День споттера в Кольцово (фотки сюда)
A
Anddd
Сегодняшнее
Можно посчитать скорость оборотов винтов :-)
какая выдержка?
D
Denizgo
какая выдержка?
автоматическая :-)
D
Denizgo
Есть ещё видео посадки аэробуса)
Не дразните наш PR отдел - потом не отстанут
Ну а чего? Может дойдет таки до съемок гламура таки, чего не получилось в прошлый раз Пускай пристают, я не жадный, фоток много всяких.
v
v_p
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2006 15:26]
П
Петрович
А в Уктус завтра никто не едет?
Е
Единомышленник ©
Сейчас узнаю
ждемс
T
Total
Я поеду, если не просплю.
B
Basil
Господа, кто участвовал!
Прошу записать Ваши фото (лучшие, на выбор) на CD-R или DVD-R и передать нам... :-)
Можно на следующей фототусе Total-y...
Прошу записать Ваши фото (лучшие, на выбор) на CD-R или DVD-R и передать нам... :-)
Можно на следующей фототусе Total-y...
Е
Единомышленник ©
Можно на следующей фототусе Total-y...
no problem)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а фезюляж-то завален, тьфу тобишь кривой.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2006 22:17]
B
Basil
а фезюляж-то завален, тьфу тобишь кривой.
предлагаешь фотошопом подправить чутка ? ;-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
GSM, тебя на фотке Дармоедово?
E
EGORka
Я смотрю тут авиаторов засилье,нука всколыхну я темку такой вот чушью , и пофлеймим немного :
Взято отсюда:
http://www.mk.ru/numbers/2357/article82495.htm
На высоте 9600 время и пространство ощущаешь совсем по-другому. Особенно когда самолет, в котором ты летишь, может упасть в любую минуту.
Потому что он был неисправен еще при взлете.
И об этом заранее предупредили пассажиров.
Спецкор “МК” испытала на себе, каково быть заложником неба и чужого пофигизма.
Наша старенькая “тушка” выполняла рейс с отказавшим двигателем. Мотор сломался на земле. Вернее, в предыдущем полете.
Но вызывать ремонтную бригаду до возвращения в Москву не стали — решив, что для авиакомпании это выйдет гораздо дороже, чем дать разрешение на вылет....
насколько высасоно из пальца и летал ли вообще корреспондент?
Взято отсюда:
http://www.mk.ru/numbers/2357/article82495.htm
На высоте 9600 время и пространство ощущаешь совсем по-другому. Особенно когда самолет, в котором ты летишь, может упасть в любую минуту.
Потому что он был неисправен еще при взлете.
И об этом заранее предупредили пассажиров.
Спецкор “МК” испытала на себе, каково быть заложником неба и чужого пофигизма.
Наша старенькая “тушка” выполняла рейс с отказавшим двигателем. Мотор сломался на земле. Вернее, в предыдущем полете.
Но вызывать ремонтную бригаду до возвращения в Москву не стали — решив, что для авиакомпании это выйдет гораздо дороже, чем дать разрешение на вылет....
насколько высасоно из пальца и летал ли вообще корреспондент?
T
Total
Это в отдых и развлечения, плииз....
Е
Единомышленник ©
GSM, тебя на фотке Дармоедово?
в Москву летел,пролетали пару аэропортов....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Спецкор “МК” испытала на себе, каково иметь язык без костей и голову без мозгов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.