Вечный спор: Canon 350D и Nikon D50
Да что вы на него набросились???
Если у человека появляется желание приобрести камеру классом выше, то наверняка он это осознал... осознал такую потребность! И по скольку он это осознал, то наверняка он уже интересовался стоимостью данной техники! У него просто дилема выбора, а ВЫ начинаете его уговаривать не приобретать приличный аппарат!
Складывается такое впечатление, что вы не помочь ему пытаетесь, а боитесь его и видите в нем потенциального конкурента, который вас всех обойдет!
Сами то подумайте как можно обогнать человека, если он бежит по правой дорожке!!! А конкурен бежит в другом направлении??? И тут нет единиц измерения, типа расстояния.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2006 10:54]
Если у человека появляется желание приобрести камеру классом выше, то наверняка он это осознал... осознал такую потребность! И по скольку он это осознал, то наверняка он уже интересовался стоимостью данной техники! У него просто дилема выбора, а ВЫ начинаете его уговаривать не приобретать приличный аппарат!
Складывается такое впечатление, что вы не помочь ему пытаетесь, а боитесь его и видите в нем потенциального конкурента, который вас всех обойдет!
Сами то подумайте как можно обогнать человека, если он бежит по правой дорожке!!! А конкурен бежит в другом направлении??? И тут нет единиц измерения, типа расстояния.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2006 10:54]
F
Frezerovchik
Nikon рулит, покупай!
Только будь готоф:
1) сервиса нет в городе
2) объективов гораздо меньше
3) экспозиция может врать в минус
4) более холодные чем у кенона оттенки фото
5) он побольше, надо сумку вместительную
однако:
1) ломается он редко
2) объективы объективно лучше
3) правочку ставить +0,3
4) это лучше чем желтые фотки
5) зато держать удобно, ухватистый
Удачи! :-)
Только будь готоф:
1) сервиса нет в городе
2) объективов гораздо меньше
3) экспозиция может врать в минус
4) более холодные чем у кенона оттенки фото
5) он побольше, надо сумку вместительную
однако:
1) ломается он редко
2) объективы объективно лучше
3) правочку ставить +0,3
4) это лучше чем желтые фотки
5) зато держать удобно, ухватистый
Удачи! :-)
D
DragoNOIR
Мой путь был таков:
Меня перестал устраивать у Зенита его Индустар 44, поэтому занялся поиском нового вариобъектива Гранит 11, но, к сожалению, он был доступен только за 4.000 - 5.000 рублей, поэтому был сделан выбор в пользу Canon EOS 300V Kit. На тот момент это была лучшая пленочная камера в ценовой категории 10.000 рублей.
Практически сразу после покупки захотелось "улучшить" объектив, в результате, попробовав объектив Canon EF 28-105 USM, понял, что нужно что-то большее. Вновь приобретенный объектив я вернул обратно продавцу и купил вместо него Canon EF 28-135 IS USM.
Дальше - больше. Следом была приобретена вспышка, т.к. встроенная мало для чего годится. Выбор был сделан в пользу Canon Speedlite 380 EX, которая на тот момент была уже снята с производства. Затем был куплен штатив, т.к. потребовалось снимать на длинной выдержке.
Продолжая снимать на пленку, я решил попробовать цифру: Canon PowerShot A80. Затем, продав и цифрокомпакт и пленочную зеркалку я приобрел Canon EOS Digital Rebel (на нашем рынке он более известен как Canon EOS 300D). Благо, объектив и вспышка у меня уже были.
Вот так формировалась моя система. Сейчас мне нужен телевичок. Затем буду смотреть в сторону портретника. И это, как я понимаю, далеко не все.
Надеюсь мой опыт окажется для кого-то полезным. Всем мир и удачных сюжетов.
PS: Подумываю снова прикупить пленочную зеркалку в дополнение...
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2006 11:29]
Меня перестал устраивать у Зенита его Индустар 44, поэтому занялся поиском нового вариобъектива Гранит 11, но, к сожалению, он был доступен только за 4.000 - 5.000 рублей, поэтому был сделан выбор в пользу Canon EOS 300V Kit. На тот момент это была лучшая пленочная камера в ценовой категории 10.000 рублей.
Практически сразу после покупки захотелось "улучшить" объектив, в результате, попробовав объектив Canon EF 28-105 USM, понял, что нужно что-то большее. Вновь приобретенный объектив я вернул обратно продавцу и купил вместо него Canon EF 28-135 IS USM.
Дальше - больше. Следом была приобретена вспышка, т.к. встроенная мало для чего годится. Выбор был сделан в пользу Canon Speedlite 380 EX, которая на тот момент была уже снята с производства. Затем был куплен штатив, т.к. потребовалось снимать на длинной выдержке.
Продолжая снимать на пленку, я решил попробовать цифру: Canon PowerShot A80. Затем, продав и цифрокомпакт и пленочную зеркалку я приобрел Canon EOS Digital Rebel (на нашем рынке он более известен как Canon EOS 300D). Благо, объектив и вспышка у меня уже были.
Вот так формировалась моя система. Сейчас мне нужен телевичок. Затем буду смотреть в сторону портретника. И это, как я понимаю, далеко не все.
Надеюсь мой опыт окажется для кого-то полезным. Всем мир и удачных сюжетов.
PS: Подумываю снова прикупить пленочную зеркалку в дополнение...
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2006 11:29]
E
EGORka
Ну раз пошло описание путей приведших к зеркалке, может и моё описание поможет.
Перелез на Кэнон 350Д с Сони 828. После того как с товарищем сходили в зоопарк поснимать..Я с Сонькой он с Кэноном 300Д. Сравнил фотки - продал Соньку. Сейчас Кэнон 350д. Устраивает почти всем. К управлению привык быстро Уравновесил небольшие габариты фотоаппарата батарейным блоком. По оптике:
Изначально с тушкой купил Сигму 70-300, китовый брал пользоваться на время. Потом купил Сигму 18-125. Продал Сигму 70-300 и 18-125.Потом купил Кэнон 28-105 который захрустел сразу же после покупки и был обменян на Кэнон 24-85. Потом приобрел Кэнон 100-300, который лежит по сей день без дела,так как фокусные свыше 200 вообще пару раз использовал . Теперь его заменяет Кэнон 70-200 /4L,
На этом пока успокоился. Некоторым может показаться ущербным набор оптики без фикса (обьектива с фиксированным фокусным расстоянием).
Но мне набор пока самодостаточен: 24-85 и 70-200.
Как заделаюсь портретистом - 85 или 100 фиксы буду рассматривать.. А пока для любительства хватает.
Кстати : я написал почти устраивает. Почти - это небольшое расстояние между байонетом и выступом батарейного отсека. Для кого-то может нормально но у меня средний палец немного толше других и постоянно царапает пластик рядом с байонетом. Но эт такая непримечательная вещь...что я о ней не думаю :-)
Перелез на Кэнон 350Д с Сони 828. После того как с товарищем сходили в зоопарк поснимать..Я с Сонькой он с Кэноном 300Д. Сравнил фотки - продал Соньку. Сейчас Кэнон 350д. Устраивает почти всем. К управлению привык быстро Уравновесил небольшие габариты фотоаппарата батарейным блоком. По оптике:
Изначально с тушкой купил Сигму 70-300, китовый брал пользоваться на время. Потом купил Сигму 18-125. Продал Сигму 70-300 и 18-125.Потом купил Кэнон 28-105 который захрустел сразу же после покупки и был обменян на Кэнон 24-85. Потом приобрел Кэнон 100-300, который лежит по сей день без дела,так как фокусные свыше 200 вообще пару раз использовал . Теперь его заменяет Кэнон 70-200 /4L,
На этом пока успокоился. Некоторым может показаться ущербным набор оптики без фикса (обьектива с фиксированным фокусным расстоянием).
Но мне набор пока самодостаточен: 24-85 и 70-200.
Как заделаюсь портретистом - 85 или 100 фиксы буду рассматривать.. А пока для любительства хватает.
Кстати : я написал почти устраивает. Почти - это небольшое расстояние между байонетом и выступом батарейного отсека. Для кого-то может нормально но у меня средний палец немного толше других и постоянно царапает пластик рядом с байонетом. Но эт такая непримечательная вещь...что я о ней не думаю :-)
M
Men_Ekb
фантазер, однако
нет не боюсь, бояться то вроде нечего .
Тусить без проблем, только туса у всех по разному понимается.
Насчет фантазерства - разве это так плохо?
Е
Единомышленник ©
3) экспозиция может врать в минус
Никоны недоэкспонируют обычно всегда....видимо исходили из логики что пересвет уже не "вытянешь"....и правильно поэтому яркость дисплея в фотике в -2 делай
l
2le
сервис у никона есть в городе. Тот же, что и у кенона, ...
хотя появился недавно, магазины уже печати на гарантиях ставят и на 8 марта отправляют в случае чего...
а какая камера - это без разницы. нет ничего такого, что можно снять д50, а 350 нельзя и наоборот (пентакс, оли и т.д. в том числе). выбирать надо по удобству использования (надо точно знать, что вам нужно вынести из управления на саму тушку), внешним признакам, ощущением от марки в конце-концов.
я выбрал никон т.к.
350 пластмассовая заводная игрушка.
когда в руках кенон ощущение что тебя 1000 маркетологов поимела, а когда никон то всего лишь 100
не люблю красный цвет, коммунистов, милиционеров и кока колу... (это вместе с кеноном ось зла 8-))
да и в принципе название мне больше по душе...
А размеры матрицы, ДД, кол-во мегаП - все это не важно ... важна диафрагма и выдержка, а они во всех (почти) фотоаппаратах регулируемы (ну и граф. редакторы), и ИСО, экспозиция и т.д.
хотя появился недавно, магазины уже печати на гарантиях ставят и на 8 марта отправляют в случае чего...
а какая камера - это без разницы. нет ничего такого, что можно снять д50, а 350 нельзя и наоборот (пентакс, оли и т.д. в том числе). выбирать надо по удобству использования (надо точно знать, что вам нужно вынести из управления на саму тушку), внешним признакам, ощущением от марки в конце-концов.
я выбрал никон т.к.
350 пластмассовая заводная игрушка.
когда в руках кенон ощущение что тебя 1000 маркетологов поимела, а когда никон то всего лишь 100
не люблю красный цвет, коммунистов, милиционеров и кока колу... (это вместе с кеноном ось зла 8-))
да и в принципе название мне больше по душе...
А размеры матрицы, ДД, кол-во мегаП - все это не важно ... важна диафрагма и выдержка, а они во всех (почти) фотоаппаратах регулируемы (ну и граф. редакторы), и ИСО, экспозиция и т.д.
F
Frezerovchik
когда в руках кенон ощущение что тебя 1000 маркетологов поимела, а когда никон то всего лишь 100
:-d
О
Онаним
После эргономики канона, никон покажется нелогичным и неудобным.
Ну слово "эргономика" по отношению к 350D можно употреблять только в кавычках, хотя кнопочки основные вполне себе под пальцы ложаться. Ну а никоновский выключатель он нелогичный да. А после цифромыльницы очень нелогичный. :-)
Д
Денис aka Krishna
Интересно, а есть другие производители фототехники, кроме Никона и Сапопа?... Есть ли жызнь на марсе?... :-d
t
temadiary
а есть другие производители фототехники, кроме Никона и Сапопа?...
зачем вам портить биографию?=))))))))))
О
Онаним
Интересно, а есть другие производители фототехники, кроме Никона и Сапопа?... Есть ли жызнь на марсе?..
Таки тоже нет. Впрочем спрос на альфу есть. И в альфе нету недостатков кэнона и никона. Тока свои не менее вопиющие. :-)
P
Patrik Yank
Интересно, а есть другие производители фототехники, кроме Никона и Сапопа?
Ага. Хочу в будущем Альфочку прикупить.
Д
Джамелия
Интересно, а есть другие производители фототехники, кроме Никона и Сапопа?...
Пентакс Ist DL или Оля дабл Кит
K
KraZ
KonicaMinolta - уже нет, а аппараты еще можно купить.
g
gunDJy
всем спасибо за ссылки на информацию. Усиленно читаю.
1. зума
2. разрешения
3. качества снимков
4. композиции снимков
5. размер объектива
6. количество моделей
7. людей, которые не могут понять Ваши проблемы
? Так в чем проблема? Вас перестала удовлетворять ограниченность
не хватает - нормально оптического зума, широкого объектива, возможности применения различных фильтров, качество снимков с зеркального фотика на порядок лучше.
1. зума
2. разрешения
3. качества снимков
4. композиции снимков
5. размер объектива
6. количество моделей
7. людей, которые не могут понять Ваши проблемы
?
не хватает - нормально оптического зума, широкого объектива, возможности применения различных фильтров, качество снимков с зеркального фотика на порядок лучше.
h
hybrid
Сергей!
Зеркальный фотоаппарат - машина для фотографа. Для того, чтобы он раскрыл хоть малую толику своих достоинств, надо очень долго работать. Над собой. Разбираться во всех режимах, подстраивать под себя, под свои жанры, привычные алгоритмы съемки и т.д. Надо стремиться к тому, чтобы аппарат (не обязательно зеркальный) был продолжением мысли и руки фотографа. Тогда можно порой получить неплохие снимки. А зеркальный аппарат - штуковина сложная, и времени на его освоение ушло немало.
Почему нудно говорю общие слова - видел печальный пример неумелого использования зеркальной камеры. Аппарат (350D) работал не на 25, и даже не на 5 т.р. Положение спасло наличие нескольких фотографов в походе. Есть и обратный пример - ребята, имевшие маленький цифровик, перед походом напряглись и купили б/у 300D. Девять дней чистого автонома, тащили катамараны на себе - каждый грамм веса на учете, и тем не менее взяли зеркалку и привезли отличные кадры.
Я не фотограф. Я купил свою первую зеркалку месяц назад. Я вообще не хотел ее покупать (была запасным вариантом). И о покупке, пожалуй, не жалею.
А про выбор - да смотри, что больше нравится. Снимать тебе, а не фотоаппарату.
Удачи!
Зеркальный фотоаппарат - машина для фотографа. Для того, чтобы он раскрыл хоть малую толику своих достоинств, надо очень долго работать. Над собой. Разбираться во всех режимах, подстраивать под себя, под свои жанры, привычные алгоритмы съемки и т.д. Надо стремиться к тому, чтобы аппарат (не обязательно зеркальный) был продолжением мысли и руки фотографа. Тогда можно порой получить неплохие снимки. А зеркальный аппарат - штуковина сложная, и времени на его освоение ушло немало.
Почему нудно говорю общие слова - видел печальный пример неумелого использования зеркальной камеры. Аппарат (350D) работал не на 25, и даже не на 5 т.р. Положение спасло наличие нескольких фотографов в походе. Есть и обратный пример - ребята, имевшие маленький цифровик, перед походом напряглись и купили б/у 300D. Девять дней чистого автонома, тащили катамараны на себе - каждый грамм веса на учете, и тем не менее взяли зеркалку и привезли отличные кадры.
Я не фотограф. Я купил свою первую зеркалку месяц назад. Я вообще не хотел ее покупать (была запасным вариантом). И о покупке, пожалуй, не жалею.
А про выбор - да смотри, что больше нравится. Снимать тебе, а не фотоаппарату.
Удачи!
g
gunDJy
а я этому и хочу научиться! :-)
R
Romkins
Есть ли жызнь на марсе?...
как сотрудник этой компании скажу - есть, но сложная. очень
g
gunDJy
как сотрудник этой компании скажу - есть, но сложная. очень
в компании Mars работаешь что ли?
Д
Денис aka Krishna
Надо стремиться к тому, чтобы аппарат (не обязательно зеркальный) был продолжением мысли и руки фотографа.
Еще при этом необходимо иметь эту самую мысль, да и руки прямые не помешают. :-) А в прямых руках любой аппарат будет хорошо работать.
Пентакс Ist DL или Оля дабл Кит
Пентакс: istD (снят с производства, но можно найти), istDS, istDL, istDS2, K100D (с антишейком), K110D - мало? :-)
С олимпусами не знаком, но слышал, что там тоже умеют делать фотоаппараты. :-)
Еще КМ, Fuji... ну и экзотика разная....
Я к тому, что как-то странно на мой взгляд, что средний фотограф выбирает между никоном и сапопом. Типа как есть две марки машын - тойота и мерседес, что из них выбрать? :-)
t
temadiary
С олимпусами не знаком, но слышал, что там тоже умеют делать фотоаппараты
умеют умеют.....ещё как....
а я по вашему чем балуюсь? оленькой=)
О
Онаним
а я по вашему чем балуюсь? оленькой=)
Гм. А другие наденькой или машенькой... :-)
R
Romkins
компании Mars работаешь что ли?
офф. )) да там.
по теме - я бы фуджи взял :-) но дорого
g
gunDJy
офф. )) да там.
хорошая контора очень :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.