Отзыв о КАЧЕСТВЕ СЕРВИСА по ремонту фотоаппарата
s
servis
А теперь послушайте ответ от Сервисного центра "Знак качества"
1. Мы 7 лет не брали деньги за диагностику ! и ввели оплату только потому, что нам начали почти все сервисы, и "горемастера" нашего любимого города нести на "халявную диагностику", и после оной забирали аппараты без ремонта (ведь что сломано известно!), чтобы с Вас потом уже "содрать" сколько им вздумается (не волнуйтесь, информация проверенная)
2. Если вы пиарите "Свою" фирму... можно было просто порекламировать, а не писать надуманные вещи !
3. В день мы принимаем от 70 до 150 аппаратов (и ремонтируем их, и выдаем благодарным клиентам, у нас более 400 благодарственных писем!!!! ), и при таком объеме за 7 лет небыло ни одной подтвержденной жалобы!!! (обратитесь в комитет по защите прав потребителей или в администрацию города)
4. На каждой расписке о приеме аппарата обозначен прямой телефон директора ! (подскажите, в какой организации есть такая открытость?) и если с Вас взяли денег (в чем у нас огромные сомнения) Вы можете связаться с директором сервиса или с генеральным директором OOO "Знак качества" и вам вернут оплату диагностики.
5. ... и последнее, нам столько техники приходится ремонтировать после "самоделкиных", что достаточно обидны слова сомнения в нашу сторону.
p.s. - на нашем сайте даже есть адреса и телефоны конкурентов т.к. мы не сомневаемся в себе, а если у вас есть предложения по работе сервиса - пишите - звоните, будем признательны Вашим отзывам !!!
наш сайт www.radioservis.com
1. Мы 7 лет не брали деньги за диагностику ! и ввели оплату только потому, что нам начали почти все сервисы, и "горемастера" нашего любимого города нести на "халявную диагностику", и после оной забирали аппараты без ремонта (ведь что сломано известно!), чтобы с Вас потом уже "содрать" сколько им вздумается (не волнуйтесь, информация проверенная)
2. Если вы пиарите "Свою" фирму... можно было просто порекламировать, а не писать надуманные вещи !
3. В день мы принимаем от 70 до 150 аппаратов (и ремонтируем их, и выдаем благодарным клиентам, у нас более 400 благодарственных писем!!!! ), и при таком объеме за 7 лет небыло ни одной подтвержденной жалобы!!! (обратитесь в комитет по защите прав потребителей или в администрацию города)
4. На каждой расписке о приеме аппарата обозначен прямой телефон директора ! (подскажите, в какой организации есть такая открытость?) и если с Вас взяли денег (в чем у нас огромные сомнения) Вы можете связаться с директором сервиса или с генеральным директором OOO "Знак качества" и вам вернут оплату диагностики.
5. ... и последнее, нам столько техники приходится ремонтировать после "самоделкиных", что достаточно обидны слова сомнения в нашу сторону.
p.s. - на нашем сайте даже есть адреса и телефоны конкурентов т.к. мы не сомневаемся в себе, а если у вас есть предложения по работе сервиса - пишите - звоните, будем признательны Вашим отзывам !!!
наш сайт www.radioservis.com
а я вот на неделю сдавал в камера-сервис. кнопочка на 350ке залипла. починили за неделю. всё вежливо, и правильно. я доволен.
s
servis
...вот когда у человека совести нет...он именно так себя ведет как Вы...(коллектив из 50 человек работает и днем и ночью, чтобы Ваша техника работала, а Вы ничего другого сказать не смогли)...ладно...бог Вам судья...
А у некоторых хватает наглости отрицать произошедшее. На вашем месте, я бы принял к сведению и попытался улучшить работу своего сервиса, а не заниматься препирательствами. И не надо вешать людям лапшу на уши, какие вы хорошие и замечательные.
Если вы не в курсе работы сервиса, в том числе и своего, то советую заняться изучением. Хотя бы будет общее представление, а не шапко-закидательское настроение!
a
a:v:s
а зачем говорили, что сломано?! и после оной забирали аппараты без ремонта (ведь что сломано известно!)
вообще разборка-сборка и у Петрова стоит 150 или 300р.
предложил ему за разборку денег не брать.
только за сборку (если клиент захочет получить в собранном).
а вообще пора это всё завязывать.
нашли место… работы что ли мало?*
* относится к представителям ВСЕХ отметившихся здесь сервисных.
* относится к представителям ВСЕХ отметившихся здесь сервисных.
Вроде один тока отметился...
a
a:v:s
такое ощущение, что не один… Вроде один тока отметился...
ибо совпадений не бывает.
такое ощущение, что не один…ибо совпадений не бывает.
Я тока "Знак Качества" заметил, кто больше?
А
Алекса
Хм... а кто мешает делать бесплатную диагностику только тем, кто у вас чинится? Т.е. по умолчанию диагностика платная, но если чинится у вас же - эту сумму возвращают (вычитают из стоимости ремонта).
Т.е. по умолчанию диагностика платная, но если чинится у вас же - эту сумму возвращают (вычитают из стоимости ремонта).
Как правило эта сумма берется, если не производится ремонта. (как это реализовано в этой организации незнаю, наверное они смогут подсказать)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.