не должны быть стёрты, ЗАПИСЫВАЮТСЯ ПО НОВОЙ! Именно таков алгоритм работы.
Соответственно, ресурс карточки уменьшается, т.к. количество циклов записи на самом деле ОГРАНИЧЕНО. И оно не является таким уж бесконечным.
Впрочем... моральное старение карточек на порядок быстрее физического, так что в реалиях можно даже не грузиться по этому поводу
p
plastic mirror
Получается, что при стирании одного кадра (или хотя бы одной ячейки памяти) на самом деле стирается целый блок, содержащий целую кучу кадров
хм. стирается целый блок - это сколько по вашему? в битах/байтах и т.п.? просто интересно :-)
B
Beta_version
В том то и дело, что все тумаки за идиотские идеи менеджеров по продажам получают бедные продавцы. Но кто, как не продавец, наслушавшийся и насмотревшийся на недовольных покупателей, доходчиво сможет
объяснить своему тупому менеджеру как нужно разговаривать с людьми... И не надо пинать бедных продавцов
К сожалению как раз продавцы то ее и получают и скорее всего если им доведется стать менеджерами, то уж они то непременно
воспользуются полученной практикой, и как следствие станут хорошими специалистами по работе с людьми, а те тупые менеджеры так и останутся тупыми как на работе так и в жизни видимо... :-)
либо ну ооочень долгой практикой
M
Maxz
в ониксе на ленина-гагарина мне сказали, что канон 300д умеет видео записывать... и это его единственное отличие от 350д
М
Мeл
Но кто, как не продавец, наслушавшийся и насмотревшийся на недовольных покупателей, доходчиво сможет объяснить своему тупому менеджеру как нужно разговаривать с людьми...
Работал продавцом, могу с уверенностью сказать что в 90% магазинов нашего города руководителям по иксу на слова продавца, даже если он передает слова покупателя. Зато если сам покупашка подойдет к заведующему, директору или админу - то тогда продавец попадает, причем на деньги. А по поводу продавцов - я знал, таких, что через 2 недели работы рассказывали все отличия сапопа 20 от 350 (вплоть до размера матрицы) и других - которые проработав 1.5 года, говорили что у стиральной машины электролюкс ставится такая же резина (уплотнительная у дверцы) как и та из которой делаются крылья самолета!!! каждый может представить сам самолет, насколько ему фантазии хватает
А представляете такой продавец учит стажеров!!!!
С
Серебряный Серафим
Люди. Ну продавцы, в основном, занимаются выкладкой товара и т.п. Зачем им знать подробности каждого конкретного продукта. Ведь все равно 90 процентов проработают недолго. Есть, конечно, те, которые много знают. но их очень мало........ Что прискорбно.
S
Sergio(R)
прискорбно...- это когда дедушка с бабушкой....пенсионеры...приходят чтобы внучке...студентке-первокурснице...для рефератов и курсачей печатания...комп купить...к дню рождения....
а халдей тут им начинает космическую станцию втирать....много раз такое слышал...
один раз не выдержал....
халдею - по ебалу...
бабушку с дедушкой - за ручку отвёл туда, где сам на контору покупаю...и сказал, что от меня...
вааще без наценки....
тем более, что они из области были....как оказалось...
до сих пор перезваниваемся...
хорошие дедушка и бабушка...;o))
===
я - плохой...потомучтопоебалу - низзя...!!!
а халдей тут им начинает космическую станцию втирать....много раз такое слышал...
один раз не выдержал....
халдею - по ебалу...
бабушку с дедушкой - за ручку отвёл туда, где сам на контору покупаю...и сказал, что от меня...
вааще без наценки....
тем более, что они из области были....как оказалось...
до сих пор перезваниваемся...
хорошие дедушка и бабушка...;o))
===
я - плохой...потомучтопоебалу - низзя...!!!
М
Мeл
я - плохой...потомучтопоебалу - низзя...!!!
садюга :-)
S
Sergio(R)
Вы прям Робин Гуд! Горжусь!
ну это ж не кажный день...
хотя , побродив по шопам - пора такое почаще делать....;o((
тут на днях мне ломонд 10х15 втирали...и говорили - что эпсон - рядом какать не садился...
а я зашёл и спросил именно - ЕЕБББССООНН - у вас есть ?;o)))
лана хоть туалетную бумагу с возможностью отрыва через 15 см не предложили...;o))
М
Мeл
у меня знакомый работал продавцом, непонятно, как его взяли конечно. Он с 5 лет чуть ли не каждый день рубился на улице, так вот, если бы ты на него попал, то те дедушка с бабушкой с тобой только с помощью блюдечка спиритического общались бы, так что думай, само название профессии продавец, подразумевает продать более дорогую вещь, и если бы тот продавец отправил бы их в другую контору, то он был бы полный идиот
S
Sergio(R)
то он был бы полный идиот
просто когда на лице бедность и растерянность написана...
а нужна-то всего-то ...печатная машинка...
хренали про стрелялки на 128 метров видеопамяти разводить ?
полный идиот...
а он им ещё жк 19" предлагал...
и типа они , жк, растут....вот это и выбесило....;o)
3 года назад было...
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2006 02:56]
P
Photo by Папа Рацио™
само название профессии продавец, подразумевает продать более дорогую вещь, и если бы тот продавец отправил бы их в другую контору, то он был бы полный идиот
"продавцы", подразумевается, продают нужную вещь, а впаривают ненужное - это "барыги"
я так понимаю.
Зато если сам покупашка подойдет к заведующему, директору или админу - то тогда продавец попадает, причем на деньги.
А это ваще перл! Бедный продавец и сцуко "покупашка", который подставляет продавца на деньги.
ощущение такое, что на форум работников торговли попал!
S
Sergio(R)
Зато если сам покупашка подойдет к заведующему, директору или админу - то тогда продавец попадает, причем на деньги
======
ходить - заи-бёцца...покупашка...
тем более - хренали ему у админа делать?
===
или это ваша привычная схема ? ;o)
======
ходить - заи-бёцца...покупашка...
тем более - хренали ему у админа делать?
===
или это ваша привычная схема ? ;o)
B
Beta_version
А остальные 320 дней перед отпуском ......
Хорошо сказали :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.